Анекдот на анекдоте-3

Прусов Николай Сергеевич
Анекдот на анекдоте-3.

Надо завязывать с этой холостяцкой жизнью. Причем: срочно! Понимаете? Срочно!

В нашем сметно-договорном отделе закончилась питьевая вода. Я, как самый работящий, вызвался сходить за водой. Я всегда… вызываюсь. В нашем офисе окромя меня одни симпатичные девчонки: кому ж еще идти за водой, как не мне? К тому же в соседнем отделе логистики, расположенном на другом этаже, на балконе которого в нашей конторе почему-то складируют привезенную питьевую воду, девчонки тоже… уж больно симпатичные!

Отнес им пустую бутыль, поболтал там со всеми минут по пять. О погоде, о работе, о новых веяниях в искусстве, возвращаюсь с водой назад к себе. Впереди идет девушка. Очень стройная девушка, а лица не видать. Я иду за ней...

«Знакомая? Нет, таких стройных я тут еще не видел. Или видел, но забыл? Это… вряд-ли. А вот интересно, а из какого она отдела? И как я умудрился не увидеть ее раньше, а если видел раньше, как умудрился забыть?»

«Новенькая? Интересно, местная или приезжая? В Воронеже много красивых девушек, но стройных и высоких не так много. Вот Курск – совсем другое дело! Там и высокие и красивые одновременно… говорят. В Курск, что ли, переехать?»

«Хотя бывает и так, вроде и стройная, и высокая девушка, а на лицо – Собчак. Хотя, я, кажется, уже и на такое согласен…»

«А кем она работает, интересно? Знаете, вообще не интересно кем она работает…. Прокормлю. В крайнем случае - устроюсь еще куда-нибудь на работу…»

«Чего бы еще хотелось – так это чтоб хабалкой не была конченой, как мои бывшие, как мои обманщицы. Чтоб умела ценить прекрасное: музеи, парки, красивую (а значит классическую!) музыку. Чтоб была хоть чуточку эстетом…. Хоть чуточку! Чтоб арию Каварадоси из «Тоски» не перебивала фразочками, типа: «а че так, прикольно». Чтоб после просмотра «Страстей Христовых» Мела Гибсона обсуждала что угодно (что угодно!), но только не платье жены Понтия Пилата…. Неужели я слишком многого прошу?»

- Здравствуйте, Николай, - встречают меня в соседнем здании, в отделе бухгалтерии, до которого я добрел на автопилоте. - Вы нам воду принесли? А у нас уже есть. Спасибо.