КнигаРавновесия3и4главы

Екатерина Снежина
Глава 3. Другой мир.

Птицы в лесу перекликались десятками голосов. Но эта какофония действовала на меня успокаивающе. Я пошла на речку, полюбоваться красотой подлинной природы. Река была практически за домом. Она медленно увлекала вниз по течению случайно принесенные ветром листья деревьев, мелких насекомых и лепестки цветов. Мне было легко и радостно! Я наслаждалась этими секундами, которые так неожиданно подарила мне судьба. Мне кажется, я тогда была по-настоящему счастлива.

Солнце ярким апельсином уже почти закатилось за горизонт, когда я увидела, что дошла до мостика на другой берег. Кажется, именно про него писала бабушка в последнем письме! Ладно – решила я – схожу к этому Игорю. Письмо осталось дома, но описание пути я запомнила. Итак, через мост, потом прямо в лес до поляны. Я шла медленно. Почему-то мне казалось, что загадочный Игорь живет не далеко. Когда я, наконец, вышла на поляну, то запоздало поняла, что на небе уже во всю хозяйничает Луна. А в лесу сгустились сумерки, норовя вот-вот стать тьмой. Здесь почему-то не было белых ночей, к которым так привыкаешь дома. Надо торопиться. Так, что у нас дальше? Найти дуб, и от него считать 120 шагов до тропы. Я повернула голову вправо и сразу увидела нужное дерево. Дуб был вековой, с огромным широким стволом. Да уж, такой сложно не заметить. Из-за того, что я бегом кинулась к нему, куртка слетела с плеч, и из кармана что-то выпало. Ух ты!!!!! Фонарик. Как кстати! Я радовалась ему, как ребенок. Сегодня день чудес – фонарик в кармане. Где-то неподалеку должен быть в кустах рояль!

Напевая под нос какую-то мелодию, я отсчитывала шаги в такт музыке. Раз, два, три… четыре, пять… Лес здесь был дремучий, в нем стало совсем темно. Я же светила себе под ноги, чтобы не упасть.
70, 71, 72 - в районе сердца несильно кольнуло. 73, 74, 75 – желудок свел спазм. В мозгу что-то щелкнуло. Мой сегодняшний кошмар. 76, 77, 78… За спиной раздался шорох и странные утробные звуки. Нечто среднее между рычанием и шипением, а точнее одновременно и то и другое. Мурашки побежали по всему телу. Господи, это уже не сон. Страшно было поворачиваться, потому что я знала, что увижу. А вдруг все будет не так. Не может же быть, чтобы у меня открылся дар предвидения. Просто похожая ситуация. Я повернулась, посветила в то место, откуда 3 секунды назад шел звук. Света фонаря хватило только на то, чтобы увидеть за кустами два ярких огонька - два светящихся в темноте глаза. Вот и рояль в кустах – пробежала шальная мысль. Послышались еще шорохи, и сразу же возникли из ниоткуда еще три пары таких же зловещих глаз. Мне стало страшнее в 100 раз, чем во сне. Что же это происходит? Хорошая доза адреналина выплеснулась в кровь моментально. Дыхание перехватило, ноги налились сначала свинцом, а потом наоборот стали легкими-легкими. Сердце бешено колотилось в груди, словно хотело пробить в нем дыру и удрать раньше меня. Я медленно отступала назад. Один шаг, второй, третий. Замерла. Шелест веток и странное рычание. Звери подошли на 3 шага. Резко развернувшись, я побежала, что было сил. Как и во сне, фонарик я уже где-то потеряла и бежала в полной темноте. Я слышала позади себя бег и рчание-шипение, но боялась оглядываться. Как во сне, впереди, между веток скользнула серая тень. Я по наитию дернулась вправо, забыв, что могу упасть. В этот момент нога зацепилась, и я полетела на камень, обросший мхом. Всё. Звуки затихли, наступила полная темнота.

- Катя, Катя! – как сквозь вату до меня донесся мужской голос – Катя! – кто-то легонько тряс меня за плечо – ощущения тоже возвращались. Я почувствовала, что лежу на холодной траве, и застонала. Попробовала разлепить глаза. Ничего не получилось.
– Ээй, Ау! Ты очнулась?

Я вспомнила, что сейчас должна увидеть его,  поэтому прикладывала все усилия. С трудом, но глаза мне открыть удалось. Как сквозь дымку я увидела, склонившееся надо мной лицо, такое родное и близкое. Голубые глаза мне улыбнулись. Я тоже хотела улыбнуться, но не смогла. Я тянула к нему плохо слушающуюся руку, хотела удостовериться, что это не сон.
- Это ты! – пролепетала я и опять провалилась в темноту.

Очнулась я на мягкой постели, в окно лился солнечный свет. Голова нещадно болела, и на ней была повязка. Где я? Что со мной? Это явно не больница. Комната была небольшой. По обстановке я поняла, что нахожусь, скорее всего, в деревенском доме. Но у бабушки такой комнаты не было. Из-за стены слышались приглушенные голоса.

- Как ты думаешь, почему они за ней охотились? – спросила женщина
- Я сам не понимаю. Что-то произошло, и нас об этом не предупредили. – Озабоченно ответил мужской. – Есть новости от сестры?
- Она должна вот-вот приехать.
Они замолчали. Тихо позвякивала посуда, наверное, завтракают. Как подумала о еде, меня тут же замутило.
- И все-таки это странно! – не унималась женщина. – Преследовали они её до полуночи, когда срок еще не наступил. Да и зачем? Неужели у них поменялись планы, и они отказались от идеи прочесть книгу!?
- Не знаю, ничего не знаю – мужчина встал и заходил по комнате туда сюда. Звук его голоса перемещался – Как такое может быть? Она постоянно была у них в руках. Если бы хотели, давно уже убили. Это шестидесятилетнее затишье было не спроста.
- Может, они хотели забрать её на свою сторону?
- А смысл? Она еще ничего не знает.

Похоже, они говорили про меня. Кто  и куда хотел меня забрать? У кого поменялись планы? Какую книгу надо прочесть? Чего я не знаю? Да я вообще ничего не знаю! Слезы подкатились к глазам, ком к горлу. Мне стало себя так невыносимо жалко. Ну что происходит? Почему мне никто ничего не говорит? И я разревелась. Сдерживать рыдания никак не удавалось, пришлось уткнуться в подушку, чтобы их заглушить. Тут же распахнулась дверь, и ко мне подлетел мой спаситель.

- Катя, Катенька, ну что ты? Все уже хорошо. Все позади. Успокойся.  – Присев у кровати, он сгреб меня в охапку, прижал к себе и гладил по голове. – Ты только не волнуйся, я теперь с тобой, тебе больше нечего бояться. – В его объятиях мне сразу стало спокойно. Я почувствовала себя невероятно защищенной, в полной безопасности. Как будто мне и правда, волноваться было больше не о чем.

- Ты кто вообще? – сквозь последние всхлипы спросила я, пытаясь придать своему голосу хоть какую-то строгость. Я отлепилась от него и настороженно посмотрела. На его лице были растерянность и удивление.
- Лесник.
- Лесник? А где длинная борода?
- Какая еще борода? – в замешательстве пробормотал он
- Ну ты же лесник?
- Ну да.
- У лесника должна быть борода. А у тебя нет. – Мне стало смешно - какой нелепый упрек в данной ситуации. Он встал и засмеялся.
- Я так понимаю, что ты выздоравливаешь, раз пытаешься шутить! Кстати, меня Игорь зовут.
- И-г-о-р-ь. – Медленно проговорила я, словно пробуя это имя на вкус - Так значит, это тебя я так неудачно искала?
- Меня! – Он смотрел и улыбался.

Теперь я могла рассмотреть его получше. На вид лет 35. Высокий, широкие плечи, узкие бедра – красивая фигура. Одет он был в джинсы и футболку, из-под которой мужественно выпирали мускулы на плечах. Черные волосы, коротко постриженные на висках и на затылке, и более длинные сверху. Он убирал их назад, но хоть одна непослушная волнистая прядка так и норовила упасть на высокий лоб. Под ровным носом явно выделялась ямка. Из-за нее верхняя губа была красиво изломлена. Волевой подбородок, кожа немного загорелая. На её фоне улыбка была белоснежной. Красивые ровные зубы. Легкая щетина. Все черты лица были словно выточены из камня. И эти глаза, которые прятались под прямыми черными бровями. При дневном свете они были совершенно удивительными, небесно голубыми с яркими синими вкраплениями. Я невольно залюбовалась всем этим великолепием. Выглядела я при этом, по-видимому, весьма глупо, потому что Игорь усмехнулся и вышел. В дверях он на секунду остановился.

- Выходи в гостиную. Нам надо очень многое обсудить.
Как только за ним закрылась дверь, ощущение беззащитности вернулось.
Выглядела я совершенно безобразно – круги под глазами, взлохмаченные волосы, с прилипшим к ним мхом. Голова замотана бинтом, покрасневший нос и опухшие от слез глаза. Чудно. Я попыталась хоть как-то привести себя  в порядок, но все мои усилия были тщетны. Почему-то мне хотелось произвести на Игоря впечатление. С Кириллом такого не было.

Кирилл! Надо же позвонить ему. Телефон мирно отдыхал в джинсах и спал там беспробудным сном. Разрядился. Я поняла, что хочу сейчас только одного – добраться домой. Там я смогу спокойно принять душ и позвонить Киру.
Я услышала, как в соседней комнате хлопнула дверь и прозвучал знакомый мелодичный голосок. Это была Алена.

- Всем привет! Ну что братишка, первый день на службе и уже опростоволосился? – она звонко засмеялась. – А я всегда говорила, что тебе нельзя доверять ответственные дела! – Подкалывала она его явно по-доброму, в голосе не было ни капли сарказма.
- И тебе привет, сестренка. – В той же манере ответил Игорь. – А ты у нас значит сама умная и проворная? Обольщала сивирина, думая, что он сюда напросится?
- Конечно! Тебе такое не по плечу! – Гордо парировала она.
- Только одно ты не учла - он бы сюда не поехал!
- Это почему? – Алена насторожилась
- Да потому что он даже по приглашению не смог бы попасть в Агнено до назначенной даты. Ха-ха-ха! – наигранно рассмеялся Игорь – Так что 1:1
- Ну и ладно! – голос у феи зазвучал капризно и обиженно – Лучше уж пере бдеть, чем не до бдеть! – и она показала ему язык. Как раз в этот момент я вышла к ним.
Они обернулись.
- Привет – улыбнулась Алена. – Паршиво выглядишь.
- Привет. И тебе не хворать! – подмигнула я ей и посмотрела на Игоря. – Мне домой надо. Как добраться?
- Ты уверенна, что сможешь дойти? Можешь пока остаться здесь. Аленка даст тебе все необходимое! – забеспокоился он
- Мне надо позвонить Кириллу, он мой эээ… жених. Наверно беспокоится сильно!
Игорь вдруг нахмурился и процедил сквозь зубы
- Не переживай по этому поводу. Я уверен, что он уже в курсе, что с тобой все в порядке.

Я не поняла, к чему этот тон, и откуда Кир может все знать. Я просто хотела к нему, или хотя бы услышать его голос. С ним на душе всегда становилось спокойно. А вот стоило мне уехать от него на 2 дня, и пожалуйста…
- Хорошо. И все же я пойду.
- Я провожу – Игорь встал.
Мы шли по лесу и молчали. Чувствовала я себя разбитой и очень уставшей, хотя проснулась не больше часа назад. Все мои силы уходили на то, чтобы передвигать ноги. Разговаривать я уже не могла. С Игорем мне было комфортно и в тишине, поэтому молчание не казалось неловким.

У калитки мы остановилась.
- Спасибо, Игорь! Дальше я сама.
Он протянул мне листок бумаги с телефонным номером
- Это номер моего сотового. Если что, сразу звони.
- Угу. - Буркнула я и пошла в дом.

Может уехать отсюда? У меня появилось куча сомнений. Теперь я не была уверенна, что хочу узнать правду. Она меня пугала. Просто уехать. И прощай красивый дом, прощай, место моей мечты. Жалко, конечно, терять, когда я только его нашла. Глупо, наверное, отказываться, когда уже полпути пройдено. Надо посоветоваться с Кириллом. Я воткнула телефон в зарядку, включила.
- Алло! Милая, я рад, что ты позвонила!
- Кир, я должна тебе кое-что рассказать!
И я стала рассказывать ему все, и даже то, о чем умолчала в прошлый раз. И о моем чудесном спасении, и о своих сомнениях, и странных разговорах в семье Игоря. Кирилл слушал молча.
- Что же мне теперь делать?
- Катен, возвращайся домой! Я очень тебя жду и скучаю.
- Жалко как-то – сомневалась я, хотя сама тоже склонялась именно к этой мысли.
- Если ты хочешь такой дом, я куплю тебе его. Здесь, поближе. Обустроишь всё, как захочешь. Катюш, возвращайся!
- Наверное, ты прав. Антон еще в Ярославле?
- Да. Он ждет тебя.
- Я позвоню, когда буду выезжать.
- Умница! Люблю тебя
- И я тебя. Пока. -  Я повесила трубку.

Единственное, о чем я не сказала Киру, это о своем странном притяжении к Игорю. Это притяжение я почувствовала сразу, и оно меня пугало не на шутку. Меня по настоящему влекло к нему. На физическом уровне он меня притягивал очень сильно. Всё в его облике, внешнем виде вызывало во мне желание. Словно от него исходили невидимые флюиды, которые являлись для меня самым сильным магнитом на свете. Так же на физическом уровне я чувствовала себя с ним в полной безопасности. Создавалось внутреннее впечатление, что моей жизни и здоровью ничего не угрожает, если рядом Игорь. С Кириллом эта безопасность всегда была не физической, а душевной – спокойствие. Я боялась пойти на поводу у невероятного влечения. Было страшно влюбиться и предать Кирилла. Не хочу разрушать то, что уже у меня есть. Игорь, вроде, тоже относится ко мне по-особому. Пока правда я не понимала, как именно. Но понимать это не очень то хотелось.
А вдруг, он в меня влюбится. Тогда сопротивляться себе я точно не смогу.

Я сняла повязку, ранка оказалась совсем маленькой, можно смело принять душ. Прохладная вода оказывала живительный эффект. Я переоделась, взяла сумку,  поставила дом на сигнализацию. Еще раз обойдя весь участок, невольно залюбовалась окружающей красотой. Хотелось запомнить все в мельчайших деталях, чтобы потом суметь воссоздать. Тоска накатывала на меня волнами, внутри словно боролись два человека. Одна Катя кричала – куда ты собралась? Оставайся! Вторая спокойно повторяла, почему-то голосом Кирилла – Возвращайся!

Эх, жаль, так и не сходила на третий этаж дома, не посмотрела, что там. С улицы был виден небольшой балкон и окна по всему периметру мансарды. Наверное, там очень уютно. Я села в машину, повернула ключ зажигания и была немало удивлена – машина не заводилась. Этого не может быть! Она же почти новая. Последние 12 часов мне везет, как утопленнику. Я вышла и от досады пнула ногой колесо. Надо искать помощь. Я опять набрала Кирилла.
- Кир, - обиженно простонала я – машина не заводится. Я не могу уехать. - Он хмыкнул:
- Я не удивлен. – И замолчал.
- Что же делать? Может Антон приедет и попробует починить?
- Антон не сможет.
- Почему? – удивилась я
- Позвони Игорю, попроси помочь. – Он обречено вздохнул – Неизбежного не избежать.
- Что? Почему Антон не сможет?
- Кать, не волнуйся и не злись. Звони этому леснику. Он ближе.
- Ладно. Спасибо за помощь – проворчала я  и нажала на отбой.

Записка  с номером телефона осталась в доме, пришлось вернуться. Игорь ответил сразу.
- Слушаю.
- Это Катя. Прости, что беспокою, мне нужна помощь.
- Что случилось? – спокойно спросил он.
- У меня машина не заводится.
- А ты куда-то собралась ехать?
- Да, домой. Я решила отказаться от наследства.
- Это невозможно.
- Почему? Свободу выбора у нас еще никто не отменял – я начинала злиться. Ну что он привязался?
- Если хочешь знать – почему, тебе придется меня выслушать. А уже потом ты решишь, уезжать тебе или нет.
- То есть ты не поможешь с машиной?
- Нет. Я помогу тебе все узнать и понять.

Да уж, неизбежного не избежать! В этом Кирилл прав. Я оказалась в плену собственного незнания. А с другой стороны, терять мне нечего. Ну расскажет он мне что-то. Да что бы это ни было, я скажу – Океу. Спасибо за информацию, я поехала домой.
- Ладно. Приходи. Я жду.

Я сидела в беседке в саду. Не прошло и 10 минут после нашего разговора, как калитка за прудом отворилась, и в нее вошел Игорь, за ним Алена и еще какая-то женщина лет 60. Они подошли, я увидела, как сильно Игорь внешне на нее похож. Наверное, его мать.

Алена улыбалась во все 32 зуба:
- Выглядишь гораздо лучше!
- Спасибо!
- Я рада, что ты согласилась выслушать!
- Всегда пожалуйста, если от этого хоть кому-нибудь станет легче.
- Это наша с Игорем мама – Надежда Аркадьевна.  – Женщина мне кивнула.
- Очень приятно. – Я слегка улыбнулась. Игорь и мама присели. А Алена пошла к дому.
- Я приготовлю пока всем чай – бросила она и убежала.
- Прежде, чем все тебе объяснить – начала Надежда Аркадьевна – я расскажу одну историю. Это важно!
- Ладно! – Я приготовилась слушать.

Давным давно, много сотен и тысяч лет назад на Земле жил удивительный народ. Называли они себя терши. Обитали они на огромном острове и были подобны богам, потому что хранили очень древние знания. Может, они и были – боги. Этот народ имел огромную силу. Например, они могли подчинять себе стихии, исцелять болезни одним прикосновением, понимать язык животных и еще многое другое. Они никогда не творили зла. Жили в согласии с природой и с другими народами. Люди приходили к ним за помощью и за советом, терши никому не отказывали.  Они ни с кем не воевали, не пытались захватить чужих земель, потому что были не воинственны.

В то время на Земле жило три необычных народа. Кроме терши, были еще навили,  которыми правил жестокий правитель – Нагаш. Он мечтал о власти, хотел завоевать весь мир и понимал, что тайные знания могут в этом помочь. Он уже погубил несколько других народов и завладел их секретами, чтобы использовать во зло. Нагаш прознал про мудрость терши, про то, что они не имеют собственной армии, а сами сражаться не умеют. Тогда он решил захватить их остров, а людей поставить себе на службу, то есть поработить.

Третий необычный народ звался адали'. Это были воины света. Нагаш не знал, что адалийские защитники испокон веков охраняли терши, и добровольно служили для них, понимая всю ценность их предназначения. Это были истинные воины - очень быстрые, смелые, невероятно сильные. Для исполнения своей миссии, им не было необходимости чему-то учиться. Все их умения передавались через кровь из поколения в поколение, от родителей к детям.

Навили напали на терши, и была Великая Битва. К сожалению, Нагаш хорошо подготовился. Он предполагал, что против него может быть использована магия. Защитники терши были разбиты, несмотря на мужество адалийских воинов. Многие волшебники были взяты в плен или убиты. Никто из пленников не согласился служить Нагашу, и были жестоко замучены. Но навили захватили библиотеки терши, в которых последние тщательно записывали все свои достижения. И Нагаш расшифровал их, и научился использовать. С их помощью он создал огромную империю, во главе которой стояли не люди, а  демоны – существа, обладающие уникальными способностями. Теперь и они обладали силами богов. В услужение себе они породили несметную армию духов, коварных и кровожадных. С тех пор нашим миром тайно правит навилийский народ.

Однако не все терши и адали погибли. Десять отважных воинов-защитников смогли спасти и спрятать семерых жриц терши с их детьми.  Жрицы успели забрать с собой десять основных книг тайного знания. Так как среди детей были три девочки, которые в последствие сами смогли стать жрицами, к каждой из женщин был прикреплен один хранитель. Чтобы темные демоны и духи не смогли их истребить, они расселились по всему миру. Обосновывались в основном в лесах, деревнях или маленьких селениях. С помощью своей магии, создавали вокруг них невидимую защиту, через которую не могли пройти навили. В центре этого купола жила жрица, а границу охранял адалиец.

Духи со временем нашли эти убежища. Одно в Канаде, другое в Индии. Несколько в Европе - в Испании, Германии, Чехии, Норвегии, Польше, Беларусии и в России. Но как ни старались навили, они не могли проникнуть в эти «крепости». А цели у них были просты – завладеть не хватающими в их коллекции книгами. Тогда жрицы создали особый язык, переписали на него все книги, а оригиналы уничтожили. Это были волшебные рунические символы. Никто не мог их прочесть, кроме терши и их потомков.

Меня так поглотила эта история, что я больше не могла ни о чем думать. Все проблемы отошли на сто тысячный план. Казалось, больше ничто не имеет значения. Я слушала, затаив дыхание, боясь пропустить хоть слово. Почему-то эта легенда цепляла самые тонкие и самые глубокие струны моей души.

- А что было в этих книгах? – не удержалась я от жадно вылетевшего вопроса. Алена уже давно вернулась и налила всем чай, но никто к нему так и не притронулся. Надежда Аркадьевна улыбнулась и продолжила.
- Каждая из них посвящалась особой теме. Первая умению общаться с животными. Вторая – исцелению тела. С третьей по пятую – управлению стихиями. Шестая –молодости и долголетию. Седьмая – исцелению души. Восьмая – перенаправлению энергий. Девятая – хроникам тершского народа. Десятая – защите от злодеяний, её написали уже после битвы, когда создавали защиту от навили. И одиннадцатая, самая главная – книга Равновесия.

Еще в те времена жрицы приняли решение не смешивать крови двух народов, чтобы как можно лучше сохранить гены каждого. Они понимали, что две такие сильные крови могут помешать друг другу в создании достойных потомков. Род же обязательно должен был продолжаться. Поэтому они создавали семьи с обычными людьми и от них рожали детей.
Кровь адалийцев оказалась очень сильной. От отца к сыну всегда передавался полный набор генов. К дочерям переходило не всё. Девочки в их семьях имели один или два необычных дара, но не всегда обладали теми физическими свойствами, которые были необходимы, чтобы защищать и воевать.

С кровью терши все было сложнее. Сначала у них появлялись дети – истинные наследники рода. Потом это стало происходить не всегда. Иногда ген мог передаться через поколение, а то и через два или три. Потом жрицы стали находить своих последовательниц среди племянниц, двоюродных внучек и так далее. Естественно, стало трудно с рождения воспитывать маленькую терши, ведь от остальной семьи всё хранилось в секрете. Тогда они стали передавать по наследству защищенный дом и книгу. Но к счастью, последние никогда не оставались без присмотра. На смену одной хранительнице всегда приходила другая. Она училась всему по книгам. Еще одного достижения смогли добиться тершские жрицы. Они научились распознавать тот самый ген и вложили в него знание нового рунического языка. Поэтому каждой последовательнице нет необходимости ему учиться. Она его сможет прочесть, как родной.

- А почему они не вложили точно так же все остальные знания? – задала я, как мне казалось, уместный вопрос.
- Это было бы очень опасно. Я же говорила, что у них практически не было возможности с детства воспитывать наследниц. Представь себе ребенка, например, в современном мире или в средние века, который умеет вызывать дождь или утверждает, что разговаривает с дворовой собакой! Такая девочка сейчас попала бы в сумасшедший дом, или и правда сошла с ума от того, что с ней происходит.

- Ну да. Логично. – Я даже смутилась. Почему же сама не догадалась. Я взглянула на Игоря. Наверное, считает меня полной идиоткой. Однако он внимательно слушал мать. Заметив, что я на него смотрю, перехватил мой взгляд и улыбнулся, так нежно и заботливо, что сердце у меня в груди затрепетало. Находясь рядом с Игорем, мне казалось, что я знаю его тысячу лет. Странное ощущение - видишь человека первый раз, а кажется, что общалась с ним всю жизнь.

Сначала я чрезмерно увлеклась рассказом Надежды Аркадьевны. Но по ходу повествования, какая-то часть мозга стала анализировать информацию. И теперь понемногу пазлы начали складываться в картинку. Если бы все это было правдой, то можно было бы подумать, что я наследница терши. А Игорь, значит, адалийский воин. А волки в лесу, совсем не волки – а духи навили. Они почему-то охотились за мной. А причину этого не знает даже мой защитник. Точно! Получается, что Игорь – мой защитник, наверное,  поэтому я чувствую себя рядом с ним в совершенной безопасности. И видимо навили хотели прочитать книгу, для чего и нужна была им я. Ведь сами они никогда не поймут тайного языка. А у меня он в крови. Тогда почему они хотели меня убить? По-прежнему не понятно. Игорь говорил, что они и до получения мной наследства, могли от меня избавиться в любой момент, если бы захотели. Но не сделали этого тогда. По какой же причине они передумали сейчас?
Другая часть мозга, видимо более рациональная и здравая, скептически хмыкала, и считала всё это семейство полными сумасшедшими и мошенниками.

Пока все эти мысли боролись у меня в голове, мои  новые знакомые молча смотрели на меня внимательными взглядами. Вдруг Алена подскочила.
- Ну, нам с мамой пора!
Я опешила:
- Как это пора? А что было дальше в этой истории? И зачем вы все это мне рассказывали?
- Ты уже обо всем догадалась, не прикидывайся – она нахмурила свои очаровательные бровки – до встречи! – Они ушли. Остался только Игорь.


Глава 4. Игорь.

Мне казалось глупо спрашивать «Я – жрица терши?». Поэтому я молчала, надеясь, что он сам что-нибудь прояснит. Так прошло минут десять, и я не выдержала:
- Я… не въехала…
- Аленку не возможно обмануть – Игорь усмехнулся. – Если она говорит, что ты поняла, значит - это правда.
- Это почему же?
- Одна из её уникальных способностей – это чтение мыслей! Не то, чтобы она их читает, как книгу, но слышит основную, как она выражается, самую громкую тему. То, о чем больше всего думает человек в этот момент.
- А разве тогда она не услышала, что я посчитала вас всех психами? – подначила его я.

Игорь поднял брови
- Ты действительно так считаешь?
- А что я еще должна думать? Тут одно из двух – либо вы, либо я!
- Второй вариант выглядит правдоподобнее. – Он мне улыбнулся и протянул руку
- Пойдем, я тебе кое-что покажу!

Я взяла его за руку, чтобы подняться. Мгновенно по моим пальцам пробежала дрожь и ушла куда-то в низ живота. Желание. Мама дорогая! Я тут же отдернула ладонь. Наверное, все было написано на моем лице, потому что я почувствовала, как жар залил щеки. Мне показалось, что от прикосновения Игорь тоже дернулся.

- Подожди. – Прошептала я. Ситуация получилась идиотская. Нужно было срочно придумать причину для оправдания своего смущения. – А кто охотился за мной в лесу?
- В лесу? сивирины. – ответил он как-то растеряно.
- Это волки такие что ли?
- Нет. – Самообладание к Игорю вернулось. – Это многоликие духи. В одном из своих воплощений они предстают огромными кошками, вроде тигров. Их  большие клыки пропитаны ядом, как у змей.
- Змеетигры? Что это за монстры такие?
Игорь засмеялся:
- Сама ты змеетигр! сивирин – он и есть сивирин. Я не знаю, как еще объяснить.

Я задумалась:
- А как они смогли на меня напасть? Разве здесь нет защиты?
- Есть, конечно. Только ты перепутала дубы на поляне, и пошла направо, а надо было налево. Защита не такая уж огромная. Я живу под ней, но на самой границе. Стоило отступить немного, и ты уже оказалась в опасности.
Какая же я дура.
- А как ты меня нашел? Ну… я же упала и потеряла сознание. А они меня не убили.
Игорь замешкался
- Вообщем… эээ… то, что ты упала – это я виноват. Я испугал тебя, ты кинулась вправо и вот... Извини!

Я вспомнила серую тень, мелькнувшую передо мной. Так это был он?!
- А как ты узнал, что я заблудилась? И что эти, как их, сивирины за мной бегут?
- Адалийцы всегда чувствуют, если требуется их защита. Ты, если можно так выразиться, - моя подопечная. Поэтому я всегда теперь буду знать, когда ты испытываешь страх, боль, усталость или отчаяние. Я начинаю чувствовать то же, что и ты. Избавиться мне можно от этих эмоций только одним способом – защищать от них тебя.

Я ужаснулась. А вдруг он ощущает мое влечение?!
- А ты любые мои эмоции чувствуешь?
- Я не знаю. – Игорь отвернулся и замолчал ненадолго. – Обычно только негативные.
- Ну ладно, с этим более-менее понятно. Если это слово вообще можно использовать в данной ситуации. А как ты узнал, где я?

Он опять повернулся ко мне.
- Увидел твоими глазами.
- «Прекрасно!» -  теперь я нахмурилась – Меня, если честно, не очень устраивает, чтобы кто-то видел моими глазами, чувствовал моим сердцем. А еще, если вспомнить об Алёне, думал моими мозгами.

- С этим ничего не поделаешь. Так было всегда. Тебе надо учиться доверять нам. А особенно мне. – Игорь так уверенно и твердо это сказал, что сразу захотелось ему доверять. Единственное, что я хотела скрыть – это свою страсть. Её я жутко стеснялась и боялась. Хм… А если я её боюсь, то он это почувствует. Может быть, поэтому он тоже отдернул руку? Ему показалось, что я испугалась его - Игоря. И моими глазами он мог увидеть в этот момент только себя. Он не понял, что я сама себя боюсь. Ну что ж, по крайней мере, у меня теперь есть замок к сохранению своего секрета. Забавно - я хочу использовать его дар против него же. Должно быть, это не честно и не правильно, но пока я не знала другого способа не раскрыться.

- И что было дальше? – уже уверенно продолжила я допрос. – Их было четверо, а ты один. Как ты с ними справился?
Этот вопрос Игорю явно понравился. Его губы довольно расплылись в улыбке.
- Четыре духа для меня – это ерунда. Я раз в десять сильнее и быстрее их вместе взятых.
- Ты что их того..? Убил?
- Только двоих. Двое других постыдно кинулись в бега. Гоняться за ними не было времени. Я боялся за тебя. Ты же была без сознания.

Я наигранно восхищенно скривила губы
- Ого! Мне достался крутой супер мега защитник! Теперь мне точно нечего бояться.
На что Игорь только криво усмехнулся и опять задумался.
- Мне кажется, тебя что-то тревожит. Что? – я решила выспросить всё, что смогу.
- Наверное то, что я еще не опытный защитник.
- Не опытный? А кто охранял мою бабушку?
- Мой отец. Но последние 60 лет духи не проявляли к жрицам интереса. Наверное, наслаждаются своей властью над человечеством. Они же фактически поработили планету.
- Подожди про планету – перебила я -  А где твой отец сейчас?
- Ты его знаешь. Это Борис Викторович.
- А! Вот как! То есть он никакой не нотариус?
- Самый что ни на есть настоящий! Я же говорю, по основной работе дел было мало. Ну так что? Пойдем? – Игорь опять протянул мне руку. Я помедлила. Нет, трогать его опасно!
- Только посуду в дом отнесу. – Отличная причина. Я собрала все чашки на поднос, подхватила его, и пока Игорь не бросился мне помогать, быстро пошла к крыльцу.

Зайдя в дом, Игорь направился к лестнице:
- Поднимайся на третий этаж!
В мансарде оказалось очень просторно и светло. Невысокие окна шли по всему периметру комнаты. Стены и потолок обиты вагонкой. По середине широкий низкий стол, возле которого четыре деревянных кресла с мягкими накидками.  Маленький балкончик со стороны леса. Вот и всё, больше здесь ничего не было.
- Садись! – Игорь указал на кресло. Я села, а он подошел к одной из стен, присел на корточки. Через секунду в стене открылась ниша.
- Что ты собираешься мне показать? – я ерзала в кресле от нетерпения.
- Книги! Те самые. Ты сможешь их почитать.
- Они  все здесь?
- Нет, Кать! – голос у него был снисходительный, как будто он разговаривал с несмышленым ребенком. Взгляд нежный. И эта улыбка… с одной стороны сводила меня с ума. С другой стороны раздражал его тон. – В этом доме хранятся только две книги – Хроники терши и Книга Равновесия. У остальных жриц по одной книге. Я думаю лучше начать с истории твоего народа.

Он сел рядом, придвинув свое кресло поближе. Положил передо мной огромный талмуд в твердом кожаном переплете, который занял треть стола, открыл его на первой попавшейся странице.
- Давай проверим, терши ты или нет. Читай!
Я уставилась на строки. Символы не походили ни на один знакомый мне язык. Это было нечто среднее между латиницей, китайскими иероглифами и арабской вязью. Я смотрела на них и смотрела, но абсолютно ничего не понимала.
- Ну? – спросил Игорь
- Мне очень жаль! – Почти всхлипнула я. Стало так досадно. – Вы все ошиблись. Я ничего не понимаю.
- Как это не понимаешь?! Не может быть! – Он зачем-то посмотрел на страницу, перевел взгляд на меня, подумал немного. Потом подвинул к себе книгу, закрыл её и чуть не засмеялся.
- А вот так? – он перевернул талмуд и опять раскрыл. – Извини, положил вверх ногами.

Я не стала это комментировать, потому что как только я опустила глаза на станицу, перед моим взором возникла полупрозрачная трехмерная картинка. Я ахнула! Я увидела прекрасный город в долине. Небольшие дома с балконами словно были сделаны из лунного камня. Цветущие сады и лужайки. Огромная площадь с фонтаном. Сил оторваться от этой красоты не было. Вокруг города были лесистые горы. Только с одной стороны виднелся широкий проход к океану. Вода сливалась на горизонте с кромкой неба. Это создавало впечатление, будто остров находится внутри сферы, состоящей то ли из неба, то ли из моря. Символы проплывали под изображением один за другим. Не я на них смотрела, а они сами бежали, как субтитры.
- Игорь, что это? – только и смогла пролепетать я. Меня одолевали и восхищение, и удивление, и оцепенение и еще миллионы разных чувств.
- Это ты книгу читаешь! – Он явно был доволен произведенным эффектом. – Правда, круто?!
- Ага! – я, наконец, смогла перевести на него взгляд, и картинка сразу исчезла. – Как кино смотришь! А ты тоже так можешь?
- Нет. Мне Матрена Степановна рассказывала. Тебе предстоит прочесть, то есть посмотреть всего одиннадцать таких фильмов. И ты должна знать еще кое-что очень важное. Вот эта последняя книга – он показал на второй талмуд – особенная. Она рассказывает о равновесии добра и зла во вселенной. Но ни одна жрица не смогла дочитать её до конца. Кино заканчивается и всё. Одна смогла прочесть только первую главу, её наследница первую и вторую, следующая - с первой по третью и так далее. Твоя бабушка закончила чтение на предпоследней. Осталась всего одна. И её должна увидеть ты.

Со слов Матрены Степановны, очень похоже, что в последней части рассказывается о том, как окончательно победить все темное или… - он замешкался - …или уничтожить все хорошее. И еще я думаю, что навили ждали, когда ты придешь, чтобы узнать, как это сделать. Скорее всего, именно поэтому они так долго не проявляли себя. А теперь, я боюсь, что они попытаются похитить тебя вместе  с книгой. И если мы сумеем узнать, что в последней главе, сохранив тебя, то сможем их победить окончательно. Всех.
- Так давай, открывай. Я посмотрю, что там. – С готовностью предложила я.
- Всё не так просто. Книгу Равновесия можно начать читать только после того, как ты изучишь все остальные. Иначе, ничего не увидишь. Можешь попробовать. -  И он подвинул её ко мне.

Я развернула страницы и действительно ничего не увидела, кроме всё тех же непонятных знаков.
- Тогда какой смысл был гоняться за мной по лесу? Даже если бы они меня похитили, я все равно ничего не прочитала бы. А если бы убили, то тем более.
Игорь развел руками:
- Я не знаю. Есть предположение, что они хотят перевести тебя на свою сторону и уговорить вести двойную игру.
- Посылая ко мне монстров с ядовитыми клыками? – я удивилась. – Тебе не кажется это не совсем разумным?
- Кажется. Поэтому я очень переживаю. Мы совсем не знаем, к чему готовиться. К тому же они подсылали к тебе не только сивиринов.
- Кстати – вспомнила я – я невольно подслушала твой разговор утром с Аленой. Ты говорил, что она пыталась обольстить сивирина. А я видела, что она очаровывала Антона в Ярославле.

- Так Антон и есть дух.
- А, теперь ясно, что ты имел в виду, когда говорил, что я была у них под присмотром. Антон специально устроился на работу к Кириллу, чтобы следить за мной. Не даром я его побаивалась всегда.
Игорь посерьезнел и медленно проговорил, как будто пытаясь донести особый смысл своих слов:
- Сивирину нет необходимости наниматься на работу к своему господину. Он и так всегда при нем, и исполняет все его поручения со стопроцентной точностью. Верный сторожевой пёс.

Меня замутило
- Что ты сейчас сказал? Что это значит? – Догадка была такая болезненная, что не хотела никак проникать в сознание. Мне просто стало невыносимо плохо физически. Пусть лучше болит тело, чем душа.

Игорь сморщился, почувствовав мое состояние.
- Катя, я понимаю, что тебе это осознать не легко. Я ждал и боялся этого момента. – Он тяжело выдохнул. – Кирилл – демон очень высокой касты. Можно сказать, один из высших чинов. Демон марева, обезволивания и обмана. Он давно приставлен к тебе. И я считаю, что твое отношение к нему – это их ключ, чтобы забрать тебя на свою сторону. Он будет использовать это по максимуму.
Мой мозг отказывался понимать услышанное. Я только в ужасе шептала:
- Нет… нет… нет… это не правда.
- Катя, ты только не переживай. – Игорь пытался меня успокоить. Но было видно, как ему самому стало плохо. И он явно не знал, что с этим делать - Как сердце то разрывается, даже не пошевелиться.

Он потянул ко мне руки, чтобы обнять и утешить. В этот момент я услышала истошный крик, и даже не поняла сразу, что это мой вопль:
- Ты всё врешь!!!!!! Ты специально наговариваешь. Что тебе от меня надо?!!
Я вскочила и бросилась вон, Игорь слетел по лестнице за мной. Уже в холле, догнав, обхватил двумя руками, пытаясь остановить.
- Отпусти меня! Немедленно! – я брыкалась, кусалась, царапалась. Все без толку. Злость волной захлестнула меня так, что я вообще плохо понимала, что происходит.
- Да успокойся ты наконец. Я могу доказать. Что же ты такая впечатлительная мне попалась?! Совсем не умеешь держать себя в руках. Послушай, и ты всё поймешь.

Я понимала, что веду себя глупо. Ну побегу я, и что дальше? Игорь прав, надо успокаиваться. Но как он вообще посмел такое сказать? Как он мог даже подумать об этом? Так говорить про Кирилла, который мне в жизни ничего плохого ни разу не сделал. Я последний раз дернула плечом, но железная хватка только усилилась:
- Да отпусти меня уже. Я успокоилась. –  Прошипела я.
- А ты никуда не побежишь?
- Нет.
Тески вокруг меня разомкнулись. Там, где он меня держал, руки болели. Наверное, появятся синяки.
- Извини! – промямлил Игорь. – Ты очень сильно сопротивлялась.
- Да пошел ты… - оскалилась я и принялась искать свой телефон. Только сейчас я обратила внимание, что Игорь ко мне прикасался, а я не реагировала на это как прежде. Злость пересилила желание. Ну и хорошо. Телефон оказался на кухне, я, не задумываясь, нажала на вызов. Кирилл ответил сразу:
- Алло! Катён, привет. Как у тебя дела?
- Я… я… ты… Кир… - я ничего не могла вымолвить. Что я могу сказать? Как я ЭТО вообще ему скажу? Он ответит, что я спятила.
- Что случилось?
- Они… они мне рассказали… и сказали, что ты… - я замолчала, задыхаясь от возмущения на Игоря и всю его семью за их чертову правду. На бабушку за то, что втравила меня в эту историю. На себя за нелепую беспомощность. На Кирилла за то, что отпустил одну и не поддерживает в трудный момент.

Он заговорил первым:
- Прости меня, Катюша. Я очень тебя люблю. И хочу только одного – Давай жить, как раньше. Давай не будем ввязываться в эту войну. Забудем все, как страшный сон. Станем жить, как обычные люди. Я только этого хочу.

Я не могла отвечать. Рука с телефоном безвольно повисла. Значит, все это правда. Бред какой-то. Ноги не держали, и я опустилась на пол. Голос Кирилла из телефона продолжал говорить, потом звать меня. Подошел Игорь, забрал трубку и отключил. Аккуратно перенес меня на диван.
- Я приготовлю что-нибудь на кухне. Ты ведь, наверное, с утра ничего не ела.
Кивнув, я опять погрузилась в себя. Мыслей не было, чувств тоже. Только тяжелая пустота вокруг. Казалось, что кислорода в воздухе практически не осталось. Я вдыхала и вдыхала полной грудью, но никак не могла надышаться. Мне стало страшно. Через пять секунд Игорь уже был около меня:
- Что?
- Дышать трудно.
- Пойдем! – он уже не приглашал, а сам поднял меня с дивана и поставил на ноги, обнял за плечи и вывел во двор. С каждой секундой мне хотелось прижаться  к нему всё сильнее. Ведь он - именно тот, кто меня никогда не обманет и не предаст.
Игорь усадил меня в беседке, принес еду, я заставила себя чуть-чуть перекусить. Мне сейчас хотелось с кем-нибудь поговорить, и я спросила:
- Кто такие демоны? Они что, не люди?
- Почему? Люди. Понимаешь, у нас у всех есть души. И у них тоже. Только их души другие. Мы не однажды приходим на эту Землю. Умираем, а потом рождаемся вновь в другом теле, не помня прежней жизни. Мы совершаем в течение жизни хорошие или плохие поступки, следуем своей божественной миссии, или отходим от выбранного пути.
- Выбранного кем?
- Нами, конечно же. Когда человек умирает и покидает свое тело, он становится чистым духом. И летит к духовному дому. Там его встречают бог, ангелы, властители судеб – называй как хочешь. Душа, придя к ним, уже помнит все свои прошлые воплощения. Помнит, зачем приходила в мир людей в этот раз, что сделала, а что нет. Этот процесс в религиях называется Страшным или Смертным Судом. Но на самом деле, душа сама себя "судит". Анализирует всю имеющуюся информацию и решает, кем станет в следующей жизни, что должна будет сделать, что испытать, что перенести. Что предстоит исправить, кому отдать долг, а с кого спросить.

- Тогда бы у нас не было бедных и больных. – Скептически перебила я Игоря. Он только усмехнулся.
- Чистый дух не мыслит земными мерками, как мы здесь. Он размышляет масштабами вселенной. Он заинтересован получить как можно больше опыта, чтобы однажды уже не покинуть свой истинный "дом". Именно поэтому, такой дух и называется чистым. В нём больше нет корыстных помыслов, зла, алчности. Его сердце больше не болит и не разрывается от обид, гнева, разочарования. Он очень добр, справедлив и объективен. Он знает истину,  все смыслы. Его ценности совсем не те, что были при жизни. Он знает, что просто так проявляется и учится быть богом бог. Дальше он выбирает себе следующую жизнь, испытания и уроки, которые ему предстоит извлечь из них. Выбирает будущих родителей и семью. Рассказывает, каким будет его детство, юность, взрослая жизнь и старость. Объясняет, где и когда ему предстоит сделать выбор. Что произойдет, если он сделает правильный выбор, а что, если нет. С какими людьми из его прошлых воплощений ему надлежит встретиться и для чего. Ведь если на Земле он, например, обидел другую душу, то должен будет сделать для нее теперь что-то хорошее, и исправить таким образом свои ошибки. Ну а потом душа возвращается в этот мир, наполняя жизнью ребенка в утробе своей будущей матери.

Я задумалась:
- Значит, я тоже сама выбрала себе такую жизнь?
- Конечно! И все события, которые с тобой происходят, ты выбрала сама. И все чувства, которые ты испытываешь, и всех людей, тебя окружающих.
- То есть я выбрала встречу с Кириллом? И я знала, что он будет демоном?
- Здесь сложнее. – Игорь замешкался. – Когда в уравнении фигурирует неизвестное в виде демона, результат бывает непредсказуем.
- А почему Кирилл выбрал для себя такую жизнь?
- У демонов нет духовного дома. А стало быть, они не бывают чистыми духами, и никто не записывает их жизни в хроники небесные. Рождаясь заново, они помнят свои прошлые 3-4 жизни. Они тоже могут выбрать, у кого и где родиться. Но они не думают о карме. У них есть свой собственный демонический мир и свои цели. В основном – это власть, деньги, превосходство над другими и прочее. Они всегда размышляют самыми низменными земными характеристиками, потому что просто не знают других.

- А если демон на Земле познает что-нибудь прекрасное? Например, любовь, добродетель, смирение?
- Я про таких не слышал. Они очень искусно умеют притворяться. Но на деле всё оказывается не так.
Я загрустила:
- Значит, Кирилл никогда меня не любил?
- Думаю, что нет. – Эти слова были для меня, как ножом по сердцу. Но я не сдавалась:
 – Неужели у них не может быть обычных положительных чувств? Они ведь живут на Земле, и видят, что другие люди могут испытывать. Наверняка им тоже интересно попробовать. А там может… и понравится.
Я понимала, что несу редкостную чушь. Но мне так не хотелось верть в то, что последние мои пять лет жизни были насквозь пропитаны алчностью и обманом.

- Когда я разговаривала с Киром в первый день пребывания в деревне, знаешь, что он мне сказал?!
- Что же? – Игорь посмотрел на меня настороженно.
- Что несмотря ни на что, он меня любит и хочет, чтобы я была счастлива. И еще, что он уже давно ни на чьей стороне. Он же ничего не может поделать с тем, что он демон. И ему некуда вернуться после смерти, только в следующую жизнь. Его никто нигде не ждет. Это же ужасно.
- Ну давай, пожалей еще его! – вспылил мой защитник. – Вот об этом я и говорил. У него все просчитано. Он же специально притворялся хорошим все это время, одурманивал тебя. Создавал вокруг марево спокойствия и отрешенности, чтобы ты не смогла так просто отказаться от прежней жизни. Чтобы ты искала для него оправдания сама. Тогда, играя на твоих добрых чувствах и жалости, он сможет манипулировать тобой. – Игорь тяжело вздохнул. – И это печально, потому что может увести тебя на темную сторону. Ну то есть… как бы объяснить?! Ну вот, смотри, он предлагает тебе простую жизнь, без наследия терши. Говорит, что так проще. Но сам прекрасно знает, что зов твоей крови не даст тебе теперь быть обычной женщиной. Ты все равно будешь изучать книги, выполнять свою миссию. Он не будет против, говоря «Если это делает тебя счастливой, то пожалуйста. Если ты считаешь, что это правильно, то я только буду за тебя рад». Ну и все в таком духе.

Я вспоминала нашу с Кириллом жизнь. Он всегда так и говорил. А если не говорил, то поступал в соответствии с этими словами. Я ужаснулась. А я всегда воспринимала это, как его терпение по отношению ко мне и любовь. Игорь продолжал:
- Он втирается к тебе в доверие. Ты начинаешь верить ему, как самой себе. Ты уверенна - он по-настоящему тебя любит. А потом, когда ты узнаешь тайну, он выведает её у тебя. Или… выпытает, если сама не скажешь.
Я поморщилась.
- Зачем такие сложности? Когда я узнаю тайну, меня можно выкрасть и всё, как ты выразился, выпытать.
- Это не просто будет сделать. Ты же под защитой, которую за тысячи лет они не смогли пробить.
- Ладно. – Вздохнула я и встала. – Я все поняла. Пора спать.
Игорь тоже поднялся.
- Игорь! – Я медлила, не зная как попросить.
- Да?
- Ты мог бы сегодня остаться со мной на ночь? -  Ой, не то говорю. Звучит двусмысленно. – То есть просто переночевать в этом доме? Мне сегодня будет одной страшно и… одиноко.

- Конечно. Я буду рядом теперь всегда, чтобы ты больше никогда не боялась. – Он подошел вплотную и прижал к себе. По всему телу вспыхнули искры. Да что же это такое? Почему я так сильно его хочу? Я бы с радостью растворилась в этом чувстве, если бы не миллион «но», а особенно мой страх самой себя. Он обнимал меня, а я боялась всё больше и больше. Только бы не понял ничего, только бы не догадался.
Он резко отшатнулся, и держа меня за плечи, заглянул в глаза.
- Ты почему меня боишься то? – голос его звучал возмущенно и обиженно одновременно.
- Я… я не боюсь тебя.
- Да что ты врешь то? Я же чувствую.
Я высвободилась из объятий, сразу стало легче.
- Кать, да объясни, что происходит? Ты не доверяешь мне. Ты этого демона оправдываешь, и хочешь ему верить, а мне не доверяешь?
- Я доверяю тебе. И я не вру. Это другое.
- Что другое?
- Да ничего. Забыли. Пойдем спать. – И я почти бегом кинулась в дом, оставив Игоря в полном недоумении.

Я устроилась в спальне, а он в соседней гостевой комнате. Я так распереживалась за последнее время, что, несмотря на желание плакать, уснула моментально.

Следующие несколько дней Игорь всегда был со мной рядом. Мы много гуляли по лесу. Он показывал мне границы защищенной зоны, разные тропы, по которым быстрее перемещаться из одного места в другое. Мы много разговаривали.. Например, меня интересовало, делает ли семья Игоря какие-нибудь добрые дела. Оказалось, что да.
- Нами создан благотворительный фонд. Мы помогаем нуждающимся: в основном приютам, домам инвалидов, смертельно больным детям.
- Подожди – перебила я – А разве они не сами выбрали для себя такую жизнь? Если этот ребенок заболел, скажем, раком, значит это его урок. И он должен пройти его. Так?
- Так. Только это не говорит о том, что эта же душа не выбирала для себя борьбу за жизнь. Никогда не забывай, что можно изменить судьбу, сделав иной выбор. И мы не знаем, какой выбор для каждого конкретного человека правильный, а какой нет. Он сам решит, приходить ли к нам за помощью, продолжать ли свою жизнь. И какое качество будет у этой жизни, зависит только от него. Ведь он может или обвинять всех вокруг, ненавидеть себя, чувствовать безысходность и отчаяние – жить или умереть с этим. А может со смирением принять этот урок, пройти «все круги ада» сложнейшего лечения, но выйти из него совершенно другим, обновленным. И не важно, куда он выйдет: в здоровую жизнь здесь или примет смерть. Душа уже будет исцеленной.
- То есть в этой борьбе за жизнь и есть основное испытание?
- Кто знает… Мы только даем возможность, а принимать её или нет – не нам решать.
Я надолго задумалась. Вся эта теория о предназначениях, о жизни после смерти как-то легко сочеталась с моим внутренним миром. Игорь легонько толкнул меня  в плечо.
- Ну что ты там зависла? – Он как всегда улыбался мне. – Мы и попроще дела творим.
Я приняла его игру и тоже заулыбалась
- Это какие же?
- Помнишь, Ярославский Шинник вышел в премьер-лигу?
- Что, твоя работа? – я сделала наиграно большие глаза.
- Да, конечно. Я очень долго старался. – Игорь сделал серьезное лицо, пытаясь показать, как трудно и долго ему пришлось стараться.
- А я бы подумала, что это работа темных сил. - Через секунду мы оба расхохотались.

...продолжение следует...