***

Костёр
Они бежали навстречу друг другу. За каждым их шагом следовал поток слёз, слёз счастья. Они обрели себя в единстве черного и белого.
***
Половицы террасы поскрипывали, легкий ветерок приносил запах степных цветов. Догорающее солнце согревало меня последний раз за этот день, а может и вообще за мою жизнь. Я не жалел, ведь прожил длинную и интересную жизнь.
— Папа, папа, — прокричали детские голоса в унисон, — Мама обед приготовила, пошли ужинать.
Ко мне подбежали двое маленьких детей. Наших детей. Несмотря на то, что они были еще маленькими, у них уже начинали расти крылья. Девочка была небесной красавицей с белыми, как снег, крыльями и великолепным характером — вся в маму. Парень был упрямый, злой, но в то же время нежно любящий и защищающий сестру — весь в меня , с черными, как ночь, перьями на крыльях.
Я подхватил детей и мы пошли в домик.
— Садись, дорогой, — улыбнулась мне самая дорогая и родная женщина во всей галактике.
Мы принялись за трапезу, пожелав друг другу приятного аппетита.
После ужина каждый занялся своими делами. Дети — домашним заданием, любимая — сочинением стихов, а я сел за компьютер отдохнуть. Отправив детей и любимую спать, я продолжал играть. И вот взглянув на часы я ужаснулся: было уже 4 часа утра. Я решил пойти спать, но перед этим решил сходить покурить на террасу - это был мой небольшой грех перед любимой.
Выйдя на крыльцо и подкурив сигарету, я затянулся. Солнце еще не взошло, а природа начала потихоньку пробуждаться ото сна. Цветы повернули головы на восток, в кустах шуршали зайцы и прочая живность. Я присел на ступени, наслаждаясь идиллией.
— Чудесное время суток, тьма еще властвует, но жизнь уже начинает пробуждаться, — прохрипел голос рядом с крыльцом.
Я подскочил как ужаленный. Фаумис.
— Что тебя принесло сюда? — прорычал я в ответ.
— О, ничего особенного. Грядет война между Светом и Тьмой. Ты нам нужен. Каждый боец на счету и...
— Передай Ему, что я отказываюсь. Боги равновесия защитят нас, — оборвал я демона. — Яхве и Люцифер не всевышние. Есть те, кто могущественнее их.
— О, — улыбнулся Фаумис, — Так они и воюют.
Я сел в ужасе. После того, как мы с любимой лишились крыльев, единственное, что защищало нас от гнева Всевышнего и Сатаны, —Боги Равновесия. Но теперь нам предстояло либо умереть вместе с нашими детьми, либо сражаться друг с другом.
— Мне плевать, уходи.
— Да будет так, — грустно промолвил Фаумис и сгорел.
Я в ужасе долго взирал на почерневшую безжизненную траву на месте, где миг назад стоял мой собеседник. Но усталость брала свое, и я отправился спать.
С утра приходили ее бывшие коллеги. Но видимо и она и дала им от ворот поворот.
Когда я встал, дети уже уехали в школу. Благо их крылья были невидимы для людских душ. Позавтракав, мы пошли за цветами. Когда мы вернулись, то сразу завалились спать. Я был счастлив, счастливее всех живущих когда-либо... Искренне счастлив....
***
— Идиоты, не отказались бы от крыльев, были бы живы. Вон полетели их души.
— Не, это дым.
Двое загоготали и откинули канистру с бензином. Дом догорал.
***
Дети плакали на пепелище. Девочка — во весь голос, мальчик — сквозь сжатые зубы. Но теперь что-то надо было делать без родителей, первым пришел в себя мальчик.
— Пошли, здесь уже делать точно нечего.
Двое детей брели по пустой трассе. Но через некоторое время рядом с ними остановилось две машины. Из одной вышел Фаумис, из другой Марух.
— Мальчик поедет со мной.
— Без вопросов. Девочку заберем мы.
— Воспитайте ее достойно. Эти дети завершат начинающуюся войну. Они свергнут Богов.
— Да будет так — кивнул ангел.
И лишь белка была свидетелем этой встречи. Но, как говориться, и у стен есть уши, не так ли?