Что-то понять может только сведущий человек

Валерий Яковлевич Гендель
2. Что-то доказать можно только сведущему человеку.

Понятие: И зачем я им доказываю. Всё равно никто не верит. Пусть живут уродами.
 2016-07-07: В предыдущем эпизоде в 1996 я много говорил о двоичности, четверичности, кубичности  форм, вычислял срок оставшейся жизни ОДИ, вычитая из срока жизни Хоттабыча  срок жизни ОДИ, и у меня получалось 332 года пять месяцев. Цифра подпотолочная к цифре 333, которая при удвоении дает 666 и утроении – 999. Цифры ключевые к раскрытию тайн всего. Но действительно, кому это нужно было в 1996, когда людям есть было нечего? Что пользы от небывалой астрологической таблицы на груди Нектабу, если  Александр Македонский сталкивает его в яму?
Набирая сейчас то, что написал в 1996, я, в основном, опускаю те свои расчеты, которые казались мне очень важными тогда. Нектаб с помощью своих таблиц и расчетов мог чужие армии побеждать, вычислять будущее людей (составлять гороскопы). В его времена люди верили в Богов, которые приходят в том или ином виде к людям (к Олимпии Бог в виде Змея пришел). Нектаб пришел как Бог. И потому при дворах у царей обязательно в штате были астрологи, толкователи снов, жрецы.
Цитата:
«Перед рождением Александра, Филиппу было дурное предзнаменование. Однажды, погрузившись в свои мысли, царь прохаживался по двору, над которым летало множество диковинных птиц. Когда он сел, чтобы немного отдохнуть, одна из них спикировала прямо ему на колени и снесла яичко. Оно скатилось с колен монарха и разбилось. Из разбитой скорлупы выползла змея. Потом она хотела вернуться назад, в скорлупу, но мгновенно умерла. Озадаченный Филипп вызвал главного толкователи предзнаменований Антифона и спросил его, в чем смысл того, что произошло у него на глазах. Толкователь ответил, что у него родится сын, который завоюет весь мир, но умрет до того, как сумеет вернуться из последнего похода на родину».
Растолковал толкователь точно. Но чтобы толковать точно, нужно иметь таблички, складывать и вычитать, много всего нужно знать. Эти знания даются некоторым избранным на тонком плане, как даются физические  знания в техникумах. В первой книге я рассказывал, как проходил через такие учебные заведения, не задерживаясь в них. Сейчас на ТВ у нас есть специальный канал, где показывается практика экстрасенсов. Однако их практика интересна бывает людям, только когда с ними что-то случается. В основном, никто не верит ни во что. Я эти передачи тоже не смотрю, потому что надо знать их таблички, чтобы интересно стало. Мне мои таблицы,  схемы и рисунки интереснее, потому что у меня дела глобального и вселенского масштаба. На эти таблицы, схемы и рисунки я постоянно ссылаюсь. Но кто их смотрит? Почти никто. Тексты читают, потому что просто занимательно написано.