Сон или потайные страхи человека

Кристина Мир
Вы когда-нибудь запоминали сны так отчетливо, что можете пересказать до мелочей?
Мне удается мной раз свои сны запомнить и вот так воспроизвести. Получилось начало какой-то сказки... Ну, судить вам :)
Мне каждый год снится сон, с одним и тем же сюжетом (чуть различаются), но с разными людьми. Я и мое сопровождение (друзья,  родственники,  незнакомые мне люди) попадаем в обычный город с разными странностями!  Все бы ничего, но чтобы выехать из города нужно пройти длинную извилистую дорогу(дорога всегда яркая, вдоль нее стоит высокий забор залотистого или бронзового цвета, с заостренными верхушками (даже слегка сказачно), в этот раз дорога была зеленого цвета, как-будто кто-то ровно вылил краску. Идеально для перфекционистов! Чтобы пройти на эту дорогу нужно открыть массивную калитку ставя ногу в определенное место.  Затем попадая внутрь стоишь на небольшой лесницы, которая ведет вниз к дороге, сверху весит экран, на котором будет видно как каждый из нас проходит испытания): какой-то женский голос зло смеется и задает для начала простой вопрос. Если отвечаешь-идешь дальше, нет-остаешься в ее плену навечно. Дальше идешь по дороге и резко меняется картина-проявляются все твои самые большие страхи: ты их должен преодалеть, найти выход из ситуации. Все бы ничего,  но в этот раз в нашей компании был грудной ребенок,  он бы и на вопрос не ответил, что уж говорить о страхах! И вот сегодня я снова там же.  Но только ступив на дорогу - проснулась. Теперь не узнаю чего боюсь больше всего на данный момент, а так хочется досмотреть этот сон ((( Сон уже года три подряд снится и я его всего проходила до конца (+те кто, кто был со мной тоже все проходили), но что-то пошло не так...