Ливень

Кристина Мир
Серое небо затянули тучи, вот-вот и пойдет дождь. Мария стояла у окна и отчаянно вздыхала, готовая разреветься вместе с накатывающимся ливнем. Сегодня 11 сентября, окончательно ее самый ненавистный день.
- Господи, ну сколько может это продолжаться? - взмолила она.
Ее взор упал на вид за окном. Жизнь в частном доме представляется довольно уютной: свой дворик, сад или огород, беседка для разговоров по душам, искусно украшенные брустчаткой тропинки ведущие к самым прекрасным местам. Все эти перечисленные элементы были и в домике Маши, но она смотрела будто мимо всего этого. Ее глаза были устранены вдаль, за забор и многокилометровый простор степей этих мест. Уже рыжеватая, подсохшая трава давала знать о том, что осень вошла в свои права. Если приглядеться, то можно увидеть холм, который не так давно был чудесным, живописным местечком для прочтения очередной книги. Но теперь, он нагонял лишь жуть и тоску по самым близким.
На холме расположены пять крестов с совсем свежими могилами. За одну ночь Мария потеряла самых близких и дорогих людей на свете.
На том холме были похоронены: мать, отец, брат, муж и сын нашей Машеньки.

*****

Проводя отпуск в городе, Мария со всей семьей чувствовала себя самой счастливой. Ее счастье оборвал звонок начальника с работы, что просил срочно отредактировать статью и привезти ему к утру. Маше пришлось бросить все, и она рванула в тот самый деревянный домик, мечтая закончить поручение и вернуться к любимым при первой же возможности.
Как не уговаривали Машу взять кого-то с собой, но она не в какую. Заупрямилась, мол: - Отдыхайте, я всю работу сделаю и к вам вернусь. Родные условно согласились, а на следующий день поехали к Маши. Как так то? В такой день и одна будет? Не порядок.

Автомобиль с близкими Марии подрезала лихая иномарка, которая сама угодила на огромной скорости в столб. По роковой случайности погибли все, кроме лихача, который был явно под градусом, а может и еще под чем-нибудь. 
Машина родных Марии "всмятку", летальный исход на месте у каждого. Судьба оказалась беспощадной.
Марии сообщили об аварии через пол часа после происшествия. Выслушав на том конце провода слова: Примите наши соболезнования, Маша зарыдала. Она упала на колени и задыхаясь от недостатка кислорода кричала что есть мочи. Побогровевшее от истерики лицо вытянулось в страшную физиономию. Ее рот был открыт так широко, но она не издавала уже крика, лишь шмыганья носом звучали чаще и чаще. Изо рта тянулась вязкая слюна, которая говорила о том, что у организма дикий приступ жажды. Часа два так просидела Мария, не поднимаясь с колен.
Ее нашла соседка, узнавшая о горе Марии и начала приводить в чувство.
- Давай, девочка моя, очнись. Держись, родная, держись, скоро придет доктор.
Через пол часа доктор уже был на месте и смог привести в чувство Машу, но она сидела ни сказав ни слова и смотрела стеклянным взглядом в окно.

*****

11 сентября состоялись похороны родных Машеньки. Сразу на следующий день после трагедии. На быстрые похороны настояла соседка, так как боялась за эмоциональнле состояние Марии. Хм, даже странное совпадение.
11 сентября - день рождение Марии и день ее "смерти" одновременно (не в прямом смысле, но это уже не важно).

*****

- Поплачь за меня, поплачь, - говорила Маша наступающему ливню. Мои слезы больше не льются, а на душе так мерзко и больно.
Природа будто услышала нашу девочку и на улице хлынул такой проливной дождь, что в тех местах бывает крайне редко. Ливень сопровождался громыхающими молниями. Скрежет был такой сильный, что от каждого удара замирало сердце.
После этого ливня Мария больше никогда не плакала. Нет, она не наложила на себя руки и не погибла по случайности под очередным ударом молнии. Нет. Она оказалась довольно сильной женщиной. Она не зачахла и не впала в маразм.  Она все так же жила в этом деревянном домике, каждое утро ходила на холм с новой охапкой роз, и каждый год 11 сентября она отмечала "день своей смерти".

*****

Через десять лет после катастрофы Марию нашли мертвой сидящей у окна, после такого же проливного дождя с застывшими слезами на щеках.