Не поворачивайся спиной к гоблину. глава 24

Александр Михельман
Единственный недостаток харчевни был в том, что комнаты на сдачу были заняты, и пришлось возвращаться на корабль. Хорошо, хоть сбережем деньги!


Не успели мы выйти, как были окружены кучкой незнакомцев. Когда вперёд вышел Шпунтс, всё стало ясно.


- Ну что, гоблин, ты надеялся, что всё уже закончилось? - юнец нагло улыбнулся, - нет, мой милый, мои друзья очень хотят пройти отборочный тур, и собираются сделать это за счет вас. А я тихонько постою в сторонке.


Я проверил, на месте ли кольца. Лично я собираюсь забрать с собой как можно больше этих мерзавцев.


- Подожди-ка, дайте-ка поговорить с этими молодыми людьми, - Зикит повернулась к Шпунтсу, - молодой человек, искренне советую вам и вашим друзьям удалиться.


- Ты ещё кто такая? Из этой компании? Тогда лучше о себе подумай, - юнец подбоченился.


- Кто я такая, я тебе скажу, но предупреждаю, тебе это не понравится! - Зикит тихо шепнула Шпунтсу кое-что.


Тролль испуганно хрюкнул. Честное гоблинское, никогда не видел, чтобы кто-то так бегал! Юнец рванул так быстро, что и стрела не догнала бы!


Зикит мило улыбнулась товарищам Шпунтса:


- А вы чего ждёте? Видите, ваш благоразумный товарищ удалился, наверное, что-то забыл?! Не желаете ли догнать?


При последних словах тело девы-плазмоида начало увеличиваться, раздуваться и через миг перед оторопевшими мерзавцами предстал гигантский, жуткий, бесформенный монстр. Думаю, что дружки наверняка догнали тролля, а то и перегнали.


Тикан захлопала в ладоши:


- Здорово, Зикит! Как ты их припугнула! Но не боишься ли ты, что подлый тролль расскажет, кто ты?!


- А пусть попробует. Что они мне сделают? А вас я как-нибудь защищу, - плазмоид легкомысленно махнула рукой.


- Я предлагаю быстро проследовать на корабль и уплывать, пока не дождались ещё больших бед, - мрачно произнёс Оркпайн.


- Ещё чего, мы с Орком ещё должны победить в турнире! Разве не стоит рискнуть? Я, например, впервые за долгое время хорошо себя чувствую! - воскликнула Зикит.


- К сожалению, у нас есть дело, которое надо делать, и если нас убьют, то задача не будет исполнена, - возразил колдун, - мы слишком далеко зашли, чтобы так глупо и бесполезно пропасть. Орк может остаться и участвовать в чём угодно, но мы уезжаем!  Желаю вам удачи, Зикит, и – простите, что так рано покидаем! Орк, ты с нами или остаёшься?


- А что я здесь забыл? С кем подраться, я найду везде, - я пожал плечами, - да и выигрыш мне ничего не даёт. Если бы накормили получше, или добычи дали, а так…


- Ну, пошли, что ли? – заторопилась альвийка, - не знаю только, захотят ли тритоны сейчас уплывать, у них, вроде, здесь дела.


- Ничего, тритонам мы найдём, что сказать, пошли. Зикит, вам есть, где переночевать? – уточнил Оркпайн.


- Об этом не беспокойтесь, я не нуждаюсь в ночлеге. Так, спрячусь где-нибудь до утра…


Мы быстро направились к кораблю. Тритонов необходимость немедленно отплывать не обрадовала, но когда Оркпайн  вкратце описал ситуацию, они тут же заторопились, Корабль уже готов был к отплытию, когда на причале показался отряд ящеров, - судя по всему, - ночной дозор.


Их командир замахал руками и закричал нам что-то.


Мы были бы рады удрать, но тритоны такой роскоши себе позволить не могли. Они, в отличие от нас, собирались ещё посещать Лекос в будущем, после побега такое было бы невозможно.


Самка тритона поспешила установить трап.


Ящер страж поднялся на корабль.


- Уже уплываете? - поинтересовался он.


- Ну да, у вас мило, но, к сожалению, мы не сошлись характерами  кое-кем из гостей и предпочли не обострять отношения, - начал объяснять колдун, - мы всего лишь зрители, и лишние проблемы нам не нужны.


- Гм-м… Я что-то слышал о беспорядках в одной из харчевен, - страж нахмурился, - насколько я слышал, один гоблин не поладил с юным троллем. Нет ли среди вас гоблина?


- Ну, я. И дальше что? - я выступил вперед.


- Мне жаль, но участники не имеют право покидать остров до окончания турнира, - ящер нахмурился.


- Ну, что ж, не знал, что так всё закончится, видимо придется мне остаться, - я пожал плечами, - не думаю, что вам стоит рисковать вместе со мной.


Я отправился собирать нехитрые пожитки.


- Подожди-ка! Извините, не подскажете, а если мой гоблин проиграет в следующем бою, сможем мы уплыть? - осторожно спросил старый колдун.


- Несомненно, сможете, - подтвердил страж.


- Чудесно! Ты, Орк быстренько проиграешь в следующем бою, и мы уплываем. Пока остаёмся на корабле. Если что, как-нибудь отобьемся, - Оркпайн стукнул посохом об палубу, - так и порешим.               

Так мы остались на острове. Мы просидели на корабле до начала турнира, - на всякий случай.



***


Вся середина острова была превращена в гигантский амфитеатр.
 Арена могла вместить целую армию. Сколько народа могло поместиться на местах для зрителей, не смог посчитать даже Оркпайн.


С восточного крыла амфитеатра помещалась трибуна для судей. Самое высокое ложе предназначалось для главного судьи, поменьше – для остальных. Стража из особенно крупных ящеров окружала судейскую трибуну по периметру. Непосредственно перед ареной располагался ряд для охраны - на случай беспорядков -  и лекарей. Множество разных тотемов, - наверное, всех известных цивилизованных рас, - украшали арену по периметру.


Но бойцы турнира могли сражаться не только, что называется, лицом к лицу. Желающие могли соревноваться друг с другом в стрельбе из лука по мишеням, либо в метании разных предметов: топоров, дротиков или ножей. Стрелки и метатели занимали отдельный сектор, огороженный стеной.


Нас, участников, собрали в центре поля. Кого здесь только не было! Казалось, представители всех рас собрались здесь, а, скорее всего так и было!
Раздалась громкая торжественная музыка. На судейской трибуне появились те, кто должен был решать судьбы стольких великих бойцов. Главным судьёй был китайский дракон: длинное змееподобное тело, золотистая чешуя, коротенькие лапы с мощными когтями, длинный хвост с копейным остриём на конце… Огромные кожистые крылья, а главное,  - знаменитые седые длинные усы и борода.


Дракон осмотрел своими жёлтыми глазами всю нашу разношерстную компанию и начал длинную речь на своём языке, полном глухих рычащих звуков и завываний.
Остальные судьи, в основном, видимо, были Маросоидам. Довольно человекоподобные, только целиком покрыты зелёными волосами, и конечностей куда больше, чем положено, - причём у всех разное количество! Например, один из судей имел только одну руку, хотя из-за этого не испытывал никаких неудобств. А другой был больше похож на клубок рук.


Самый юный из судей чуть вышел вперёд, и когда дракон закончил речь, начал переводить на общедемонический.


Я особенно не вслушивался в то, что говорилось с трибуны. А зачем? Обычные в таких случаях выражение радости по поводу того, что мы, великие воины, собрались здесь, и надежда, что мы будем драться честно. В мою задачу входило проиграть в первом же поединке и покинуть остров. Речи длились куда дольше, чем мне бы хотелось, но всё заканчивается, в том числе и болтовня. Юный Маросоид обратился к нам:


- Итак, после отборочных туров вас осталось двести особей. Для первого тура бойцы будут отобраны по размеру и весу на пары; проигравшим считается воин, коснувшийся земли либо получивший травму, не позволяющую продолжать бой. На арену выйдут также полевые судьи, которые будут смотреть, чтобы не было смертоубийства. В остальном - правил нет. Побеждать можно любым способом, кроме поедания противников.


Полевые судьи быстро разделили нас на пары. Каждую пару громко объявили и назвали имена участников.


Наконец я услышал: - «гоблин Орк и лозоид Бороль».


Вот мы приготовились к битве.


Лозоид в принципе не выглядел особо опасным: человек как человек, только конечности очень длинные и гибкие, да голова несколько вытянута вверх, но когда мой противник достал своё оружие, я похолодел. На длинной верёвке были два шара из неизвестного мне материала, которые Бороль поджёг. Я, конечно, не испугался бы, если бы мне наставили синяков, даже если бы порезали, - не привыкать, в конце концов, - но вот быть обожжённым! Я живо представил, как верёвка обматывается вокруг моего тела, и огненные шары прожигают кожу… (Гоблинский доспех против огня не защита, греется, как и обычное железо).


Проиграть такому противнику и не превратиться в хорошо прожаренный кусок мяса, да уж, задачка не из простых!


Вокруг раздался звон стали и стук дерева. Самые разные боевые кличи наполнили воздух.


Мой противник молча раскручивал своё оружие. Интересно, почему это у него верёвка не горит? То ли пропитка какая-то, или материал негорючий? Ладно, попробуем начать с простого. Я ринулся на противника, выставив шест на манер копья. Огненные шары рассекали воздух вокруг Бороля. Неожиданно я упёрся шестом в землю и, оттолкнувшись, прыгнул. Перелетел через лозоида. Тот оторопело проводил меня взглядом, начал разворачиваться, но не успел. Самую малость не успел: мой шест обрушился на голову бедолаги. Бороль мешком повалился на землю, шары продолжали гореть уже на земле. Полевые судьи поспешили к нам и объявили мою победу! Лозоида осторожно вынесли с поля. Его оружие попытались затушить водой, но ничего не вышло. Шары потухли лишь после того, как их закидали землёй.
Я решил осмотреться, пока не вывели с поля. Рядом со мной сражались человек-лошадь - туловище целиком человеческое, хотя вдвое крупнее самого крупного человека, и с огромными мышцами, но голова и шея лошадиные, грива вдоль спины и лошадиный же хвост,  и наг - верхняя часть тела человеческая, а нижняя - змеиный хвост.


Человек-лошадь был вооружён вилами. Наг – длинными ножами с волнистыми лезвиями. Наг мгновенно прыгнул в сторону врага и обвил его своим ужасным хвостом. Человек-конь отбросил бесполезные вилы и сжал горло врага могучими руками. Наг, в свою очередь, вонзил ножи в противника, но хватка человека-лошади не ослабла! Наг бросил ножи и схватился за руки могучего противника. Лицо его посинело. Наг пытался раздавить хвостом противника, но сил явно не хватало. Наконец кольца ослабли и упали. Человек-лошадь прижал змея к земле. Из его многочисленных ран текла кровь, но гиганту хватило сил дождаться, пока его объявили победителем и лишь после этого повалиться на тело поверженного врага.


Я представил, как против меня выходит такой противник, и радость победы как-то сразу угасла. Чуть дальше какая-то шестирукая тварь лихо выбивала пыль из двуногого прямоходящего бегемота. Я покачал головой.


Когда я увидел лицо Оркпайна, настроение совсем испортилось. В голосе старика звучала сталь.   


- По-моему, мне казалось, один гоблин должен был проиграть?! – очень тихим голосом произнёс колдун.


- Чтобы этот поганец сжёг меня своими шарами? – возмутился я, - так в следующий раз давай-ка лучше ты выйдешь на арену, а я посижу среди зрителей! Проиграю я, проиграю… В следующий раз!


- О-о-о, а я-то думала, что Вы давно уже уплыли! - Зикит вынырнула из толпы. В руках она держала пару сакин (тонфообразное оружие с рукоятью сбоку, или, проще говоря, боевые костыли).


- Мы бы и рады, но, к сожалению, участникам не позволено покидать турнир до окончания, а этот гоблин еще и ухитрился выиграть первый тур, - Оркпайн сверкнул на меня глазами.


Мне показалось, или в голосе старого колдуна промелькнула нотка гордости?


- Могу только поздравить! Может, стоить продолжить в том же духе? – плазмоид хихикнула, - вот будет скандал! Насколько я знаю, гоблины ещё ни разу не участвовали в турнире, а тут твой Орк возьмёт, да и победит! Кстати, знаете, кого я здесь встретила? Скорпионов!


- Скорпионы?! Воины Атланта?! - Элль подпрыгнула на плече Тикан.


- Кто такой Атлант? - спросила альвийка, - и почему мы должны опасаться этих скорпионов?


- О, Атлант - древний демон! Он рыщет в нашем мире в поисках древнего талисмана. Его воины-скорпионы одни из самых опасных бойцов земного мира. Не знаю, что им надо на турнире, но они могут наделать больших бед. А если кто из них победит, то Атлант заполучит величайшего бойца в услужение, - воскликнула Элль.


- Ни в коем случае нельзя позволять им побеждать, - альвийка топнула ногой.


- Вот ещё проблема, - огорчился старый колдун, – впрочем, может, и пронесёт. Скорпионы могут и не победить. Ладно, пусть Орк участвует, присмотрим за этими скорпионами. Хотя Маросоиды должны наверняка быть в курсе, Нет, пожалуй, стоит их предупредить! Элль, КваКрылан – пойдёте со мной. Вы наверняка много можете порассказать об Атланте и скорпионах. 


- Молодец, Орк, здорово ты уделал этого лозоида! Учитель болел за тебя, - Тикан хлопнула меня по плечу.


- Лозоида, огненного воина?! - Зикит присвистнула, - эти ребята живут вблизи вулканов. Они с детства привычны к огню и изобрели много интересного огненного оружия. Не самый слабый боец! Мне-то достался бронтозоид. Панцирь у него превосходный: очень гибкий и в то же время прочный, идёт вдоль всего тела. Крайне опасный зверёк, но уж больно медлительный. Не смотрите на меня так! В данный момент я превратила себя в человека - все органы, всё человеческое, так что шансы у бронтозоида были! Я же не мошенница. Если меня ранить, то травмы будут, как у смертной, разве что умереть не смогу.


- Да верим мы, верим. У меня другой вопрос - может тебе съесть этих скорпионов, раз они такие опасные? - предложил я.


- Боюсь, что ничего не выйдет. Во-первых, я не ем живых, - возразила плазмоид, - я, кажется, говорила об этом, а во-вторых, в случае гибели скорпионов, армия Атланта вмиг сотрёт этот остров вместе со всеми бойцами в порошок!


- Ну и что, съешь всю армию, - я пожал плечами.


- Легко сказать, да трудно сделать, - Зикит ухмыльнулась мрачно, - у Атланта множество могущественнейших чёрных магов. Боюсь, что они меня в порошок сотрут. Для того чтобы воевать с Атлантом, нужны сильные маги и воины, желательно – бессмертные, да и то не факт, что удастся победить!..


- А вдруг, если его воины проиграют турнир, он пришлёт армию? - предположила Тикан.


- Ничего не выйдет, - Зикит покачала головой, - Маросоиды не станут учить никого из-под палки. Они скорее с собой покончат! Проще прислать новых бойцов через десять лет. Такой срок для древнего демона ничто, да и воспитание супербойца  для него не главное. Но вот постараться помешать им надо. Я видела их бойца. Хорош! С этим так просто не сладишь. Пошли-ка пока в харчевню, второй тур завтра, а со скорпионами мы всё равно пока ничего сделать не сможем.
- Боюсь, что после случая с троллем мы не вылазим с корабля. Мало ли что! - грустно отвечала альвийка. - Не хотелось бы вляпаться ещё в какую-нибудь историю!


- Ну что, можно и на корабль, - согласилась плазмоид, - тритоны, конечно, мне не обрадуются, но...


- Плевать мы хотели на тритонов! Пока мы платим, пусть терпят, - я махнул рукой, - а если что, можем им ещё раз взбучку устроить!


Мы весёлой шумной компанией направились к кораблю.