Рассуждение высших форм

Александр Пономарев
Глоссарий.
& - кот, кошка (тварь)
@ - пёс, собака ( вершина эволюционной лестницы)
;- раб(низшая форма жизни, в разговорной речи- человек)



-Твоя проблема в том что ты слишком много думаешь сказал @  &
Постоянно создаёшь себе сложности своими глупыми рассуждениями о смысле жизни о том какую лапу начать лизать, и что делать с прокисшим молоком которое принёс тебе твой ;. Пользуйся тем что есть и жди пока твои лапы снова не с эволюционируют до своего нормального состояния.
- А долго ждать? Поинтересовалась &.
- Если ждать то долго, пролаял @, и я прошу тебя прекрати спать на его груди и теряется об его конечности, таким темпом он подохнет раньше времени, а я ещё не закончил программу по его дрессировке.
- Да, но он уже быстрей приносит тебе пищу и бродит с тобой по улице в 3 раза больше чем обычно, или я что-то не понимаю-ответил & начав теребить свой хвост.
- Быстрее, больше, лучше - пойми,все это не важно.
- А что важно? Не унимался &.
- Ты правда забыл, и хочешь чтобы я тебе напомнил? Зарычал @.
& бросил своё занятие и упав на спину закрыл глаза как бы показывая всем своим видом что не хочет.
-Ладно, успокоился @, я скажу тебе, просто не хочу менять старого тебя на тебя нового.
- Весь смысл в том что смысла нет, и все что мы тут делаем это процесс который называется существование, наши ; считают что это жизнь, но они не правы, нельзя умереть во сне, а они спят когда их глаза открыты и живут когда они закрыты. А смысл нашего существования остаётся прежним.
- Каким-же? Промяукал &
-Прежним, спокойно ответил @ и пошёл грызть кость.