Все мужики - козлы

Тата Копыл
Три лучшие подружки, Тоня, Машуня и Верочка встретились после работы в кафе.
- Ой, девчонки! Так рада вас видеть! Прямо при взгляде на вас душа отдыхает! – промурлыкала Верочка.
- Ну, Верунь, ты прямо как всегда – поэтесса, - со смехом поприветствовала подругу Тоня.
- Девочки, у меня для вас подарок. – с таинственным видом произнесла Машуня, и вытащила из сумочки красивую бутылку с яркими наклейками, - это когда мы с моим на Гавайях отдыхали, он их, местный напиток купил. Вкусненький – аж зубы сводит от удовольствия.
- Машунь, так тут, наверное, со своим нельзя…, - озираясь по сторонам сказала Тоня, - место-то какое помпезное…
- Тонь, ну ты как всегда… Как дикая себя ведешь, - с укоризной сказала Верочка, -сейчас все сделаем.
Подозвав к себе официанта, Верочка заказала три бокала шампанского, салатики, бутерброды и спросила:
- А у вас ликер из Гавайев есть?
- К сожалению, нет, - ответил официант.
- Ну что же делать, - изобразила расстройство Верочка, - я ведь только его пью... Придется идти в другое место. Очень жаль, у вас было так уютно…
Официант попросил подождать минутку, подбежал к менеджеру, после чего сказал, что, если вдруг этот самый ликер у дамы с собой, то он без проблем может быть употреблен.
- Ну вот, а ты «со своим нельзя»… Вопрос решен, - сказала Верочка и повернулся к Машуне., Завидую я тебе, Машенька. Все по курортам, и по каким… Это тебе не Турция с Египтом…
-Брось. Верочка. Чему завидовать-то? С моим ездить – только мучиться. То у него спину прихватит, то сгорит на солнце. Сплошная неприятность.
- Так а чего ездите тогда?
- Ему, видите ли, по статусу положено..
Тоня переводила взгляд с одной подруги на другую:
- Девки, вы с ума посходили? Турция. Египет, спину прихватило… Да я дальше свекровской дачи и не выбиралась. Отдых у них это называется… Ага. В позе страуса отдых. Уж тут не только спина и обгоришь, так еще и заноз понаставишь…
Официант принес заказ. Верочка поставила ликер на стол. И попросила бокалы.
- Мне не надо, я за рулем, - запротестовала Машуня.
- Так и я за рулем. Мне еще Тоньку отвозить. Мы по чуть-чуть – и все.
- Да, Тонь. Не сложилось у тебя с финансами, - сказала Верочка Тоне, -. Зато мужик хороший, душевный. Тебя любит…
- А твой тебя, будто, не любит? – спросила Тоня, запивая ликер шампанским.
- Любит-то любит, но врун жуткий. Ведь с самого начала обманул. Еще до свадьбы – у меня трехкомнатная квартира, будешь жить как королева… Ну-ну. Забыл добавить, что к квартире еще свекровь прилагается, и мерзкое дрожащее существо. Это я не про свекровь, хотя она тоже мерзкая. Это я про четвероногую тварь. Вот скажите мне, девчонки, кто придумал таких маленьких собак разводить? Ведь он, когда на ковер ложится, его и не заметно даже… Ну и наступила я на него один раз. Так эта зараза, плевать, что морда у нее меньше моей руки, как тяпнет меня, а сам визжать начал. Свекровь с моим малахольным прибежали, и тоже визжать принялись. Эта мамзель за грудь хватается, кричит «Убийцу ты в дом привел!!», и в обморок порывается грохнуть. Псина у меня в районе лодыжек путается, и как я отвлекусь – цапает меня, зараза. А мой придурок вокруг нас кругами бегает, успокоить пытается… Через час утихомирились. Видать, у обоих зараз зарядка закончилась. Сели вдвоем на диван, дрожат…А потом они мне мстить удумали. Маленькая зараза туфли мои грызет, а большая – нервы треплет, аж жуть. «Смотрю, как ты хорошеешь», - говорит, - «Платья тебе в обтяжку стали». И ведь знает, что каждый лишний килограмм для меня трагедия, а подкалывает. А мой молчит. «Вы девочки, вы поймете друг друга».  Дурак малахольный.
- Это что, вот я сейчас расскажу… и смех и грех, - сказала Машуня, подзывая официанта, чтобы заказать еще шампанского, - Мой тут решил нашу интимную жизнь разнообразить. Говорит, позы новые будем изучать. А чтобы сильнее быть, так он виагры купил. А принял. Три таблетки сразу. Ну а мне не сказал. Сидим. Ужинаем. Смотрю, кривиться начинает. Ну думаю, опять повар пересолил еду. Потом – дышать тяжело начал. Я напугалась, думаю – не дай бог сердце. А он из-за стола встает, а на штанах у него такая выпуклость, которой даже в подростковые годя, думаю, не было…Ну, мы в спальню. А там, девки, не поверите – от живота отогнуть не смогли. Прямо как прилип. Я уж и так, и сяк. Но тут, как говориться, ни дать ни взять. В полном смысле этого слова. А мой скулить начал, писать, говорит, хочу. А у них конструкция такая, что не могут. Я предложила ему на голову встать, и пописать. Прямо испепелил взглядом. Вызвали скорую. Врачи ржут, говорят, первый раз у нас на такое жалуются. Вот на этом наши эксперименты и закончились.
- А у меня свекровь даже этот процесс контролирует. И ведь вроде в своей комнате мы, дверь закрыта, а она с кабыздохом как чувствуют. Только он ко мне начинает приставать, она в стену кричит «А что вы делает?». Тут, главное, не отвечать, притвориться спящими. Так, зараза, кабыздох (нет, вот откуда у маленькой псины такой голос?) лаять начинает. И так, под аккомпанемент из лая и стуков в стену мы и занимаемся… тут главное – побыстрее, потому, как если свекрови в стену стучать надоедает, то они с дрожащим сморчком к двери подходят. Садится она на стул у двери, и начинает в голос рассказывать ушастому монстру про всю свою жизнь. А тот ей подвывает…
- Да что девчонки говорить. Мужики-козлы. Мой вот тоже – носки взялся по комнате разбрасывать. Говорит, их еще одеть можно, они не пахнут. И ведь как собака, что кость зарывает, забывает где бросил. А носки, девочки они как духи – с каждым часом пахнут все сильнее. Я один раз психанула, пособирала все, и в карманы брюк ему запихала. Пусть, думаю, на работе опозорится. Так, зараза, неделю ходил и не нашел их! Не пойму, он руки в карманы, что ли, не кладет? Да и вообще, я тоже хочу, как вы, по заграницам и бутикам, - Тоня опустила голову и заплакала.
-Ну, что ты, Тонечка? Вот скажи, что ты хочешь… Мы все сделаем! – засуетились подруги.
-Эту хочу, текилу. И коктейлей вкусных попробовать. «Оргазм» хочу!
- Будет тебе оргазм, - твердо сказали подружки и подозвали официанта.
Через полтора часа, обнимаясь, подруги пытались исполнить песню Апиной «Женская дружба», требуя от официанта включить им караоке.
- А знаешь, что. Тонька? Я тебе все сейчас отдам! Хочешь мой пиджак? Он от Валентино. Бери! Вот – держи сапоги. Сейчас блузу тоже отдам, без нее пиджак не смотрится. Ведь ты же у нас самая лучшая… Зачем нам вообще эти мужики? Я сейчас найду телефон службы эскорта. Нам самых красавцев пришлют, как в прошлый раз, помнишь? – Машуня пыталась разбудить заснувших за столом подруг.
- А давайте нашим напишем, что мы уходим к другим? – предложила очнувшаяся Верочка.
- А давайте!
Подруги достали телефоны и отослали смс.
- А теперь, Машуня, звони в эскорт! – громко потребовала Тоня.
- И позвоню… Сейчас. А, вот – «эскорт». Ведь классные телефоны теперь, сами в записную книжку эскорт добавляют.. Это служба эскорта? Нам нужен мальчик, сирота, без носков и спины больной. Срочно!
Через полчаса у кафе встретились трое мужчин.
- Ну что, кто сегодня службу эскорта играть будет? – спросил один, зябко кутаясь в пальто.
- Сегодня Сашкина очередь, я в прошлый раз играл. Нет, но ведь как хорошо, что я в ее телефон маячок поставил, и в записную книжку свой второй номер, под именем «Эскорт» вбил.
- Да ладно, пусть отдохнут девчонки. Хорошие они у нас.
- Конечно хорошие! Я вот порой думаю, как моя меня выдерживает… Ладно, Санек, иди, забирай. И сразу сортируй. Та, что будет в малиновом пиджаке, который ей явно мал – Серегина. Ну, свою, думаю, по прическе узнаешь. А моя, как всегда – босиком и в лифчике.
Загрузив жен по машинам, мужчины пожали друг другу руки.
- Ну что, до встречи через неделю?  Серега, твоя очередь будет эскортом быть.