Эротический рассказ 2

Александр Вечасон
            Лето.Воскресенье.Полдень.Жара. Возвращаюсь в еще советском трамвае в свою вчера снятую по случаю развода с женой халупу. Трамвай почти пуст. Впереди боком ко мне стоит женщина, придерживая пакет стоящий на сиденье. Смотрю - ничего вроде, нос правда великоват. Почувствовав на себе пристальный взгляд, женщина повернулась ко мне спиной. Теперь уже не смотрю, а любуюсь и начинаю инстинктивно продвигаться к ней поближе. Она берет пакет и медленно двигается к выходу, это и моя остановка. Сходим только мы. Спускаюсь, подаю руку. Ей деваться некуда - пакет с овощами, высокие каблуки "очень удобная" платформа на остановке не оставляют ей выбора, как ответить на поданную мной руку.
     -Спасибо.
     -Ничего не стоит,- руку не отпускаю и продолжаю двигаться в сторону движения трамвая к переходу.
      Ее легкая попытка освободить руку не приносит результатов.
      Молча прошли шагов десять.
     -И куда же вы меня ведете?, слышу робкий голосок.
     -Ко мне, живу я вон в том доме.
     -Я тоже, но может сначала зайдем в кафе, хотя бы, да и обед уже.
      Сворачиваем в кафе.

      Через полтора часа мы уже были в моей квартире.....

      Вечером она позвонила дочери, что заночует у подружки. Утром мы договорились со своими начальниками об отпусках без содержания. Через неделю подали заявление. Еще через год уговорили хозяйку продать нам эту двушку. И вот уже прошло десять лет.