***

Костёр
Перо за пером падало на кафельный пол. Надо же было случиться тому, что падший полюбил ангела. Теперь он должен был либо отказаться от высокого чувства, либо избавиться от проклятых черных крыльев. Плевать на то, что он потеряет ранг демона, плевать, что он будет болтаться неизвестно где, ни ангел, ни демон — все это было не важно. Он обрезал свои крылья, крича от боли. Он не может больше творить зло, не может больше носить титул Падшего ангела. Он готов стать простой человеческой душой, лишь бы быть рядом с любимой. Она же в это время была далеко — в обители Всевышнего. Он не знал, ответит ли она ему тем же, будут ли они вместе, но либо с ней, либо смерть. Даже ценой своих крыльев.
Закончив эту ужасную процедуру и взглянув на свои в миг поседевшие волосы, он заметил, что обрубки крыльев втянулись в спину, а черная футболка с пентаграммой и надписью "Ave Satan" стала серой, как и у любой другой человеческой души. Но это было еще не все. Бюрократия царит везде и ад не является исключением. Для того, чтобы уйти, мало обрезать крылья, нужно ещё отдать меч Падшего, а также написать заявление об уходе. Капля крови и документ готов, осталось только передать его вместе с мечом главному через Бегемота. Одевшись и приведя себя в порядок, он пошел в бар "Lucifer's pub".
— Ба, кто пришел, давно не было видно, говорят, нашел себе ангелочка? — ехидно улыбнулся бармен.
— Закрой свой черпак, Азонвот, возьми мой меч и заявление.
— Чего это ты? Никак уйти собрался?
— Не твое дело, просто возьми меч и заявление.
Быстро пробежав глазами бумажку, Азонвот усмехнулся, но заметив каплю крови рядом с подписью резко стер улыбку со своей передней части черепа.
— Что ж, жаль. Приятно было поработать вместе. А ты уверен, что она тебя не отвергнет?
— Я не знаю, мне плевать.
— Может стаканчик за счет заведения? В память о старых заслугах.
— Нет, спасибо. Я, пожалуй, пойду. Прощай, Азонвот.
Парень развернулся и вышел из бара. На улице смеркалось. Вдохнув полной грудью сумеречный морозный воздух он медленно пошел туда, где ждала его судьба.