Совместное с Эйрэной. Стражелания 6

Александр Михельман
А лес, тем временем, будто извинялся, за все ужасы, что пришлось перенести путешественникам. Вдоль дороги, по обеим сторонам, расцвели цветы красы необыкновенной, всех существующих расцветок и сочетаний, которые можно было представить себе и даже кое-что из того, что нельзя. Порхали над ними огромные красивые бабочки, гудели вертолётики – жуки, парили зелёнокрылые стрекозы. Где-то в ветвях громко пели птицы. Очаровательные звериные мордочки высовывались из кустов, без страха наблюдая за странниками. Волосы шевелил лёгкий ветерок, солнышко грело в небесах, удобно устроившись на диване из облаков. И как-то даже не верилось, что средь всего этого великолепия могут прятаться страхи.


- А мне вот интересно, кого ты ещё боишься? – Лика кашлянула, - хочется знать, чего ожидать-то.


- Ой, много у меня разных фобий, - Абраша смутился, - наш мир буквально наполнен опасностями. Впрочем, ничего оригинального. Разумеется, я боюсь змей, но только, если они оказываются прямо передо мной, злых крупных собак, проявляющих агрессию, вообще всех хищников, заходить в воду, так как плавать не умею совсем, огня, ну, разбушевавшихся стихий. Но, всё перечисленное лишь если представляет опасность. Всяких смертельных заболеваний. Но, страшнее всего, конечно люди. Вот кто по-настоящему опасен, причём, всегда!


- Короче, проще найти то, чего ты не боишься, - девушка вздохнула, - повезло же мне со спутником!


- Можно подумать, ты сама смелее льва и тигра вместе взятых, - проворчал обиженно молодой человек.


- Я, между прочим, девушка, - Анжелика сверкнула на спутника глазами, - мне положено и дозволительно быть немного робкой. А вот мужчине бояться чего-либо, кроме как обидеть даму своего сердца, и вызвать её недовольство, просто стыдно.


Тем временем, деревья расступились, и наши путешественники вышли к реке. И ох, как полноводна и широка она была! Сколько не присматривайся, а противоположного берега не видать и течение оказалось довольно бурным.


- А вот и очередной ваш страх, - девушка фыркнула.


- Неправда ваша, - писатель передёрнул плечами, - да, я боюсь плавать, но посмотрите, вон там переправа, плот привязан, на котором можно вполне комфортно перебраться. Плавать на всяких лодках и кораблях я совсем не опасаюсь, а если что и случится, всегда можно уцепиться за брёвнышко. Так что нам просто подарили возможность покататься в своё удовольствие.


И вот Абраша прыгнул на транспортное средство так, что оно закачалось, и вполне галантно протянул руку спутнице, помогая ей перебраться на плот. Потом покрутил головой, отыскивая вёсла. Увы, таковых в наличие не имелось, поэтому наш герой, пожав плечами, оттолкнулся своей дубиной-бревном от берега, и начал грести ею. Молодому человеку случалось кататься на лодках в парке, в прежние, советские времена, когда он, тогда ещё мальчик, не успел обзавестись кучей всяких фобий, и потому справлялся с задачей весьма сносно. В смысле, что плавсредство почти не сносило в стороны.


- Жаль, гондольер, что правит сей лодчонкой, не умеет петь, - Лика вздохнула, - это было бы так романтично.


- Боюсь, в детстве по моим ушам прошёлся не медведь, а целый мамонт, - Абраша вздохнул, - да и песен я знаю не так много. Разве что… потешу я милую Хава нагилой!



Писатель откашлялся и взвыл дурным голосом так, что рыбёшки, иногда высовывавшиеся из воды, ринулись в разные стороны, чайки, парившие над волной, тревожно закричали, а Анжелика зажала ушки ладонями и даже зажмурилась.


- И кто меня за язык тянул? – всхлипнула учительница, - такое впечатление, что несчастному ослу, ко рту которого приставили громкоговоритель, каток на хвост наехал. Теперь я знаю, что мне будет сниться в худших кошмарах!


- Прости, - молодой человек смутился, - ой, а ты ничего не слышишь?


- Боюсь, в ближайшие пару суток всё, что смогут уловить мои уши, это эхо от твоего вопля, он до сих пор не утих! – Лика ткнула спутника ножкой по икре.


- Это не я, - Амбалаша покачал головой, - вроде как кто-то на помощь зовёт.


Молодой человек приложил ладонь к глазам, покрутил головой и вскоре действительно заметил какое-то крохотное существо, бултыхавшееся в воде.


- Вот, посмотри, - писатель вытянул руку в сторону утопающего.


- Вот бедняжка, - Анжелика всплеснула руками, - надо спасти несчастного, только как? Река такая бурная.


- Я, увы, не пловец, - молодой человек пожал плечами и развёл руки в стороны, - разве что, вот здесь верёвка лежит. Если бы я тебя привязал за талию и подплыл поближе к утопающему, да опустил в воду.


- А мы успеем достаточно быстро подплыть? – уточнила девушка.


- Главное, чтобы ты справилась, - Абраша ухватил моток верёвки, находившийся в центре плота, один конец привязал к своей руке, второй, осторожно обвил вокруг талии спутницы, пояснил с улыбкой, - я тебя подкину поближе к гибнущей тварюшке.


- И что у вас за привычка, у мужчин, - Лика хитро улыбнулась, - ты уже второй представитель сильного пола, который собирается меня бросить, и всё за какие-то пару дней!


- Ничего, в отличие от твоего прежнего ухажёра, я как брошу, так и верну, готова? - поинтересовался писатель.


- Не-е-ет, - Анжелика покачала головой, но молодой человек ухватил её могучей рукой за пояс сзади, второй за шиворот, крутанулся на месте и отправил бедняжку в полёт. Та, с воплем пронеслась над водной гладью, шлёпнулась рядом с тонущей зверюшкой, подплыла к ней, обе вцепились друг в друга и молодой человек начал вытягивать верёвку. Плот же, тем временем, плыл туда, куда его несло течением.


Понадобилось некоторое время, прежде чем писатель выволок из воды на доски промокших и продрогших жертв водной стихии.


При ближайшем рассмотрении, зверёк оказался белкой, только необычайно крупной, с пуделя, примерно, с фиолетовой шёрсткой, вдоль спины же шли две жёлтые полоски.


- Любопытно, - Абраша покачал головой, - и что же могло заставить существо, предпочитающее скакать по веткам, сменить «квалификацию» на «водоплавающее»?


- Д-д-да с-с-скоро весь лес с той стороны реки ко-ко мне п-п-п-присоединиться, - стуча зубами, произнесла белочка, - ибо завелись в наших краях жуткие монстры – Тсишаф да Тисмалси, всё живое на своём пути губят! Я от них удирала, сломя голову, да так от страха обезумела, что обнаружила, что деревья кончились, только когда полетела в реку. Да и в воде не успокоилась, плыть пыталась.



- О, монстры это теперь по моей части, - молодой человек потёр руки, - посмотрим, что за сюрприз приготовил нам этот мир.


Подхватил писатель бревно своё, и начал энергично грести.


- Вообще-то, мне на ту сторону больше не надо, - фиолетовая утопленница сглотнула, - когда вас обоих убьют, чего делать-то буду?


- Это мы ещё посмотрим, кто кого отправит на тот свет, - Амбалаша махнул рукой, - чудовища страшны, когда ты слабый и тощий юнец, а как обретёшь силу, так любая проблема кажется пустяковой.


И вот, спустя немалое время, плот стукнулся о берег. Лика заранее затянула на верёвке петлю, теперь же, как заправский моряк, закинула её на ветви ближайшего куста. Молодой человек, обхватил спутницу за талию, второй рукой поднял белку и одним прыжком преодолел расстояние до берега.


- Нам бы развести костёр и обсушиться, - девушка обхватила плечи руками, - здесь довольно холодно.


- Сейчас сделаем, - писатель снял плащ и накинул на спутницу, поспешил в лес.


Отсутствовал он так долго, что Лика уже, и волноваться начала.


- Не сожрали ли моего носатого героя местные монстры, – пробормотала девушка, - я уже и обсохла почти, пойти, что ли поискать?


- Не-не-не, - белочка покачала головой, - я тут лучше посижу. Пока чудовища живы, я в лес ни лапой. А в благодарность, что не дали утонуть, вот.
Зверёк кашлянул несколько раз и выплюнул на землю орешек, только был он серебряного цвета и на боку нарисовано кольцо.


- Вот спасибо, - девушка кивнула, - артефакт не помешает, чем бы он ни был.



Подняла Анжелика подарок, сунула в карман и поспешила в чащу. В этой части мира лес выглядел куда более мрачно, ветви деревьев лишились листьев своих, стоят голые и понурые, трава пожухла и легла сплошным ковром, не пели птицы, не летали насекомые, зверюшки спрятались, меж стволов клубился сероватый липкий туман и лишь комары, да мухи гудели, как ни в чём не бывало.


А вскоре и вовсе жуть какая-то пошла. Стволы стоят обугленные, часть и вовсе сломанные, в земле ямы с оплавленными краями.


- Что здесь такое происходит, война, что ли началась? – пробормотала учительница.


Будто кто только и ждал этих слов, раздался громкий взрыв, так что Лика вжала голову в плечи, деревья закачались, земля под ногами дрогнула.


- Не удивительно, что Абраша не вернулся, - девушка вздохнула, - забился, небось где-нибудь в нору и дрожит, утирая слёзы, сопли и слюни, зовёт мамочку и тыкая в телефоне кнопки, пытаясь набрать номер сто двенадцать!



И вот какой-то обломок со свистом пронёсся над головой путешественницы, заставив броситься на землю.То ли страх за спутника, то ли любопытство, заставило Анжелику ползти дальше, и вот раздвинула она кусты и узрела такое, от чего челюсть её упала вниз.


На изрытой ямами просеке, вокруг которой догорали обломки стволов, стояли два кошмарных чудища, каждое размером с лошадь. Одно имело туловище крысиное, из которого произрастала змеиная голова на длинной гибкой шее, на которую была одета немецкая каска времён Второй Мировой Войны со свастикой, второй же монстр был змеёй с крысиной головой, которую венчал тюрбан. Напротив жуткой парочки возвышался писатель, выставив перед собой ствол-бревно. Одежда его окончательно превратилась в рваньё, стёкла очков покрывала копоть, но молодой человек и не думал отступать. Вот змееголовая тварь раскрыла пасть, вылетел из неё сверкающий шар, состоявший из энергии, устремился к писателю, тот немедленно отбил его дубиной. Раздался взрыв, и ствол разнесло на кусочки, только щепочки полетели в разные стороны. Однако, Амбалаша вовсе не испугался. Покрутив головой, обнаружил он в двух шагах довольно крупную каменюгу, кинулся к ней, вырвал из земли и пошёл на врагов. Шары змееголовки врезались в каменный щит, взрывались, щебень летел во все стороны, но каменюга пока выдерживала, вот молодой человек приблизился на достаточное, по его мнению, расстояние, швырнул свой снаряд во врагов, змееголовка взвыла, когда камень врезался в её тело, сбил с ног и впечатал в обугленный ствол за их спинами. Втрое чудовище стремительно прыгнула вперёд, разинула пасть, но могучая длань героя стиснула её глотку, смертоносный хвост тут же обвил туловище храбреца, попытался сдавить его, но попробуй-ка сокруши кости, спрятанные под стальными мышцами. Второй монстр вскочил, отряхнулся и бросился на помощь сородичу, однако наткнулся головой на второй кулак, обрушившийся сверху, подобно кувалде, начал заваливаться. Писатель быстро нагнулся и схватил его за глотку, поднял над землёй, сжал могучими руками и столкнул головами, ох, какой треск раздался! Плоть тварей обратилась в прах и рассыпалась в пыль. Амбалаша нагнулся, поднял двумя пальцами что-то.


- И что это было? – заикаясь спросила учительница.


- Видимо, очередные мои страхи, - писатель пожал плечами, - я всегда боялся фашистов и исламистов, до дрожи, но это пока они все были сильнее меня. Теперь же, заполучив эти великолепные мускулы, я исполнил свою давнюю заветную мечту. Эх, если бы всю эту нечисть было так же легко прикончить. Какое наслаждение я испытал, выдавливая по капле жизнь, из тварей, представляешь, правой рукой стиснул глотку фашисту, левой, исламисту м-м-м-м, даже артефакты не в состоянии доставить мне такого непередаваемого наслаждения! С каким приятным хрустом переломились их шейки!


- Не надо так говорить, - Лика замахала руками на спутника, - ты меня пугаешь. Маньяк какой-то в натуре.


- О, прекрасной леди совершенно нечего опасаться, - Амбалаша поклонился низко и подмигнул, - причинять вред невинным и беззащитным существам, не только неправильно и неприятно, но и просто скучно. То ли дело злодеи!


- А что за артефакт мы обрели? – поспешила сменить тему учительница.


- О, теперь я, с лёгким сердцем могу поднести, прекраснейшей из совершенных то, чего заслуживают её мудрость, красота, доблесть и доброе сердце, - молодой человек разжал кулак и девушка увидела две половинки медали, так называемое, двойное украшение, которое можно было, как разделять на части, так и соединять, на двух цепочках.



- Ну, поскольку, в этот раз, я была всего лишь восхищённой и перепуганной свидетельницей, позволю себе взять только одну половинку волшебной вещи, - девушка сгребла один из медальонов, на котором изображена была свастика, только с «крыльями» направленную в обратную сторону, оставив спутнику тот, на котором начертана была полная луна, и надела цепочку на шею.


- Надо бы сходить за белкой, успокоить её, сказать, что можно возвращаться домой, - писатель улыбнулся.


А лес, между тем, восстанавливался, будто выздоравливая после тяжёлой болезни. Рассеялся туман, на ветках появились почки, которые обещали, в будущем, превратиться в листья, средь мёртвой травы показались зелёные ростки. Вот несмело тренькнула птица, за ней ещё одна. Забарабанил о ствол дятел. Зажужжали пчёлы и жуки. Из трещинки в стволе выбралась бабочка и начала расправлять нежные крылышки. Из-за туч выглянуло солнышко, послало свой тёплый лучик путникам.


Белка сидела всё так же на берегу, нахохлившись, обернувшись, как шарфом, пышным хвостиком.


- О, а вот и ты, - Абраша всплеснул руками, - а я уж опасалась, что один пушистик надумает вновь рискнуть и испытать на себе гнев водной стихии. А между тем, бояться больше некого. Ваши ужасные чудовища пали, сражённые силой моего гнева.


- С этим будьте поосторожнее, в смысле, со злостью, - белочка покачала головой, - ярость хоть и помогает преодолеть страх, но будит в душе иных демонов. Как бы вам самому не превратиться в чудовище.


- Ну, у меня есть прекрасное, во всех отношениях, лекарство, - молодой человек вздохнул, - стоит лишь мельком глянуть на самую красивую из женщин, что удостоила меня чести и согласилась проводить по этому миру, как злость мгновенно испаряется, и в душе наступает весна, благоухают цветы любви и восхищения.


- Знаешь, как бы не грели мою душу ваши пылкие слова, сэр рыцарь, - Лика хихикнула, - телу теплее не становится, я всё ещё не обсохла, а дрова, между прочим, так и остались в лесу.


- Ой, - Амбалаша хлопнул себя по лбу, - так и знал, что чего-то забуду, сейчас сбегаю.


- Только, в этот раз не задерживайся, - девушка обхватила плечи руками и попрыгала на месте, - пока ты там подвиги совершаешь, а я могу и простудиться!