Давай покормим лошадку!

Шац Анастасия
(С момента введения санкций в России уничтожено 9 тысяч тонн еды.
То есть 9 миллионов килограмм продуктов раздавили тракторами и выкинули на свалки, включая 389 тысяч кг мяса и птицы)

Как?  Ты никогда не играла в эту игру?  Откуда я узнала о ней?  Несколько лет назад мама решила свозить меня и сестру Юльку в город,    на аттракционы. Четыре часа в пути пролетели незаметно.  А потом, потом были американские горки, вертушки и катания на пони.  Мне больше всего понравилась пятнистая лошадка с острыми ушками,    я протянула  к ее губам на раскрытой ладони сушку, она аккуратно взяла угощение и начала хрумкать.  И вот сейчас, когда папа с мамой на работе, а дома, кроме овощей и хлеба нет ничего, мы с сестренкой берем сухарики, держим их на  ладони, закрываем глаза и кушаем,  представляя себя маленькими пони. Тут главное закрыть глаза!  Вкусно!
А еще, у нас с Юлькой  есть один большой секрет, когда  очень хочется вкусненького,  мы бежим, только, слышишь, никому, мы бежим на свалку.  Не смейся, сейчас там можно найти даже  персики! Конечно,  все это давят большими ковшами, я однажды сама видела. Но если поискать… Да не смейся ты!  Вот не поверишь, на прошлой неделе пол-арбуза  домой притащили.  А вчера, представляешь, пришли,  а там оранжевая река. А вот и бывают оранжевые реки! Я тебе говорю, бывают. Дядя Коля, ну который на бульдозере работает,  объяснил, что если взять много-много рыбьей икры и раздавить ее,  получается оранжевая река.  Мы с Юлькой еще поспорили, какая на вкус эта самая икра. Сестра  говорит, что кислая, а мне кажется - сладкая. Ну ладно, я побежала к дяде Коле, он обещал угостить. Вот и посмотрим, кто победил.   Дядя Коля, между прочим,  сейчас даже компот из нее варит! Так и сказал. Должно быть,  она очень вкусная!