Совместное с Эйрэной. Стражелания15

Александр Михельман
И вот наш тощий храбрец запрыгал, как зайчик, с криком: - «ой-ой-ой»!!! Острые смертоносные штуки заставляли его двигаться достаточно резво и вот, каким-то чудом бедолага сумел уцелеть и даже миновать опасный участок. Тот час же к нему устремился шипастый шар, писатель вытянул руки, втянул шею в плечи, как-то ухитрился вцепиться в шип, подтянул ноги и полетел вперёд, выпустил свою «тарзанку», птицей понёсся вперёд. Летевшая в ту же сторону секира «подцепила» кончиком острия храбреца за шиворот, потащила вперёд, как кошка маленького кутёнка, вот ворот плаща порвался, Амбалаша, не переставая вопить, миновал участок со столбами, каким-то чудом ухитрившись не разбиться ни об один из них и пропахал изрядный участок пола. Хотел приподнять голову и волосы его «погладила» стрела, едва не оцарапав кожу. Над бестолковкой засвистели метательные снаряды, однако молодого человека не касались. Оказывается, примерно в двадцати сантиметрах от пола имелся небольшой участок, который не обстреливался. Человек обычной комплекции оказался изранен, но тощий писатель мог не опасаться смертоносных штук. И пополз Абраша, как солдатик, по пластунски, костя Мастера Заслужи на все лады, позабыв, что интеллигентные люди и религиозные евреи ругаться матом, да ещё так, что галерные рабы покраснели со стыда, права не имеют. Наконец, невыносимая вонь подсказала носу нашего героя, что участок со стрелами закончился и теперь ожидает его отрава.


Писатель осторожно приподнялся. Ну, да, разлилась зелёная пакость широко по всему коридору, однако… однако, вдоль стен имелись узкие бордюры, на которых едва – едва можно поставить ногу, созданные, дабы яд не разъедал стены. Сглотнув и прочитав молитву, наш герой, встал на бордюрчик, судорожно вцепился в камни стены и пополз тихонечко по стене, надеясь, что ничего под ногами не обвалится, рука не сорвётся. Смерть в пакости куда страшнее падения с любой высоты! Казалось, прошла целая вечность, прежде чем, «водоём» закончился и Абраша спрыгнул на землю, сделал несколько шагов, пол начал резко опускаться и бедняга обнаружил, что оказался на гигантских «качелях», причём, шириной во весь коридор. Взвизгнув, наш герой ринулся вперёд, гепардом пронёсся почти по отвесной стене, запрыгнул на верхнюю грань плиты, замахал руками, пытаясь удержать равновесие, и поплыл вперёд, прыгнул, как белка, сделал сальто и приземлился на пол плашмя, плюхнулся всем телом.


- Не убился? – с живейшим интересом поинтересовался Мастер Заслужи.


Ответ писателя правителю Стражелании вряд ли понравился, так как цензурными в нём были только предлоги. Однако, коварный монстр предпочёл пропустить его мимо ушей.


- Итак, какое из своих желаний выбираешь, – уточнил Мастер, - мускулы или барьер?


- И снова не угадали, - пробурчал наш герой, - мускулы я и накачать смогу, пускай даже и не такие грандиозные, без магических игрушек вовсе обойдусь, а вот денежки… Они позволят спасти культуру страны и осчастливить кучу людей, так что…


- Как скажешь, - правитель хмыкнул, - но как пожале-е-ешь!


И вот в кармане молодого человека появился знакомый кошелёчек с пером на боку.
Абраша приподнялся, вытер кровь, текшую из носа, и похромал дальше, впрочем, не далеко, ибо воздух разорвал громкий рёв, и вдруг прямо из воздуха «выскочило» чудовище, футов десяти ростом, забавная помесь гориллы, ящерицы и быка, с клыками, длиной с ятаган и когтями, больше напоминавшими сабли.


Писатель подпрыгнул, громко пискнул и тут же взобрался по стене пещеры до самого потолка, не хуже Спайдермена. Монстр заревел ещё более злобно и начал подпрыгивать, пытаясь достать жертву.


- Как удачно, что я прихватил кошелёк, посмотрим, как он работает, - пробормотал молодой человек, - заодно, опровергнем слухи о так называемой, еврейской жадности!


Трясущейся рукой Абраша вытащил кошелёк волшебный и раскрыл его.


- Хочу получить триллиард евро, причём, самой мелкой монетой, которая существует! – воскликнул наш герой, и из артефакта ударила струя из монеток, угодившая прямо в рот хищной твари. Монстр отпрянул, а деньги сыпались и сыпались.


Наверняка многие смотрели советский мультик «Золотая антилопа», в котором жадного раджу завалило монетами, так вот, представьте, что на месте этого правителя оказалось чудовище, только… только, сколько не рычал несчастный: - «хватит, больше не надо»! Слушать его никто не собирался. Скрылась тварь под стальным потоком. От довольно большой пещеры осталась лишь крошечная норка, так что Абраша даже не спрыгнул, а перешёл на пол из монет и пошёл дальше, засунув руки в карманы и весело насвистывая.


- Ох, ну, и что с тобой делать прикажешь? – поинтересовался Мастер Заслужи, - насылаешь чудовище, с которым и сотне богатырей не управиться, а этот носатый хоронит его заживо, да ещё с помощью артефакта мало того, что мною подаренного, так ещё и для подобного не предназначенного!


- Сорить деньгами тоже надо уметь, - писатель хохотнул, - как насчёт того, чтобы вернуть мне барьер защитный?


- Да не вопрос, - проворчал правитель, - только уточнить хочу. Не так твоя защита и идеальна. На телепортацию тоже немало энергии уходит, так что барьер, в конце концов, исчезнет.


- Знаешь, я об этом догадывался с самого начала, - кивнул писатель, - однако, на какое-то время его хватит, а там жизнь покажет.


И вот направился мой герой дальше, монеток становилось всё меньше, наконец, они образовали склон, странник просто сел на попу и съехал вниз, как по снежной горке, вызвав небольшой оползень. Поднялся и побрёл дальше, вокруг же началось форменное безумие, из стен, потолка, пола выдвинулись пулемёты, огнемёты, ракетницы, и обрушили смертоносный шквал на путешественника, только с тем же успехом, они могли плевать в него шариками из жёванной бумаги. Вот из открывшихся люков показались трубы, и полилась из них пылающая смола, потёк кипяток. Абраша широко зевал, похлопывая ладонью по рту. Следующим номером «программы» были камни, каждый размером с машину «Газель». Пожалуй, резиновые детские мячики были более опасны для героя. Под ногами храбреца начали рваться мины.


- Надеюсь, Луна всё же необитаема, - писатель вздохнул, - а иначе я не дал бы за жизнь лунатиков и гнутой монеты.


Вот немалый участок пола рухнул вниз, однако шарообразный барьер, став более плотным, застрял между стенками, писатель мягко опустился на его нижнюю грань, прижал указательные пальцы к вискам. Тот час же перед его шариком появились ещё с десяток таких же, один рядом с другим, так, что можно было просто перепрыгивать, продвигаясь вперёд. Теперь враг обрушил на храбреца лазерные лучи из огромных установок, выдвинул из стен даже новейшие «рельсовые» или «электрические» пушки, из которых можно было ракеты в космос запускать, но и они не помогли победить. Когда же осела пыль, увидел пред собой молодой человек девочку, лет пяти. На первый взгляд, обычный рёбёнок, разве что кожа слишком бледная, волосы слиплись и уподобились сосулькам и глаза, красные и светятся! И вот кроха с громким воплем ринулась вперёд. Абраша притормозил, не зная, что предпринять. Что придумал враг? Если ребёнок не какой-нибудь кровожадный монстр, барьер не причинит ему вреда, но как определить степень опасности? Убить злую малышку, грех непростительный!


А кроха тем временем подбежала, полоснула вытянувшимися ногтями, больше на когти похожими, по барьерчику, вытянула губы трубочкой, энергия потянулась ко рту, как шторы к трубе пылесоса, и девочка начала втягивать её, как макаронину. И вот вся сфера исчезла в жадной пасти, но и вампирша, пискнув, исчезла. Магия успела, в последний момент, сработать.


- Упс, - Абраша подбоченился, - украла моё желание, поганка такая!


- Энергия накопиться, со временем, сфера и вернётся, - проворчал Мастер Заслужи, - эх, вот почему я не запланировал ещё одной твари после вампирши? Как раз тебя и порвала бы!


- Полагаю, это правила испытания, - молодой человек хитро улыбнулся, - я перестал быть сколько-нибудь опасным и натравить можно, соответственно, только слабого противника, с которым, я вполне возможно, сумею справиться.


- Умный ты какой, - фыркнул правитель, - но больше не сможешь «выезжать» на собственной слабости. Меча ведь без мускулов, всё одно не дотащишь?


- Может, и доволоку, - писатель пожал плечами, - но, он мне не так нужен, как мускулы.


С каким же облегчением Абраша смог убедиться, что вновь вернул сверхсилу. Теперь-то пусть хоть вся Стражелания на него обрушится, всех порвёт в клочки!


- А вот и шиш тебе с машинным маслом, - хихикнул Мастер Заслужи, - в этот раз, я не стану насылать чудовищ и устраивать ловушки. Вот тебе куча деталей для пазла, десять тысяч штук, попробуй собрать за определённое время, слово «Желание», только предупреждаю – фон одинаковый, зелёный, а буквы – красные, попробуй, найди нужные.


- О, по части сборки пазлов я почти профессионал, лучший метод, так называемого, – «святого тыка», прикладывай, пока не подойдёт, - рассмеялся молодой человек, - наваливай.


Правитель, правда, забыл предупредить, что каждая «деталька» была размером со шкаф и изготовлена, судя по весу, из чугуна. Однако Абраша взялся за дело с таким энтузиазмом, да и груз для него был столь ничтожным, что правителю Стражелании, оставалось только скрипеть зубами. Задолго до того, как таймер перестал тикать, пазл был собран.


- Забирай свою чёртову игрушку и убирайся, – зарычал Мастер, - скройся с глаз, пока я добрый!


Писатель поклонился с хитрой улыбочкой, развернулся и пошагал прочь. И вот впереди показалось светлое пятно, оказавшееся дырой в стене, ведущей наружу. Абраша поспешно вошёл и оказался на поверхности, но пока ещё в Стражелании. Он сразу поняла это, когда увидела городок впереди. Дома в окружении гигантских грибов стояли на высоких опорных столбах. Над грибами в воздухе парила туча пыли, приблизившись, наш путешественник увидел, что туча вылетает из-под шляпок.


- Знакомый вид у этих грибочков, - Абраша прищурился, - как-то был у меня в пьесе персонаж – наркоман, любитель всякой дряни, пришлось изучить всё, чем ширяется ныне молодёжь, дабы описать его правильно и правдоподобно, и, разумеется, прочитал про отраву, растущую в лесу. И эти со шляпками ну, очень похожи на галлюциногенные. А пыльца, судя по всему, разлетается по всей Стражелании. Кто-то ставит опыты над жертвами невинными, похитив их из реального мира! Значит, и я вдыхал мерзость и, соответственно, все приключения были не более, чем наркотическим бредом, включая, прекрасную Лику. Да и это поселение, вполне возможно, иллюзия. И никаких желаний не получу!


От этой мысли, путешественник наш пришёл в такую ярость, что выхватил меч и ринулся вперёд, добежал до деревни и начал рубить грибы. Вернее, попытался, поскольку лезвие проходило сквозь них, не причиняя вреда. Тот час же из домов выскочила какая-то мелюзга, кинулись к великану, повисли на руках, попробовали остановить.


- Ты чего, с ума сошёл? – послышался голос Мастера Заслужи.


- Ты, монстр, знаешь ли, что более всего я ненавижу наркотики? – зарычал Амбалаша, - и тех, кто их распространяет!


- А как, по-твоему, ещё людей от фобий лечить? – рыкнул голос правителя, - столько магической энергии, чтобы под каждого подстраиваться, и у тысячи магов не наберётся. А тут больной, используя собственную фантазию, сам себе и мир придумывает интересный и испытания именно ему подходящие. А я «трачусь», только на то, чтобы желания исполнять. Произнеси вслух последнее и отправлю домой, от греха подальше, беспредельничай в реальном мире, сколько пожелаешь.


- А то ты не знаешь, - писатель сразу успокоился, - единственная награда, что мне действительно нужна – клон Анжелики. Настоящая так и не оценила моих достоинств, так подари двойника, только, чтобы еврейкой была, и любила больше жизни, других мужчин не замечала, и так же жаждала очистить мир от зла. Её способность летать и волшебные щиты помогут бороться с преступностью. Вместе, мы сделаем счастливым всё человечество, пусть даже понадобится трудиться весь остаток жизни!