Не поняли

Елена Рожкова-Астахова
Я открыл дверь
-Ну, заходи, Мить. Родичи ушли в кино, а я крашу солдатиков.
Митька прошел в комнату. Вид у него был серьезный, он напомнил мне нашего учителя истории, я невольно улыбнулся.
- Ну, чего пришел?
- Вот из-за этого НУ и пришел.
-Не понял!
- А чего ты не понял?
Он положил на стол толстенную книгу.
Вчера весь день читал, понял, что мы засоряем свою речь.
-Ну?
-Опять ну. У тебя других слов нет?
-Мить, ты с дуба рухнул?
Митя начинал меня раздражать. Только я хотел поработать, а тут он с нравоучениями.
-Мить, ну сделай лицо попроще. Тебе – то, что за дело, как я говорю?
-Коль, ты пойми, что мы теряем наш язык. Мы разучились на нем говорить.
-И кто МЫ? Ну, я на нем говорю, и ты понимаешь.
-Коля! – Митька перешел на крик.
- Ты со своим НУ далеко не уедешь.
-Иди-ка ты …учиться дальше. У меня без тебя дел много!
Митька взял со стола книгу и молча ушел.
-Тоже мне …учитель.
Я продолжил работу