А Я думал 2

Александр Травников
А Я думал 2(два)

_1__xPfjW34.jpg
Я не знал.
Но мне сказали.
Я и сам удивился.
Потом долго думал.
Откуда такие выдумки?
Но мне удалось выстроить все цепочки того,откуда народ взял такую информацию.
Причём, по прошествию длительного времени и только путем длительных размышлей, сопоставления мелких фактов и происшествий.
Оказалось, что народ считает, что Я на самом деле  священник.
С чего такое умозаключение? - удивился.
Сильно удивился.
И только потом, я вспомнил.
Утром был на тренировке.
Смотрю, возле лавочки лежит завернутая в газету книга.
Видно, что уже давно лежит.
Поднял. Посмотрел. Вполне себе в приличном состоянии Библия.
В Парке часто раскладывают такие книги для всех желающих.
Даже общество такое есть по распространению.
Поднял.
Побежал дальше.
На спортивной площадке, на краю, вместе с ключами и телефоном положил книгу.
Пока тренировался, рабочие в парке развернули поливальную систему.
Чтобы лужайку и цветы поливать.
Для того, чтобы на мои вещи вода не попала, он взял и отнёс их в сторону, на противоположный угол. Куда вода точно не попадёт. Спас, в общем, мои вещи от замочения.
Причём всё это сделал из уважения.
Мы с ним уже пол года здороваемся.
Пока нес, он любопытствовал.
Что за книга?
Неренёс и перенёс.
Спас, и спас.
Спасибо ему.
Позаботился.
Когда всё это я сопоставил, встретив его, спрашиваю.
- Это Вы всем сказали, что я сященник?
- Да!
  Я!
- С чего взяли?
- Смотрю, утром бегаете, зарядку делаете.
   Я вашу книгу полистал, смотрю, Библия.
   Я и подумал, что Вы священник.
- А другим зачем рассказали?
- А что? Я разве не прав?
- Нет.
 Писатель.
- О! А я думал!
   И ведь как хорошо, что народ у нас о хорошем думает.
    А кабы у меня книга про вампиров лежала? Страшно подумать, о чем бы люди подумали и говорили?

Александр Травников

03 августа 2016 года