Двое. Глава 25. Всё так просто

Вера Керницкая
Глава 25. Всё так просто…


Ответила Димке ( про себя уже частенько так сейчас называла ,ласково ) : « ты такой странный и…удивительный…Доброй ночи.»

Отправила сообщение Паше : « приезжай…нужно поговорить…»

И - отключила телефон .В голове был сумбур .

Но от этого сумбура не становилось хуже .Не было состояния неуверенности, непонимания, стремления посоветоваться с кем-нибудь по вопросу « что делать?»

Она уже знала, как она поступит ,хотя упрямый человечек внутри настойчиво убеждал не делать поспешных выводов, а тем более поступков…

Такую её и обнял сон своими тёплыми  руками и ей казалось, что это Димка обнимает её, скользнув сильными руками по её тонким голеням , коленям, своими большими ладонями трогая бёдра и сминая на них тонкую ткань платья…

Она будто в забытьи услышала мамин голос, уговаривающий её переместиться  с дивана в гостиной в её комнату. Откуда –то издалека слышала : «доченька моя …»


       Не успевал я за калейдоскопом событий, такое ощущение, что переживал незнакомое, непонятное, не дающее опомниться чувство.. .Со мной такое было впервые. Наверное, его можно было сравнить  с первым моим «рафтингом» по горной речке в Турции.

Вспомнил холодную воду, надувной плот, «рафт», команду из девяти человек и пороги, казавшиеся непреодолимыми. Приходилось грести изо всех сил, не слушая визг девчонок, шум воды, крики парней, отмечая про себя : вот так и в жизни , гребёшь изо всех сил, не зная что ожидает тебя впереди…

Улыбаюсь : « …удивительный…» И она удивительная , красивая, необыкновенная…Так хочется, чтобы она оказалась рядом, сейчас, сию минуту !

Но…я не волшебник и « лампы Аладдина» у меня нет….

Моё лицо, наверное, напоминало « арбузную корку» ,хотелось посмотреть на себя в зеркало, но я куда-то провалился, падая,кричал : « Олечка, Ол-яа-аа…». Сон забрал меня к себе…

Утро было хмурым, но когда я открыл глаза, первый солнечный луч прорезал облака, будто скальпелем ,отсекая всё ненужное, странное, лишнее…
« Оля». Губы сами проговорили это короткое имя.

« Оля.Оля.Оля.» - отдавалось где-то в глубине, под рёбрами, заволакивая сладкой истомой ниже, заставляя представлять её удивительный голос, видеть в окне её улыбку, ямочки на щеках…

Встряхнул головой, снял наваждение. Чашка горячего  чая окончательно вывела меня из этого дурмана, который люди почему-то называют сном…Вышел на балкон.

..Ну конечно !…Элька курила и хитро смотрела на меня…

- Натощак не повредит ,Оль ?...

Осекся…

- извини,Элька…

- ого, значит её зовут О-ля, - насмешливо протянула
Элька.

- ты что ,никак влюбился ?...

-  а что, заметно ? - засмеялся я….

- да лицо больно счастливое !, - улыбнулась девушка ,как-то грустно улыбнулась.

Ну что мне стоило сдержаться ? Сказать что-то, отшутиться ?

- женский ум коварен и изворотлив…Да…

- поня-яяяятно, - протянула она.
 
- какие планы, что собираешься в субботу делать ?-
Она сощурила свои карие глаза , бросила оставшуюся часть тонкой сигареты вниз…

- Да ничего особенного…

В квартиру кто-то звонил. Нерешительно .Раз. Два…

Побежал открывать, на ходу недоумевая ,кто это может быть…

Так бывает в жизни, когда ты говоришь себе  « Бог есть».

Когда очень хочешь, чтобы было по-твоему – произошло, случилось.

Чтобы пазлы невероятных событий сложились в картинку, которую ты ждёшь.

За дверью стояла Оля.