Она

Игорь Татаренко
«Пляж, солнечный день, крики чаек. Летний бриз ласкал её лицо, развивая волосы. Волны тёплой, морской воды гладили пальцы ног.
Мне всегда было интересно, за что она любит солнце и ветер со вкусом соли? Она могла бы сама рассказать это, но не любит писать, то что творится в её голове. Мысли, как она говорит, должны быть внутри, и никто не должен влезать в голову человека без разрешения. Мне посчастливилось узнать эту девушку лучше, чем кому-либо.»
Я допечатал последние слова романа. Потёр глаза. Взглянул в большое окно, с видом на море.
— Её там нет, — сказала старая женщина.
— Ах это ты! Я закончил роман.
Женщина на вид лет восьмидесяти, темнокожая с вьющимися волосами, была моим редактором, и пришла за очередной моей работой.
— Вам следует, отдохнуть, — сказала она, закуривая сигарету.
Я посмотрел осуждающе, женщина закашляла и присела на кресло.
— Предупреждал вас, — принёс стакан воды. — Вам не следует этим злоупотреблять.
Женщина дрожащими руками глотнула воды из стакана, и утопив в нём окурок сигареты поставила у своих ног.
— Ты ждёшь её? — сказала женщина. — Но от куда ты знаешь, повторится ли это вновь?
— Я не всё тебе рассказал, только обрывки Маргарита.
Мне пришлось сесть на кресло у письменного стола, что был на против Маргариты.
— Ты опять про Наташу? — женщина сморщилась. — Опять это колено, проклятое море.
— Да я про Наташу, ведь ты знаешь только о её уходе от меня.
Маргарита вытащила из сумочки мазь для суставов и приступила к натиранию колена.
— Так исповедуйся мне, сынок, — кряхтя проговорила она. — Почему ты оболтус её не удержал?
Я облокотился на кресло, сомкнул пальцы домиком. И начал повествовать свою невероятную историю.
Это случилось пять лет тому назад, в такой же солнечный день как сегодня. Я пытался настроится и дописать книгу о морском пирате Флине и его приключениях, о его влюблённости в Елизавету, королеву Англии.
— Бла, бла я знаю эту историю, продолжай уже, по существу. Мне восемьдесят лет я не доживу пока ты … — ворчала Маргарита.
Но я не мог найти вдохновения, творческий кризис сводил меня сума. Да ещё моя сестра Крис отвлекала, постоянно пыталась найти мне женщину. Я объяснял, что мне не до женщин, когда нет стимула писать.
Я не выдержал, просто сидеть в четырёх стенах дома, и отправился в парк со своим псом по кличке Спай, коротконогий мопс не как не желал поднимать ногу, когда писает.
— Что ты за кабель? Я не научу тебя это делать, вспомни свои инстинкты! Тебе семь лет, давно пара, — распинался я перед псом, прохожие улыбались. — Не берите в голову я просто … — тут я понял, что мне нечего сказать вразумительного.
Пёс сидел на траве и смотрел на меня с выпученными глазами. Нет, вы не подумайте я не особо люблю собак, моя сестра решила, что я слишком одинок и подарила мне эту глазастую животинку.
Вернулся домой, пёс присел на паркет и сделал лужу.
— Ты издеваешься? В доме!
Пришлось убирать, звонок в дверь. Это был мой взбалмошный друг Кай.
— Привет бро, чем маешься?
— Вот чем, — я тыкнул ему полотенце, которым вытирал лужу. — У меня творческий кризис.
Я обернулся, Кай вытирал пот со лба полотенцем, которое ему дал.
— Да, — я выдохнул. — Тебе бы умыться.
— Я такую зачётную девушку в клубе подцепил. У неё есть подруга с таким жутким именем Регина, но попа что надо.
Я сел на диван, Кай достал из холодильника виски и уселся на книжный столик.
— Мне нужна девушка, как я… немного не из этого измерения.
— Бро! Регина, тебе поможет справится с напряжением.
— Кай ты… ты…
У меня зазвенел мобильник.
— Я тут распинаюсь, а у тебя уже есть пассия.
— Это не пассия Кай, это мой психолог!
Кай показушно закрылся руками.
— Ты серийный маньяк психопат, не убивай, — засмеялся и допил свой напиток.
— Моя сестра, тайно записала меня к нему, что бы он помог выйти из творческого кризиса.
Кай встал, потянулся и направился к двери.
— Не шути с этим, мой тебе совет. А то ведь скоро санитарам будешь рассказывать про злобного пирата Флинта.
— Флина, пирата зовут… — дверь закрылась, я не договорил. — Идиот!
— Не забудь я твой главный фанат, дашь что ни будь почитать?
Я схватил первую попавшуюся книгу на полке.
— Вот держи и иди гуляй отсюда.
— О, «Над пропастью во ржи», когда написал?
— Это написал не я, а Сэлинджер!
Пса пришлось отдать соседке. Молодая девушка неохотно взяла Спайя на руки.
— Ещё раз прошу прощения, за то, что он вас цапнул, но мне нужно к … неважно.
Кушетка из кожи, шкафы, заставленные книгами Юнга, Фрейда и тех, кто подражает им.
Психолог, мужчина рослый, с седой бородой, блестящей лысиной, надел очки в роговой оправе.
— Я Лестер, — протянул руку.
Я поздоровался и улёгся на кушетку.
— Вы опоздали! Впредь что бы этого не случалось.
— Есть сер! Я могу объяснить в чём моя проблема? 
Психолог достал газету с кроссвордами.
— Да начинайте, время деньги!
— У меня не получается писать, стоит мне что-то придумать, а потом бах и получается бред…
— Пророк семь букв… — перебил меня Лестер.
Я встал с кушетки и направился к выходу.
— Постойте, я вам попробую помочь!
Пришлось вернутся и выслушать, ведь пол часа стоят не малых денег у этого гения.
— И так, — Лестер отложил газету и наклонился ко мне, жуткий перегар пыхнул мне в лицо. — Для меня, вы напишите короткую историю, пусть это будет бред, всего три страницы. Я не люблю читать большие истории.
— Я не могу, нет ни единой идеи.
— Просто напиши, о чём хочешь, о собаке, у тебя есть пёс?
Мой глаз дёрнулся, я вспомнил Спая.
— О девушке. Мне это будет интересно или нет, не важно! Это домашнее задание.
В смятении я направился домой, понимая, что этот шарлатан нагрел меня. В квартире кто-то был.
Из душа в халате вышла Крис.
— Твой шампунь отстой!
— Крис? Твою ма… ты как суда попала?
Сестра обмотала голову вторым полотенцем.
— Соседка отдала Спая и запасной ключ. И я выкинула твою дореволюционную печатную машинку, не ищи её, ноутбуки рулят!
Моему возмущению не было предела.
— Я приготовила тебе есть, тебя долго не было, уже вечер, всё остыло. И я убегаю.
Крис быстро переоделась в моей комнате и чмокнув руку, послав воздушный умчалась.
Пёс спал коробке из-под обуви. Я бросил ключи от машины на кухонный стол, поднялся на второй этаж винтовой лестницы, зашёл в кабинет. На столе красовался новенький ноутбук с обгрызенным яблоком.
Присел в кресло и начал писать:
«Я управлял изящным ягуаром 70-го года, ветер с песком бил по моему лицу, рёв двигателя. Я мчусь по дороге, а по сторонам пустыня. Мой пёс на сидение пассажира, жмурит глаза. Педаль тормоза, машину занесло, девушка на обочине, возилась со своим мустангом. Девушка явно не в силах поменять колесо. Я словно герой с обложек мыльных романов, вышел из машины, одел солнцезащитные очки, закатал рукава и вытащил из багажника домкрат.
— Вам помочь?
Темноволосая девушка, встала и потёрла ладони.
— Если вам не сложно, я кстати Наташа, — протянула руку.
Я изящно поклонился, взяв её ладошку.
— Незнакомец…»
Незнакомец, надо придумать имя! Стало душно, я вышел на балкон. Ночь. Полная луна и созвездия, в детстве я знал все 88 названий, сейчас кроме Большой медведицы и Ориона не скажу. Подышав свежим прохладным воздухом, я вернулся к написанию продолжения невероятной истории.
«Поменяв колесо на автомобиле Наташи, я улыбнулся.
— Готово, можно дальше ехать!
— Вы меня спасли, незнакомец. Могу ли я вас отблагодарить. Правда у меня нет денег.
— Просто пообедаем, здесь не далеко пличное кафе.
Подъехав к кафе, я галантно открыл дверь девушке. Мы сели за столик. Официантка — полная женщина с маленьким фартучком, спросила, что подать на стол.
Мы сделали заказ. Наташа положила подбородок на ладонь.
— У вас красивые глаза, боюсь утонуть в них.
— Лесть вам к лицу, — девушка мило улыбнулась.»
Меня сильно клонило ко сну, писать больше не мог. Я положил голову на сложенные на столе руки, скатился и упал под стол. Сильно ударился головой, отрубился.
На следующий день, с сильной головной болью я проснулся, под столом. Спай сидел на полу, смотрел на меня наглыми глазами и сделал лужу.
— Ты… — я пригрозил пальцем. — Отдам в приют, если будешь…
Я взялся за лоб, там красовалась огромная шишка. Позвонил Кай.
— Привет бро! Регина хочет с тобой встретится сегодня в клубе.
— Нет, прости Кай. Я писал ночью.
— Поздравляю! О чём книга?
Я принял таблетку аспирина.
— Не о чём особенном, это для моего психолога. Ну, там про девушку. Моей мечты и про меня, красавчика на раритетной машине.
— Бро, это замечательно, но что такой болезненный?
— Я, — посмотрел на стол и в зеркало на шишку. — Не важно, мне нужно сделать некоторые дела, пака.
Положил телефон. Что-то упало на кухне, на первом этаже. Спай завилял хвостом и побежал в низ.
Странно он никогда этого не делал. На кухне в миске пса лежала косточка.
— Я тебе её не давал, кто… наверное сестра перед уходом тебя кормила.
Открыл комод с вещами в надежде найти второй носок. Шкафчики комода были приоткрыты, на ручках висело женское нижнее бельё.
— Это чьё? Спай у нас завилась женщина? Наверное, Кай снова со своими шуточками. Чёртов юморист.
Я распечатал то что писал всю ночь, вышло не мало где-то страниц сто, восхитился тем что это у меня вышло.
Спай лениво повиливал хвостом, точнее то что осталось от хвоста после купирования.
— Я опаздываю к Лестеру, придётся взять тебя с собой.
Прыгнул в такси, но вот беда, мы попали в большую пробку. Было много свободного времени, я решил перечитать что написал, не мог поверить, что это я написал, особенно хорошо получилась девушка.
Таксист сильно ругался и проклинал что приехал суда на заработки, а не остался на родине собирать фрукты с женой и детьми. Спай спал на втором сидении.
Наконец мы доехали, из машины я видел, как Лестер уже уходит из своего офиса, я выпрыгнул из такси при этом кинув деньги и схватив Спайя.
— Лестер, Лестер! — кричал я.
Психолог обернулся, закрыл лицо газетой и прибавил шаг.
— Я написал, это шедевр. Лестер, — я отдышался после того как догнал моего психолога.
— У меня обед, что вам надо?
— Я угощаю, всё что захотите, только прочтите.
Лестер, был любителем вкусно и дорого поесть, недолго подумав мы направились в кофейню что через дорогу. Лестер рослый мужик и аппетит у него что надо, стол был заставлен едой.
— Я не понимаю, как всё произошло, я просто писал, про неё!
— Девушка по имени Натали, дайте-ка посмотреть, — Лестер взял жирными руками мою рукопись и начал читать.
Спай лежал у меня на коленях, моё счастье что он не хотел есть, а то бы начал лаять, а в этом кафе нельзя с животными. Лестер, кряхтел, поглядывал то на меня, то в рукопись.
— Ну, скажу я вам, читать не любитель! Но это весьма, весьма.
— Я не закончил, сегодня продолжу. Эта девушка родом из Осетии.
— Почему оттуда?
— Так романтичнее, там солнечно, и много красивых мест. Её выгнали из старших классов за то, что она спала с преподавателем рисования или по французскому, я ещё не придумал.
Лестер отложил рукопись и поставил локти на стол.
— Я рад что тебя хоть что-то вдохновляет, это прогресс!
— Вдохновляет? Да я влюблён в неё!
— Это же чудесно.
— Нельзя влюбляться в выдуманного персонажа.
— Почему же?
— Это становится слишком реальным.
Звонок телефона. Я вышел на улицу. Это был Кай.
— Бро! Я с подругами еду к тебе, ты где?
— С подругами?
Кай положил трубку. Я вернулся домой. Кай с двумя девушками как раз подъехал на машине.
Одна девушка — Элен, кудрявая мулатка, вторая — блондинка Регина с широкими плечами пловчихи.
Кай в расстёгнутом пиджаке и с бутылкой шампанского в руке обнял меня.
— Я так рад тебя видеть! Знакомься это Элен, моя будущая жена, а это Регина, она спортсменка, я ей много про тебя рассказал, ну, то что ты холостяк, и тебя нужно спасать.
— Кай ты как всегда меня унизил. Спасибо.
Регина ринулась в перёд к моему дому.
— Мне нужно в уборную, срочно, — сказала она грубым голосом.
Я впустил своих знакомых в дом, Спай с лаем побежал к миске с кормом. Кай упал на диван. Девушки направились в уборную.
— Что за шишка?
— Ах это, это я неудачно лёг спать.
— Не высыпаешься, что-то делаешь по ночам?
Я достал из холодильника пакет со льдом и приложил к голове.
Кай встал с дивана и искал розетку что бы зарядить свой телефон, увидел женское нижнее бельё на ручке комода.
— Бро, у меня вопрос к тебе…
Девушки вышли из уборной, Регина, увидев бельё скривила лицо и спешно направилась к выходу.
— Регина, постой, он правда холостяк! Регина он, наверное, напяливал это на себя! Постой, — догоняя кричал ей Кай.
Я стоял как остолбенелый. Девушки на улице о чём-то разговаривали с Каем. Затем Кай вернулся в дом.
— Слушай бро, я всё уладил, успокоил Регину, она готова тебе дать второй шанс. А на счёт белья…
— Я сам не знаю, как оно тут оказалось, думал ты, или… сестра.
— Ладно сегодня, встречаемся в клубе. Я буду ждать тебя в десять!
Кай убежал к подругам. Я отправился в парк, прогуляется со Спайем.
Пасмурная погода, прохладно, а я ещё в лёгкой футболке и шортах. Люди ходят парами по парку, ни чего их не заботит, а меня мучат незнакомка, выдуманная мной. Может я схожу сума? Это, наверное, очень неправильно.
Спай почти поднял ногу, когда справлял нужду. Нет он передумал.
Проходящая нимо парочка проходила нимо, девушка присела и погладила Спайя.
— Как её зовут? — спросила она.
Парень стоял рядом и что-то смотрел на телефоне.
— Это он, Спай.
Девушка немного пожамкала пса, и пошла под руку со своим парнем.
Спай увидел черную белку, и побежал за ней, рядом была шашлычная, я решил перекусить пока пёс играет.
После прогулки я отправился в клуб, оставив пса у недовольной соседки.
Возле клуба меня встретил Кай и его девушка, потом подъехала Регина.
— Кай она выше меня на голову, чем ты думал?
— Братан, девушки много де бывает!
Понятное дело Кай напился ещё до клуба и нёс поистине пургу.
В клубе, громкая электронная музыка, куча народа. Я возле барной стойки, заказал коктейль себе и Регине.
— Ты спортсменка?
— Нет у меня кость широкая и длинная!
Я глотнул что-то горькое, сморщился.
— Потанцуем? — спросил я.
— Я не люблю танцевать, давай выпьем за нас.
Кай танцевал верхний брейк, потом его понесло на сцену к ди-джею, он поставил песню группы «Ласковый май». Регина заплакала.
— Давай!
Я не понял и спросил.
— Что?
— Приглашай даму на медляк.
Я потёр руки, и мы пошли к толпе. Регина положила голову мне на плечо, при этом согнувшись пополам, так как я ниже. Я парень не низкий, но она правда высоченная.
После танцев, Регина еле шла, я посадил её в такси.
— Милый обязательно позвони мне, только не сегодня, — сказала она и заснула на сидении.
Кай и Элен сидели на скамейке и пили шампанское.
— Кай я пошёл домой!
— К своей воображаемой девушке? — Кай засмеялся и упал с лавочки на траву.
— Элен, ты там береги этого дурака.
Я пришел домой не трезвый, не думал, что коктейли так пьянят. Пошатываясь поднялся на второй этаж, сел за письменный стол, и продолжил писать.
«Натали, спустя два месяца моих ухаживаний, согласилась жить со мной. Это был настоящий рай, мы учились друг у друга всему. На редкость эта девушка в своей головушке имела мозг, а не ветер.
Мы путешествовали вместе по красивым местам, всё время проводили вместе и были счастливы.
Как-то ночью мы тайно пробрались в студенческий бассейн и плавали там голышом, пока охранник не застукал нас, пришлось убегать. И это было весело, ведь раньше я бы так ни за что не сделал.
Часто мы лежали на диване вместе и смотрели фильмы. Гуляли по парку держась за руку. Наташа необыкновенная девушка, и для меня в мире не существовало никого.
Как-то она сказала.
 — Знаешь какая у меня мечта?
— Нет, скажи.
— Я хочу с тобой жить, в доме на берегу моря, чтобы до пляжа несколько метров. Окна с видом на море, а я на пляже. Буду ловить солнечные лучи и дышать нашей любовью.
— Ты всё время будешь проводить на пляже? — улыбнулся я.
— Твой кабинет будет с большими окнами, и ты будешь всегда меня видеть!
Наташа, обняла меня крепче, и мы в полном умиротворении заснули.»
Я поставил точку, резко встал, что-то ударило в голову, я сел на пол, облокотившись спиной к стене, Спай подбежал и улёгся на мою ногу. Я отключился с улыбкой на лице.
Мне снилось, что она рядом, что моя Наташа здесь. Она идеальна, словно Ева, а я Адам, мы не разделимы.
На следующий день. Я с красными глазами и жуткой болью в голове проснулся на полу.
— Это уже входит в привычку.
Встал, направился на кухню. С кухни кто-то позвал Спайя, тот виляя хвостиком радостно побежал.
Наверное, сестра. Я не успел спустится с лестницы, как упал на ступеньку. На кухне незнакомая девушка готовит еду.
— Не хватало тебя ночью в постели, опять работал допоздна?
— Вы кто, я вызываю полицию! — крикнул я.
Девушка в моей рубашке и с растрёпанными волосами, смотрела на меня не понятным взглядом.
И тут до меня дошло, эта девушка, Наташа из моего романа! Я подошёл к ней, начал присматриваться, девушка стояла и улыбалась.
Я потрогал её лицо, словно скульптор своё изваяние.
— Бу!
Я убежал на второй этаж, и залез под стол, судорожно достал телефон.
— Милый ты что на меня сердишься? — спросила она с низу.
Набрал номер Кая.
— Друг, ты не поверишь! Помнишь ты говорил, что я, наверное, сошёл сума? Она здесь!
— Бро? — сказал Кай. — С тобой всё в порядке? Я в офисе на конференции.
— Девушка которую я написал в книге, она готовит, у меня на кухне!
— Эмм. Я еду, только держись по дальше от колюще режущих предметов. Она не может быть у тебя в доме, ведь её не существует.
Я потёр затылок, и испуганной осмотрелся.
— Приезжай скорее, у меня галлюцинации и это обычно хорошим не кончается.
Я снова тихонько спустился по лестнице. Девушка продолжала готовить, в ушах наушники, она подпевала.
Спай стоял у её ног и виляя хвостом, будто знает её всю жизнь, а ведь он уже пять лет не был таким весёлым.
В двери позвонили. Я тихонько открыл двери. Кай улыбался во все 32 зуба.
— Я прилетел по твоему зову!
Я потянул Кая за руку.
— Смотри!
Девушка, увидела гостя, сняла наушники и поприветствовала Кая.
— Бро, кто она? Когда ты успел? Мы же вместе из клуба выходили.
— Это она, она! Из моей книги.
Наташа подала на стол угощения.
— Прошу за стол, всё тёплое и вкушняшное, — сказала она.
Мы сидели втроём за столом, я всё ещё испуганно смотрел на Наташу, Кай смаковал стряпню и расспрашивал девушку.
— Так, как вы познакомились с моим другом?
Девушка, улыбнулась, положила полотенце на колени.
— Он помог мне с машиной, мой герой, — она взяла мою руку на столе, я резко отдёрнул её. — Увидев тебя, я подумала: «Вот он, этот парень, и я буду любить его вечно... вечно... вечно...»
— А что если я тебе надоем?
— Этого не будет. Я обещаю.
Она подошла ко мне и поцеловала.
— Я если честно удивлён, такая красавица и мой друг, поздравляю вас.
— Спасибо Кай, ты как всегда поддержал!
— Я шучу. Но братиш, тебе бы отдохнуть на свежем воздухе, ты какой-то напряжённый.
Натали рассказывала невероятные истории, в точ-точ написанное в моей книге, это лишний раз доказывало, её реальность и абсурдность. Она была реальна. Но оставаться в одном помещении с творением, было страшно, хоть я и любил её.
Я отвёл Кая на балкон, он закурил.
— Честное слово я создал её! — убеждал я.
— Люди не появляются из воздуха.
— А она появилось, ты разве не видишь?
— Как?
— Не знаю, как, любовь, может магия.
— А дальше писать не пробивал, не задумывался что можно что-то поменять? Напиши, что ни будь и проверим, воплотится или нет, если да, то это чудо.
Открыл ноутбук, и набрал:
«Натали громко сказала: «Я обожаю апельсины» на итальянском, и пела песни на этом же языке.»
Снизу Натали крикнула на весь дом:
— Amo le arance.
Я и Кай спустились на первый этаж. На кухне Натали мыла посуду и пела песни на итальянском.
— Чёрт это не моет быть! — воскликнул Кай.
Натали обернулась и засмеялась.
— Cara perch; il tuo amico mi guarda come see io non ero l'integrazione?
— Видишь? Это не галлюцинация!
Кай стоял шокированный.
Через пять минут она стала собой. Кай затолкал меня на улицу. Судорожно взял сигарету и курил её не зажжённой.
— Ты создал девушку силой разума. Ты должен поклянутся, что не упустишь такую возможность во имя всех мужиков на свете. Можешь ей цвет глаз поменять, грудь увеличить как тебе надо.
— Кай она мой идеал, а ты извращенец.
— Это же, если футбол смотреть, она не будет ругаться, голова никогда не будет болеть, сам знаешь это ох какая проблема у девушек.
— Кай только Крис не говори, договорились?
— Она узнает.
— Я должен понять, что с этим делать.
 — Наслаждайся, это мечта любого мужика, создать свой идеал!
Кай ушёл, я старался не контактировать с Натали. Как-то я сел на диван, говорили что-то про мою прошлую книгу, я задумался и не почувствовал, как девушка легла мне на колени.
— Привет! — сказала она.
Я долго смотрел в её глаза, сильное желание одолевало меня. Я старался не двигаться.
— Ты такой смешной, — снова сотрясла тишину Натали.
— Я пака не могу привыкнуть, что чувствую тебя.
Натали заснула прямо на моих коленях, я гладил её по волосам. Немного привстал, и тихонько поднялся на верх, чтобы не разбудить её.
Позвонила сестра.
— Как поживает мой братишка одиночка?
— Я, — шёпотом. — пишу.
— А что так тихо? — тоже шёпотом спросила Крис.
Я прикрыл рукой рот и направился на балкон.
— Мне нужно разобраться с мыслями.
— Я думала зайти в гости.
— Нет! Не надо, я же говорю мне нужно побыть одному, всё обдумать.
— У меня свадьба с Павлом, помнишь его?
— Да, конечно помню он художник.
— Я тебя приглашаю, через неделю. И желательно с девушкой, — засмеялась. — Обещай.
— Ладно, спокойной ночи.
Снова сел в кресло, включил компьютер. На мониторе мой новый роман о ней.
Я снова не заметил, как заснул на столе.
На следующий день, я быстро спустился в низ, никого не было.
— У меня был бред.
Натали не было, тишина. Я было уже выдохнул. Звонок.
На мобильном контакт «Любимая», я не сразу понял, что к чему, ответил.
— Привет милый, я в магазине закупилась не как не донесу покупки, подъедешь?
— Наташа? Я… я… сейчас, ты где?
Я подъехал к магазину с опозданием, Наташа стояла у магазина общалась с каким-то накаченным мулатом. Когда я спросил кто это, она грубо ответила мне.
— Я ждала тебя, ты меня забыл! Я для кого стараюсь?
Так она со мной не разговаривала всю дорогу, и дома уставилась в телефон.
— Натали прости, я задумался и не посмотрел на часы, вышел из дома, опоздал.
Она не говорила со мной, полный игнор.
Пытался по-всякому к ней подойти, но видимо ей обидчивость сильнее здравого смысла.
Я вспомнил слова Кая, о том, что я могу её изменять как мне хочется. Поднялся к своему ноутбуку и нерешительно набрал:
«Натали больше жить без меня не может, никогда, и слушает только меня.»
Я лёг спать в свою комнату, Натали в зале. На утро, она спала крепко прижавшись, ко мне. Даже более того, я не мог просто встать и пойти в душ, девушка держала меня за ногу. А когда у меня получалось оторваться, она стояла за дверью ванной комнаты и скреблась.
— Ты меня любишь? Я тебя очень, очень выходи мне не хватает тебя!
— Натали я моюсь, подожди.
— Я не выдержу без тебя ни минуты.
— Я всего лишь за дверью, подожди.
— Впусти же…
Когда мы смотрели фильм, Натали не отрываясь смотрела на меня.
— Давай посмотрим фильм, Наташа.
— Ты такой у меня, суперский.
— Ладно фильм посмотреть не удалось, пойду ка я вынесу мусор!
Натали залезла мне на спину, и пришлось выносить мусор с девушкой на спине.
— Это не в какие рамки…
Соседка подумала, что у меня в доме наркопритон. Почему? Я не понял.
Натали села за стол и заплакала.
— Что произошло?
— Ты меня недостаточно любишь, что у тебя с твоим редактором?
— Ей семьдесят лет, о чем ты?
Я достал телефон и прочитал входящее сообщение.
— Кому пишешь?
— Это просто рекламная рассылка.
Девушка повернулась спиной ко мне и громко сопела.
— Это, наверное, та девушка из кафе, она на тебя как-то смотрела.
— Как?
— Не так как надо бы!
Злая, громко дыша Наташа напялила на себя куртку, натянула штаны.
— Ты куда?
— Прогуляюсь, — зло сказала она.
— Что происходит?
Наташа сжимала кулаки.
— Я эту гадость подожду возле кафе, когда у неё смена закончится, я её объясню чей ты.
Скандалы на пустом месте, пришлось снова писать:
«Натали снова весёлая девушка, она не ревнует меня без повода. Она умная, осознающая свои поступки.»
Девушка сняла одежду и набросилась ко мне в объятия. Незабываемая ночь вместе. Я почувствовал, что нашёл идеальный баланс, и теперь можно ничего не изменять в этом чуде.
Но днём, когда я продолжил писать книгу про пирата Флина, и у меня был творческий подъём, меня спросили:
— Может сходим куда ни будь, погуляем? — спросил Наташа.
— Милая, я должен писать, это так чудесно я снова на коне, теперь точно закончу книгу!
— Мне не интересно что ты там, пишешь, — как отрезала сказала Натали. — Тогда я пойду с подругами погуляю.
Не успел я ни чего сказать, девушка хлопнула дверьми, не отрывая взгляда от телефона.
Снова ничего не шло в голову, прошёл целый день, а её нет. Телефон предательски молчит.
Когда я дозвонился уже была ночь. В трубке громкая музыка и мужской смех.
— Натали ты где?
— Прости сегодня меня не будет дома, я переночую у подруги.
— Но ведь… — гудки в телефоне.
Я был готов рвать волосы на голове, что за ерунда. Злой ходил от угла в угол. Утром девушка заявилась не трезвой и без туфли.
— Милый я золушка, прости.
— Натали сегодня свадьба моей сестры, я же говорил тебе. Ты меня подставляешь.
Девушка, шмыгнула и скрестила руки.
— Не люблю свадьбы, и ты сидишь дома постоянно, писульки свои карябаешь.
Наташа пошла в туалет. Я серьёзно настроен изменить её и не опозорится перед Крис и её мужем.
«Натали нравится всё что я пишу, она будет честна передо мной и моими близкими. Станет общительной и дружелюбной.»
День свадьбы. Крис была вся в заботах, бегала туда суда.
— Братишка ты вовремя, а кто твоя девушка? — не скрывая любопытство спросила сестра.
Натали держала меня под руку.
— Я Наташа, девушка вашего брата.
— Давай я тебя украду у него, и мы пошепчемся, — сестра взяла за руку Натали и отвела в дом. 
Я подошёл к жениху. Павел приветствовал гостей.
— Павел, мы ещё не знакомы.
— Да мне рассказывала про тебя Крис, ты писатель?
— Да кое-что написал, — я взял бокал шампанского.
— Шутишь? Про твою последнею книгу говорит весь город, это бестселлер!
Крис показывала свой дом и фотографии где мы были в детстве.
— У нас есть время до церемонии, так что хоть узнаю о тебе, — Крис улыбнулась.
— Мне очень приятно познакомится. Я люблю свадьбы.
Натали посмотрела на книжную полку.
— Это первая книга, которую он написал, — Крис указала на полку.
— А можно мне её взять?
— Конечно!
Натали взяла книгу, и чуть не упала в обморок от экстаза, она гладила обложку и закатила глаза.
— Она такая замечательная, и всё что он пишет лучшее на свете.
Крис была немного в смятении, но старалась не показывать этого.
— Сегодня придёт критик творчества моего брата Вячеслав Шрутов, думаю вам будет о чём поговорить.
Пришли подруги Крис. Невесту переодевали, скоро должна начаться церемония.
Я печальный сидел за банкетным столом. Меня беспокоило, то что я не могу написать так идеально, чтобы мне не пришлось ни чего менять.
Прибежала Наташа.
— Милый смотри что у меня есть, твоя первая книга, — она достала книгу из сумочки.
— Ты украла её у моей сестры?
— Не удержалась, прости.
Началась церемония, Крис была очень счастлива. Парень сделал предложение, обручальные кольца, заиграл оркестр, все начали танцевать.
— Пойдём потанцуем — дёргала меня Натали.
— Нет я посижу, мне что-то не хорошо.
К нам подошёл мой критик, Вячеслав Шрутов.
— Могу ли я украсть вашу красавицу?
Я одобряюще кивнул. Натали танцевала с Вячеславом. Ко мне подошла Крис и присела рядом с бутылкой шампанского.
— Я тебя поздравляю сестра!
— Спасибо, а что твоя пассия делает с этим мудаком? — спросила Крис.
— Ты перепила? — рассмеялся я.
— Берегись он настоящая гадюка, я его не приглашала. Помнишь, как он раскритиковал первую твою книгу?
— Конечно, теперь ею можно под… я доверяю Наташе, — добавил я.
— Она у тебя странная какая-то.
— Моя вина, сам такой!
Вячеслав кружился в танце с моей девушкой, и что-то шептал.
— Значить вас зовут Натали? — Вячеслав неуверенно делал шаг вперёд во время танца, чтобы не наступить на ноги.
— Да. А вы друг моего любимого?
— О да, мы многое повидали, я словно брат ему.
Девушка рассказала Вячеславу всё, как меня одолевал кризис, и я не писал. Что за место того чтобы закончить бесцелен про пирата Флина, я начал другую историю и как я обманывал своего редактора, что уже дописываю одну книгу, хотя это лож.
Когда мы пришли домой, мне пришло сообщение что мой редактор, расторгает со мной контракт, даже назвал меня аферистом.
— Натали, ты не могла просто не говорить ему всё подряд? — кричал я зло. — Теперь моей карьере конец, этот критик всё написал в прессе. Меня растопчут.
Я взялся за голову, рухнул на диван.
— Ты… ты просто моё создание и больше ничего.
Наташа стояла позади.
— Что ты говоришь? Ты бредишь?
— Нет же, я просто написал книгу, и ты появилась, ты всего лишь иллюзия. И ты уничтожила то чем я жил.
Я был не в себе от ярости, меня просто переполняло гневом. Так всегда бывает, мы особенно жестоки к тем, кого любим больше всего на свете.
Наташа взяла телефон.
— Кому ты звонишь? — крикнул я.
— Я ухожу жить к подруге, ты сума сошёл.
— Ты не веришь мне?
— Лишь один человек тебе по-настоящему дорог и близок — это ты. Поэтому я и ухожу, — девушка заплакала и швырнула в меня телефон.
Я грубо схватил её за руку и поволок на верх, бросил на пол и сел за ноутбук.
— Ты не веришь мне, не веришь… — повторял я как одержимый.
Наташа плакала.
— Что ты делаешь?
Я не мог остановится, меня поглотил огонь ненависти, и я начал писать:
«Наташа не может сделать шаг, невидимая стена ей мешает это сделать»
Девушка, хотела уйти, но ударилась о невидимую стену.
— Что такое? Что происходит? — испуганно кричала она.
Я продолжал писать, словно мне мало той боли которую я ей делаю.
«Наташа прыгает на одной ноге и повторяет бесконечно что она меня любит, и я самый лучший»
Судорога в ноге. Наташа подгибает её и прыгает на другой ноге, кричит и плачет «Я люблю тебя, ты самый лучший», «Я люблю тебя, ты самый лучший», «Я люблю тебя, ты самый лучший».
— Теперь ты поняла, что ты всего лишь моя марионетка, — мне стало ужасно плохо от своих слов и того что я делаю, я сам рыдал и упал на колени перед девушкой, а она продолжала кричать что любит меня, но это не искренне.
Я в отчаянии схватил ноутбук и разбил его о стену, последний документ не успел авто сохранится. Наташа без сил упала на пол, и продолжала плакать, затем убежала в комнату и заперла двери на ключ. А я так и сидел на коленях и рыдал, бил кулаками по полу.
Подполз к двери комнаты и облокотился спиной.
— Наташа прости… я не хотел, я сделал ошибку.
— Иди прочь от меня, ты чудовище.
Я вытер лицо, просидел два часа под дверью, потом встал.
— Если для того чтобы ты была счастлива я должен потерять тебя, да будет так.
Ноутбук разбит, я открыл кладовку внутри лежала моя старая печатная машинка, сестра всё-таки не выбросила её. Я сел за письменный стол, и решил закончить рассказ.
«Хоть мне и плохо, я отпускаю тебя Натали, ты стала свободной, и сама собой. Той неповторимой и индивидуальной которой хочешь быть сама. Я люблю тебя. Я прошу прощения за каждое слово, которым я тебя менял.
Это правдивая и живая история моей невероятной любви. С надеждой, что она не прочтет и не попрекнет меня, я поменял много деталей. Её имя, место и дату рождения, шрамы и родимые пятна.
Все равно я ничего не смогу исправить. Сказать ей, что я сожалею о каждом слове, что написал, дабы изменить её. Сожалею о многом. Я не замечал тебя, когда ты была рядом. А когда ты ушла, я вижу тебя повсюду. Кто-то увидит здесь волшебство, но любовь это и есть волшебство. Я не гениальный писатель. Но я был очевидцем редкого чуда. Она сразу была цельной личностью. Мне же просто повезло поймать её.»
Я дописал роман, и положил его под дверь комнаты. Заснул под дверями, а на следующий день, Натали уже не было.
Квартира снова была пуста, но если раньше это было обыденно, то сейчас будто часть души вырвали. Тяжело дышать, всё что осталось от неё это рукопись. Изменив имена и названия мест, я издал книгу, и дописал историю о приключениях пирата Флина. Обе книги стали бестселлерами, но книга о ней была лучшей для меня.
Прошло пять лет. Я всё ещё не забыл её. Мой новый редактор теперь Маргарита, она смогла мне помочь найти чудесный дом на берегу моря, со своим пляжем и кабинет с окнами на море. Что может быть прекраснее, ведь это её мечта. Спай совсем постарел. Но ногу он так и не поднял, ни разу.
— Всё, это всё что я могу рассказать Маргарита, — окончил я свой рассказ.
Маргарита долго молчала, достала из сумочки бутылочку коньяка и сделала большой глоток.
— Ну и дураком же ты был.
— Увы полностью с тобой соглашусь, изменяя кого-то, а не принимая таким какой он есть, мы обезличиваем человека.
Маргарита раскачалась в кресле и рывком встала.
— Мне нужно идти. А ты пожинай свои плоды одиночества. Будь здоров.
— Спасибо дорогая, я рад что ты приходишь навещать меня!
— Воздухом подыши дурень, сидишь тут.
Маргарита ушла, а я стоял и смотрел в окно на пляж. Раннее утро, лето.
— Спай может и правда погуляем?
Я одел шорты, футболку и мы со Спайем пошли гулять по пляжу. Никого не было, только шум моря и крики чаек.
Спай присел для своих нужд, но вдруг задумался, и понял ногу, впервые пометив пальму.
— Моему счастью нет предела!
Позади меня кто-то засмеялся, я обернулся. На прибрежном газоне лежала девушка в солнцезащитных очках и читала книгу, она рассмеялась моей реакции на пса.
Девушка поднялась с травы.
— Привет. Я Наташа… мы раньше не встречались? — спросила она.
Я не мог поверить глазам, это моя Натали. Спай завилял хвостом, и подбежал к ней.
— Наверное вы меня где-то видели, — я взял у неё книгу и показал на обложку, где красовалась моя фотография.
— Так это вы? Я обожаю ваши книги, простите, я не сразу догадалась.
— Не важно. Для меня будет огромным счастьем если вы согласитесь пообедать со мной, вы согласны?