Небо над нами ликует

Мария Усачёва
Космическими дорогами,  странными траекториями,
Негой утренней, ночными шорохами,
Волей, почти, нечеловеческой, реже искренним смехом,
Эта жизнь вела нас друг к другу так долго и, порой, незаметно.
Я молилась за кого-то, о ком-то молчала,
Я рассветы с кем-то встречала,
На плече у кого-то засыпала,
От боли, кем-то причинённой, навзрыд кричала,
От веры в меня чьей-то поднималась в небо -
Там видела кометы, планеты, Луну и Солнце
И вопрос был к ним всегда один,
"Он тут? Он когда-нибудь всё же найдётся?"
С интонацией то ли детской, то ли дерзкой
"А если найдётся, меня узнает, в толпе окликнет, обернётся?"
И вот моя рука в его!
Крепко, нежно, тепло!
Значит:пришёл, нашёл,
с собой в жизнь взял, единственным стал.
Кто там не верит ещё,
что бывает общим дыхание
просто, глубоко и легко?
Думать не надо,что сказать,
как сделать, как своей стать.
В  нём  всё. 
Ум,  добро, гармония,  сила, красота, стать, воля, ось.
Да! Он реально мост
от Земли до Звёзд,
И я восхожу к нему  на вечный зелёный свет по этому мосту,
И он сходит ко мне в своей запредельной чистоте и высоте.
Кто там не верил в мечту? 
Я как песчинку её в раковину сердца своего поместила,
Холила, лелеяла, любила,
Поила чистейшей водой из заповедных озёр души,
Кормила дикой ягодой сладкой
в лесной тиши,
Песни нежные пела
Рисовала его, писала прозой, стихами, чертежами чертила,
шила - вышивала,
Всеми дорогами к нему одному шла, плыла, ехала, летела, бежала
Ароматы его зимними ночами сочиняла,
И всё время как лесной дикий зверь в чужих следах
Единственно родные искала.
И сказал мне однажды мудрый Учитель,
Про него говорят на Земле
Аватар в Индии верят  Бог:
«Если так веришь, то однажды, знай, придёт этот срок
побед.  Откроется пространство
и явится за тобой он сам и его свет.
И свет этот только ты сможешь увидеть и узнать,
Ибо только твой и такой, как знала и смела звать»
И вот, с поры разговора того, минуло уже лет пять,
Так просто было лёгким дорогам поверить и перестать ждать,
Нагрузку себе придумать, ношу с кем-то чью-то продолжать нести,
Беспечно изобильно жить, иногда, в тревоге путать пути.
Но песчинку в ракушке своей навещать
И видеть, как она растёт, что с каждым днём всё больше она,
И в гости к себе ожидать.
Все свои чувства настраивая, словно магнит,
Проверяя ежечасно: как маяк мой
исправен, горит?
Чтобы хоть по морю, хоть с неба
Увидел мой свет, чтобы знал, что здесь его жизнь,
Здесь можно, наконец, отдохнуть и встретить рассвет.
Что получилось? 
Встреча-счастье случилась.
Мы есть.
И мысли мои теперь о нас,
Что ведь это в сказках мы друг о друге слышали в детстве рассказ,
Что ведь это его музыка и моя бесконечная песня,
Что я всю свою жизнь прожила в его сердце,
Что он шёл ко мне по цифрам, по буквам,на звук,
Что не смели его задержать в пути  сотни прекрасных глаз,
множество добрых рук,
Потому что помнил из Вечности 
руки и губы мои,
И по следу, как зверь шёл, зная - однажды
Отыщет меня и мои следы.

Человеки, ищите друг друга,
Ведь чужое не может согреть,
И только, когда узнаешь своё,
То единая песня благодарности
Будет в ваше общее небо лететь.