Всё о100чертело! Глава 7

Денис Корнев
Белый-белый, совсем горячий!

Сколько человек живёт на планете Земля - ровно столько же, существуют психические расстройства. Даже сам факт зачатия для многих землян является шокирующим основанием для развития болезней на нервной почве. А рождение! Это, вообще, грандиозное потрясение для нервной системы!
Стресс сосуществует с человеком всю его жизнь: прививки в раннем детстве, куча навязываемой информации, неразделённая любовь, ограниченность в материальных благах большинства населения Земли, болезни, смерть близких и множество других факторов.
Далеко не каждый способен сохранить свою нервную систему в хорошем состоянии до конца своих дней. Многие, чувствуя непосильные нагрузки на свой хрупкий организм, пытаются найти спасение в лекарствах, употреблении алкоголя и наркотиков. Часто, потеряв смысл в жизни, люди заглядывают в стакан, распространяя по венам истину. В большинстве случаев, лечение и вредные привычки лишь усугубляют нестабильность работы нервной системы. Тогда то и происходит сбой в голове. На пике нервного срыва усиливается стимулирование ствола головного мозга и продолговатого мозга, которые являются одними из самых древних отделов головного мозга. Человек переходит в другую фазу сознания и восприятия - в состояние делирия, или, по-простому, белой горячки. Эта фаза, иногда, вызывает устрашающий характер галлюцинаций и частое их возникновение в тёмное время суток, или во время засыпания. 
По закону божьему - контакт между ангелами и людьми есть преступное деяние. В случае алкогольного или наркотического делирия, человек видит и слышит ангелов и даже может нанести им физический вред. Так что, Высший Совет архангелов постановил: "...В момент подобного рода невзгоды удалиться от человека на безопасное расстояние и не вступать с оным во взаимосвязь".
Долго размышляя над проблемой выпивох, дискредитирующих ангелов своими сверх способностями видеть реальность в другой плоскости, Совет решил, что с этой проблемой лучше всего справятся черти. Мол, сами натворили - сами и разгребайте. Переговоры с Сатаной были продолжительными, но всё же договор был заключен. По нему, пятьдесят процентов спасённых пациентов оставались без присмотра ангелов. Следовательно, их души, почти все, после смерти носителя, отправлялись прямиком в Ад.
- Клиент - Иван Адамович Туганов, деревня N, Республика Башкортостан, Россия, сорок шесть лет, живёт один. Рецидивист - уже третий вызов за год. Чётко осознаёт наше присутствие, очень опасен, - Промпт зачитал информацию с дисплея служебного планшета.
- Думаешь, он нас ждёт? - Данель шёл вслед за напарником по узкой пещере. Путь им освещали фонарики, надетые на их головы.
Выходной телепорт находился в горе. Входной был неподалёку, только несколько глубже. Под горой тихо спала деревня, лишь в нескольких домах горел свет. Дан вышел из пещеры и замер, любуясь чистым ночным небом, усыпанным мерцающими огоньками. Почти полная луна озарила своим серебристым светом крыши домиков. Прохлада приближающейся осени начала конденсировать все поверхности, нагретые солнцем за прошедший знойный день.
- Да. Думаю, что он ждёт нас, - ответил Промпт, - Нам туда.
Он указал на маленький домик, почти на окраине деревни. Они двинулись туда и только сейчас Дан заметил, что трава на склоне горы гигантских размеров. Клевер рядом с Даном был высотой почти с его рост, васильки, словно небольшие деревья, раскачивали на ветру свои ветви с пушистыми цветками высоко над его головой.
- Промпт, что-то изменилось на Земле за десять лет - трава просто огромная!
- Тихо, не привлекай внимания, - напарник был напряжён и всё время прислушивался, - Это не трава выросла - это ты маленький.
Дана удивил этот факт: "Почему мне сразу не влили эту информацию?" Но предпочёл пока не тревожить своего коллегу расспросами об этом и молча продолжил путь.
Спасатели достигли забора Ивана Адамовича, пролезли между штакетин и очутились в джунглеподобных зарослях давно запущенного огорода.
- Какой у нас план? - Дан всё же нарушил молчание.
Промптус грозно взглянул на Данеля и приложил указательный палец к своим губам.
- Я ж негромко разговариваю, кто нас услышит-то?
- Он, - Промпт указал на тень под стареньким навесом, откуда раздалось грозное рычание, - Говорил же, молчать. Бежим.
Из темноты в сторону Данеля приближался металлический звон. Огромный кудлатый пёс вышел из своего убежища для встречи незваных ночных гостей. В свете луны он был похож на собаку Баскервиля из детективного рассказа Артура Конан Дойла: бешенные мерцающие глаза и оскал больших острых клыков не оставил Данеля равнодушным. Душа его была готова уйти в пятки, ведь спасатели были всего тридцать сантиметров высотой. Пёс, разглядев мелкую нечисть, кинулся с лаем на них.
- Сюда! - Промпт уже залазил в отдушину дома.
Данель ломанулся что было сил. Ещё секунда и он оказался бы в пасти дворового стража.
- Впредь, слушай меня беспрекословно - не хочу терять ещё одного напарника, - Промпт включил фонарь и двинулся дальше в подполье.
Сердце Данеля билось мегагипертонически. Да уж, работа в МЧС не для слабонервных. Они были уже близко. Сверху доносились звуки шагов, падающих на пол предметов и мужской говор: то шепчущий, то переходящий на крик. Демоны выбрались наверх через дыру в полу, сделанную специально для кошек. В доме одна комната с кирпичной старинной печью почти посередине, за печью - кровать, на кровати - клиент. Он сидел и вел яркую эмоциональную беседу с невидимым оппонентом. Речь была бессвязная. Спасатели огляделись по сторонам: окна зашторены, печь была открыта (в ней догорали угольки), дверь изнутри забаррикадирована - попытка избавится от назойливых галлюцинаций. Повсюду валялись пустые водочные и пивные бутылки. Из-за мощного перегара и печного дыма трудно было дышать.
Промпт ещё раз показал знаками, что нужно быть очень осторожным и тихим и достал из кобуры пистолет с двумя иглами на конце. В пистолете находились две капсулы: одна с транквиллином, вторая - пустая. Во время инъекции транквиллина, пациент парализуется на время. Смесь транквилина достигает головного мозга, блокирует его древние отделы и затем в пустую капсулу выдавливает накопившийся в крови отперин - негативную энергию, которая доводит человека до белой горячки.
Спасатели крались вдоль стены. Адамыч запел:
Где бы черти не бродили,
Всюду воду забродили.
Мне ведь брага так мила!
Выпей, друг мой-чёрт, до дна!
После спетой частушки Иван замолк и уставился стеклянными глазами в стенку печи. Пропмт выглянул из укрытия. Дал понять Данелю, что можно продвигаться дальше. Впереди больше укрытий не было. Демонов от Ивана Адамовича разделяли всего каких-то два метра. Напарники бесшумно шли вдоль стены, как вдруг, с печи спрыгнул чёрный, как смола, кот. Он так же, как и пёс во дворе, обладал отличным слухом и, непременно, заинтересовался едва уловимым шорохом их поступи.
- Мяяяяу!
МЧСовцы замерли, наблюдая за дальнейшей реакцией кота.
- Шварц, кис-кис, - оживился Иван, - Старый бес...Иди сюда, кис-кис...
Адамыч встал на ноги, повернулся к коту. Кот подошёл ближе к спасателям и начал обнюхивать их. Ивановы стеклянные глаза налились краской гнева - он прекрасно видел демонов, и уже не в первый раз. Да, он их ждал, уже месяц ждал. Он втемяшил себе в голову, что он борец с нечистью. Что господь даровал ему возможность видеть чертей и уничтожать их во славу небес.
- Наконец-то! Пришли за моей душой?! Хрен вам - выкуси! - он схватил кочергу, - Сейчас вы отправитесь к своей бабушке на оладушки!
-Вот, чёрт, - только и успел сказать Дан.
Спасатели бросились бежать в разные стороны, уворачиваясь от ударов свистящей в воздухе кочерги. Шварц, напуганный неистовым криком хозяина, побежал наутёк. Вот только в дыру ему прошмыгнуть не удалось - Адамыч швырнул в Данеля табуретом - табурет с грохотом покатился по полу и закрыл дыру.
- Врёшь! Не уйдёшь!
Брошенная в Данеля не мягкая мебель слегка задела его. Он споткнулся об пивную бутылку и кубарем покатился по полу. Адамыч с безумным лицом встал на четвереньки и с диким рыком ринулся на Данеля. У Дана, перед глазами, за одну секунду, пронеслась вся его многовековая жизнь. Одно дело, когда тебе передают весь накопленный опыт, хоть и в тошнотворном, но всё же безопасном для жизни гравишаре. Совсем другое дело, когда неадекватный злобный мужик, огромных размеров, угрожает неминуемой расправой в действительности.
Попытка Дана подняться и продолжить побег увенчалась неудачей. Нереально быстрые движения Ивана Адамовича - и вот Данель уже в руках лютого борца с силами зла.
- Хааа! Агааа! - радостные междометия безумца сотрясали хату.
Адамыч ринулся к печке и подкинул в неё пару полен.
- Не можете сгореть в Аду - сгорите тут! Ой! - Промпт, что было сил, вонзил пистолет в правую икру Ивана и спустил курок.
Адамыч закружился в танце быстро ослабевая от транквиллина. Данель, скованный железной хваткой, наконец смог вдохнуть воздуха. Вальсируя, Адамыч оказался у своей койки и рухнул на неё, как брошенный мешок картошки. Глаза Адамыча, неспавшие уже четыре дня, наконец закрылись. Дело было сделано! Промпт забрался на кровать, помог Дану выбраться из левой руки спящего Ивана. Осталось, лишь повторно, уколоть клиента для откачки отперина.
Иван, томно дыша, лежал на спине, свесив ноги на пол. Спасатели слезли с кровати, нашли на ноге Адамыча свежие отметины от пистолета и Промпт откачал в пустую капсулу отперин, грязную субстанцию зеленоватого оттенка.
- Ты в порядке? Не сильно помял? - поинтересовался Промптус.
- Всё нормально, ты вовремя его вырубил, - с облегчением ответил Дан.
- Что ж - с боевым крещением!
Спасатели пожали руки.
- Пора выбираться отсюда. Данель, надо отодвинуть табурет.
В то время, как демоны тужились пытаясь открыть дыру, Шварц, успокоившись, направился к кровати и запрыгнул Ивану на пузо.
- Ах ты, чёрт проклятый! - вновь забранился внезапно очнувшийся Адамыч.
Он схватил кота за шкварник, встал с койки, открыл печь и закинул несчастного кота прямо в топку, где уже начали разгораться поленья. Захлопнул дверцу и молча лёг спать.
- МЯЯЯ!
- Надо помочь коту, сгорит же, - предложил Данель.
Спасатели поспешили на помощь. Подставили пластмассовый таз под топку, чтобы дотянутся до ручки. Дан открыл дверцу. Шварц пулей вылетел из печи, оставляя после себя дымный шлейф.
- Шерсть, конечно, пострадала, но жить будет, - улыбнулся Промпт, - Прибыли спасать одного, а спасли двоих. Надо просить премию.
- Может ещё раз уколоть клиента? Похоже транквиллин не подействовал.
- Думаю, что не стоит, остаточное явление, слишком долго он был разблокирован отперином. Выспится - придёт в норму.
- Но ведь, это уже третий раз! Инъекции ему не помогают. Так и будем к нему летать?
- Мы своё дело сделали. Лечить его голову не в нашей компетенции. Он всерьёз решил, что он божий избранник, а алкоголь для него - лишь средство достижения поставленной перед собой цели. Так что, уверен на сто процентов - пить он не бросит, и мы его ещё увидим.
Иван Адамыч храпел блаженным сном.