Как просыпается душа...

Светлана Бочкарёва
Сегодня мне стало страшно. Почему? Потому что проснулась душа. И заявила, что она живая. Кричала и топала ногами, чтобы я её услышала. А ведь мне казалось, что я надёжно её спрятала и усыпила. Боялась, что её разбудят. Тихо ходила на цыпочках, обходя стороной все закоулки чувств. Было легко жить. Ничего внутри не болело и не ныло, не просилось наружу. Привыкла.

И почему-то расслабилась. Оставила приоткрытую дверь.

А нельзя. 

Через дверь проник свет и стал тревожить душу. Стал щекотать её реснички своим теплом. Нежно обнимал и ласкал, прикасаясь к каждой её клеточке. 

Душа шевельнулась. Потянулась сладко в объятиях света и ... проснулась.

Я испугалась. Я не знала, что делать с проснувшейся душой. Я от неё отвыкла. Я быстро захлопнула дверь и свет исчез. 

Мне казалось, что душа снова уснёт и будет всё как прежде: без чувств и тревог, без переживаний и разочарований.

Но душа стала плакать, щемить, просить снова открыть дверь и впустить тот странный, но уже знакомый свет ...

Нельзя. Не могу. Не хочу. Страшно ...