Не до пикап по русски

Проблемка
Я сидела и улыбалась в пустоту.
Удивительно ..Слушала его.
-Вот ты видишь мы начнем встречаться.Потом построим семью ,познакомишься с моими родителями.-вешал на лапшу мне на уши он.
Громко рассмеялась..
-Слушай,я тебя видеть не видела.Знать не знаю,ты не знаешь меня и уже семья.
Повеселил.-подумала я.
Он был парнем моей подруги.Они встречались 4 года.У меня есть табу:-Не отбивать чужих парней.Это низко.
Почему я ввязалась в это?Честно?
Мне было скучно.Я была в псих больнице в адекватном состоянии ,меня бросили друзья и главным развлечением был телик.
Он звонил мне неделю и говорил разные лести.Мне было забавно,откровенно говоря я над ним смеялась.
Почему не сказала подруге?А она бы мне не поверила.
Она его очень любит,по крайней мере больше причины встречаться с человеком 4 года который открыто флиртует по телефону ,а может и не только по телефону с другими я не вижу.
У меня такие были.Пачками как он.Я вижу таких насквозь.Сегодня он говорит о семье,а завтра предлагает секс на троих.
Решила проверить себя в очередной раз.И так и оказалось.Слово в слово.
-Ян,а ты не хочешь попробовать секс в троём?-спросил он.
-Нет,не хочу.-твердо ответила
-Ты чо,ломаешься как первоклассница?-недоумевал он.
-Ахах,Дим,моё нет-значит нет.-отчеканила я
-Если девушка говорит нет,это значит "да".
-Не в моём случае.-сказала я и положила трубку.На сегодня хватит с меня.
Честно говоря думала что он завтра мне не позвонит,но он позвонил.
Как ни в чём не бывало сказал что соскучился.А я что?Я рассмеялась,он меня забавлял.
Выйдя из дурки я решила с ними встретиться.Поразить -не поразила.Потому что жутко расстолстела на гормональных и  антидепрессантах.
Еще я была лысой.Всё скрыла под платком.
Честно ожидала чего то фееричного.Но мои ожидания не потвердились,бывали и получше.
Обычный парень,высокий ,ну подкачанный.Ну и всё.А может это я с годами стала переборчивой.
Он пытался меня оправдать перед своей девушкой,тем что мол все у меня наладиться.
А я просто смеялась.Слушала их ссоры ,недомолвки и мне было смешно.Может это нервное -думала я.
В псих больнице научилась одному хорошему качеству:"Не принимать всё близко к сердцу  иначе можно чокнутся "
И выйдя из нее я смеялась как умалишенная.Мы сели на лавочку.
-А что это у тебя постоянно занято ,я звоню -звоню тебе-спрашивала его девушка.
-Да Вика достала.Звонит и звонит.Поесть даже не дает.-оправдывался он.
Боже что за бред?Вику я знала два года и того что она будет ему звонить я верила меньше всего.Ну ничего встречусь с ней убежусь.-подумала я.
На следующий день решила встретиться с Викой.Она наша общая знакомая.
-Вик ,а ты к Диме звонила?-спросила я.
-Да нет,ты что?На хрен он мне впал?У меня Сёрежа есть.-ответила она.
-Странно,а вот он вчера говорил что ты ему набирала ,есть даже не дала.
-Вот посмотри входящие и исходящие ,если не веришь-отчеканила она.
И вправду были входящие от него и смс "Почему не берешь трубку".
-Слушай,а давай посмотрим позвонит он нам сегодня.
-А давай.!
Мы сидели говорили о своем слушали музыку.И тут зазвонил мой телефон.
-Ахах,теперь к тебе будет звонит-смеялась сказала я.
И тут зазвонил его телефон.
-Аххах,видишь сначала ты ,а потом я.А потом Ксюха наша общая подруга.-смеясь сказала Вика.
И вправду как только замолчал её телефон ,начал вибрировать мой.
-Возьми трубку когда он будет звонить к тебе.-захлинаясь смехом ответила я.
-Да,Дим.Что делаю?Дак у Янки ,смотрим на твою систему .А у тебя со всеми так,по кругу?-сказала она в трубку.
Бедный Дима не ожидая такого решил пойти в нападение .
-Вы чё там ,обкурились?Умалишенные..
-Слышь,ты со словами по проще.Как будешь в настроении -перезвони.-бросила трубку она.
Потом набрала его девушка.
Они что то там выясняли,а я лежала и смеялась.
До чего же предсказуемый парень,даже слова те же самые что Вике мне говорил.:Зайка,киска,малышка.
Совершенно нету фантазии .Не до пикапер .Или перепикапер.
Потом позвонила Алёне.-Слушаю..Вам ребята нужно в "Семейные мелодрамы" или что то в этом роде.
Я чего позвонила:-.Она ему не звонит, я лично видела её звонки.
А насчёт меня он мне звонил.Два раза и ей тоже
Больше ничего не знаю,говорю то что видела своими глазами.-отчеканила я.
В том конце трубки ответили что она ему звонит,надоедает,и все дела.
-Ребят,мне все равно.Разбирайтесь сами.Я сказала то что видела сама.
Про себя подумала что даже если она бы застала его в постели с кем то он бы её убедил что она его сама соблазнила.
Отключилась и подумала про себя что как хорошо что у меня такого нет.