Вокруг пальца

Анастасия Герда
Телефон запиликал в красной сумочке. Девушка с длинными каштановыми волосами машинально вытащила его наружу и удивлено уставилась на экран.

– Кто там? – в нетерпении спросила Семакина, сидевшая по другую сторону стола уютного кафе.

– Я сейчас, – вымолвила подруга и быстрым шагом направилась на улицу.

Взволнованная, она медленно поднесла трубку к уху. Мужской голос, словно тёплый мёд, стал проникать в её тело.
– Маша, привет! Мне нужно с тобой встретиться.

– Здравствуй, Никита. Что случилось? Ты никогда мне первый не звонил.

– Я хочу пригласить тебя на ужин. Дружеский.

– Хорошо, в пять вечера у тебя.

В квартире у Никиты Соколову ждала целая программа: вино, свечи и стихи. Кончив Пастернака, он взглянул в её безотказные глаза и решился.

– Я знаю, вы с Семакиной близкие подруги. Уговори её встречаться со мной?

– Легко, только боюсь, тебе это не поможет. Она больше месяца встречается с Игорем... Да и подход к ней нужен особый.

– Какой особый? – спросил Никита, двигаясь ближе.

– Ей нравится добиваться мужчин, лёгкая нажива не для Семакиной. Но я, кажется, знаю, как помочь тебе. Мы должны стать парой.

– Зачем?!

– Только в этом случае она начнёт приглядываться к тебе, как кошка к мышке. Главное, оставаться равнодушным и пресекать ее попытки завести с тобой разговор.

– Кажется, понял. Если ты правда считаешь, что это поможет...

– Считаю, – перебила Соколова, накидывая синий плащ на плечи. – А теперь идём!

– Куда?

– Провожать свою девушку, Никита.