Совместное с Эйрэной. Стражелания 4

Александр Михельман
Абраша, немного подумав, решил, что всё происходящее, не более чем сон. Опять задремал в трамвае! Пора уже менять распорядок дня, а то так можно и на работу опоздать. Одно радует, сон довольно приятный, хотя и странный. Этот мир наполовину нарисованный, зелёный, бр-р-р. Хотя, девушка, что идёт рядом, достаточноно привлекательна. Обычно, наш герой скорее откусил себе язык, чем решился заговорить с такой красавицей, но раз он во сне, чего теряться-то?


- Простите, - молодой человек кашлянул, - а у вас есть муж, жених или молодой человек?


- Чего? – Лика нахмурилась, - а, нет-нет, в данный момент я совершенно свободна. Последний ухажёр самоустранился.


- Вот глупец, - Абраша покачал головой, - будь у меня такая возлюбленная, я ни за что от неё не отказался, даже за все сокровища этого мира.


- А вы что, и вправду считаете меня красивой? – теперь настала очередь девушки смущаться.


- Даже обойди я все обитаемые вселенные из конца в конец, не сыскал бы девы совершеннее, - воскликнул начинающий писатель, уже полностью входя в образ рыцаря без страха и упрёка из его крайней пьесы, - воистину, вы ангел, спустившийся с небес, и ослепивший блеском своей красоты всех смертных обитателей нашего мира!


- Ой, вы, наверное, всем девушкам такое говорите, - щёки учительницы запылали.


- Воистину, вы достойны того, чтобы возложить к вашим ножкам все сокровища сорока девяти миров, - наш герой вздохнул печально, - но, увы, я рыцарь довольно бедный и незнатный, всё, что могу.


Абраша судорожно порылся в карманах, но вопреки логике, ни золотого кольца, ни бриллиантового ожерелья не нащупал, только конфетку, опустился на одно колено и протянул спутнице угощение.


- А, так ты шутишь, - Анжелика рассмеялась с явным облегчением, - я уже и повелась, как лохуша, но, спасибо.


Девушка развернула угощение, сунула в рот, бумажку же даже не бросила, скорее выронила.


- Не-е-ет!!! – завопил молодой человек, попытался подхватить, но было поздно.


Обёртка коснулась травы, тот час же в совершенно чистом, без единого облачка, небе грянул гром, вокруг бумажки возник крохотный ураганчик, который начал расти – расти – расти, преображаясь в смерч, а когда стих, испуганные спутники узрели пред собой чудище, не меньше пяти метров росту, чьё тело целиком состояло из мусора и… жвачки. Из неё же жуткие щупальца, язык, вылезавший из зловонной пасти.
Наш герой застонал, как будто грудь его пронзили копьём. Такой чудесный сон явно превращался в кошмар! Абраша точно не помнил, как называлась его фобия по научному, но по простецки её можно было назвать мусорофобией, а особенно, жвачкофобией. Несчастный молодой писатель был столь брезглив, что коснуться мокрой бумаги или косточки от абрикоса для него мучительнее, чем до раскаленного железа, от вида молочной пенки, паутины его выворачивало наружу, но страшнее всего была жвачка, эта липучая пакость, которую безкультурные уроды приклеивают, где пожелают, а, то и бросают на землю. Когда бедолага видел предмет своего страха, к горлу его подкатывал ком, во рту возникал странный привкус, а если он, не приведи Господь, ухитрялся наступить на мерзость, могло и стошнить. И уж конечно, наш герой скорее согласился схлопотать пулю в затылок, чем жвачку в волосы!


Завизжав от ужаса, Абраша развернулся и рванул прочь со скоростью, которой позавидовал бы Марафонский спринтер. Анжелика едва поспевала за своим доблестным рыцарем.


«Вот ведь мужчины пошли, - подумала она, - и ладно бы на нас дракон напал, так нет, какая-то мерзость. Видать, этот волшебный лес ненавидит тех, кто в нём мусорит и наказывает соответствующим образом! Или мы повстречали тот самый страх, о котором говорил филин? Я мусора не боюсь, значит, это кошмар спутника, и если он не сумеет его одолеть, нам точно конец»!


А меж тем писатель начал выдыхаться, всё же, последний раз он занимался бегом на физкультуре, в школе и, разумеется, не смог сдать ни одного норматива, за что был жестоко осмеян одноклассниками и учителем. Понятно, что далеко не убежать, а монстр меж тем всё приближался.


«Если я во сне, значит, его можно как-то контролировать, - подумал молодой человек, - этот лес абсолютно точно менял цвет и подкладывал дорожки, когда мы этого хотели, а не попробовать ли?


Страх, плохой помощник любому фантазёру, оттого Абраша не стал оригинальничать и вот на тропе перед беглецами явился бобёр.


Писатель буквально рухнул перед любителем дерева на колени и оттого, что желал молить о помощи, и просто утомившись. Анжелика остановилась и тяжело упёрлась рукой о соседнее дерево, дыша, как загнанная лань.


- О, бобр, король реки, молю, обрушь вон тот старый дуб на монстра, что преследует нас, - молодой человек сложил руки в молитвенном жесте.


- А ты отдашь мне своё желание, если помогу остановить чудовище? – поинтересовался плоскохвостый вполне человеческим голосом.


- Всё, кроме души и спутницы отдам! – воскликнул Абраша.


- Договорились, - бобёр кинулся к стволу, начал грызть, потом махнул лапкой, слишком медленно, мол, полез в кусты, вскоре появился вновь с бензопилой в руках, только, была она целиком из дерева сделана и, вместо цепи, бегали по ней по овальной траектории термиты. И вот животное приложило свой странный инструмент к коре, зарычало: - «Вжж-ж-ж-ж», имитируя звук настоящего мотора, и представьте, бензопила действительно начала вгрызаться в древесину. И вот могучее дерево покачнулось и с ужасающим скрипом начало заваливаться на мусоромонстра, прихлопнуло его как муху, однако, зловонное порождение тёмных сил обвило ствол своими мерзкими щупальцами, сняло со спины, опёрлось, как на трость, поднимаясь.


Бобр лишь пожал плечами, развёл лапы в стороны, виновато улыбнувшись, не получилось, мол, извиняйте. И славная парочка вынуждена была бежать дальше. Абраша судорожно соображал, чего бы ещё придумать, зажмурился и…. послышалось громкое щебетание.


Писатель споткнулся, полетел кубарем и лишь после этого приоткрыл глаза и увидел на ветке птичку, очень похожую на ворону, только с розовым оперением, огромным белым хохолком и вполне павлиньим длинным хвостом.


- Что, помощь требуется? – чудо птичка хихикнула, и подмигнула.


- Ещё как, - простонал молодой человек, - но разве вы способны что-то сделать?


- За одно желание, всё, что угодно, - пернатая красавица кивнула.


- Да вообще не вопрос, только спасите нас, - простонала Анжелика, - ещё немного и у меня ноги отвалятся!


Абраша закивал, подтверждая слова спутницы.


- Вот и договорились, - птичка открыла клювик и запела, и как же восхитительно была её песенка.


А через миг тень огромная закрыла небосвод, погасив солнца, поднялся ветер, сорвавший листья с деревьев, нашим путешественникам пришлось вцепиться в ветки, чтобы устоять на ногах. Но вдруг послышался громкий клёкот. Писатель поднял голову и пискнул испуганно, ибо над деревьями зависла… Птица Рух! Та самая, что слонами питается, размером со средних размеров небоскрёб, очень похожа на орла, только со светло-голубым оперением. В лапках крылатое чудовище держало целую скалу. И вот пальцы разжались, снаряд полетел вниз и накрыл мусорное чудище, расплющил. Однако, не успели наши путники обрадоваться, как приподнялся камень, их отвратительный преследователь как будто даже подрос! Поднялся монстр, скала прилипла к его спине, уподобившись раковине моллюска. Чудо-птичка пожала плечами, развела крылья в стороны и печально вздохнула. А забег продолжился.
Абраша напряг извилины, пытаясь выдумать чего-то действительно стоящее. Вот полотно дороги вспучилось, появилась на ней горочка, похожая на крохотный вулкан, только из «жерла» показался обыкновенный крот.


И вот рухнул писатель перед ним ниц, не в силах пошевелиться и взмолился:


- О, милый кротик, король подземного мира, умоляю, вырой такую яму, чтобы преследователь наш в ней и сгинул!


- А ты отдашь мне своё желание? – уточнил слепой зверёк.


- Разумеется, только спаси, - простонал молодой человек.


И вот крот сунул в рот лапы и свистнул громко, тот час же вдоль дороги появились десятки кротовин, высунулись из них бесчисленные мордочки слепышей всех размеров и цветов, покивали и скрылись вновь. Увы, несчастные беглецы были так измотаны, что не могли и пальцем пошевелить. А монстр приближался – приближался – приближался, вытянув кошмарные щупальца из жвачки, но, когда до его жертв осталось не больше двух метров, твердь провалилась под ногами чудища, и полетело оно вниз, громко рыча. Лика, как более смелая, рискнула приблизиться к краю провалища. Увы, бревно, всё ещё приклеенное к плоти мерзкого порождения встало поперек ямы, как кость в горле, вот монстр начал вытягивать вперёд щупальца. Девушка с воплем ужаса отпрянула, да только поздно было, жвачка обвилась вокруг её талии.


- Гадость – гадость – гадость, - простонал писатель.


- Помогите, - взвизгнула Анжелика, вытянув руки в сторону спутника.


- Проклятье, я не дам какому-то мусорному выползку похитить деву, что тронула мне сердце, особенно, во сне! – прорычал молодой человек.


Позабыв об усталости, он вскочил, бросился к Лике, схватил её за руки и начал тащить назад. Жвачка, как известно, хорошо растягивается, поэтому, тварь могла легко сцапать жертву, но не утянуть за собой. Абраша, шаг за шагом оттаскивал учительницу от ямы, дотянул до ближайшего дерева, обогнул его, заставил девушку нагнуться и протолкнул под щупальцами. Теперь тварь надёжна заякорилась. Монстр собрался с силами и вот уже спасительный ствол затрещал, начал вылазить из земли, ещё немного и корни не выдержат.


- Будь ты проклят! – выкрикнул писатель.


И тот час же, из ямы ударила струя раскалённой плазмы, поднялась на метр и опала, мгновенно застыла, превратившись в камень, щупальца же, бессильно рухнули на землю и рассыпались в прах.


- Что это было? – пролепетала Лика.


- Кроты прокопали землю достаточно глубоко, чтобы выпустить наружу магму, как роющие машины шредера в «Черепашках ниндзя», - Абраша слабо улыбнулся, - в этом мире любой бред возможен.


- Но сами зверьки, они же не… - девушка закрыла рот ладошкой.


Однако, буквально в этот момент из знакомой кротовины вынырнула чёрная мордочка в прозрачном шлеме, как у космонавтов.


- Что им сделается-то? - молодой человек хохотнул, - что называется, фантазия рулит!


Следом за первым показались и остальные кроты, в скафандрах, вместо передних лапок у них имелись буры.


- Ну, ты готов отдать нам своё желание? – уточнил главный слепыш.


- Разумеется, - писатель кивнул, - плохая была благодарность, если бы я вас попытался обмануть. Желание ваше.


- Ты благороден, человек, - крот кинул важно, - и это радует моё сердце. Думаю, вполне заслужил свою награду. И главная её часть – ты навсегда утратил страх перед мусором.


И вот из каменной пробки вынырнул прозрачный розовый шарик, с голубыми глазами и огромным ртом. Покружил перед странниками и их спасителями.


- Я, есть дух желаний, - пробулькал шар, - кто из вас обрёл право исполнить свою мечту?


- Вот он, - крот ткнул в сторону Абраши лапкой, - и нас придумать догадался, и девушку спас, рискуя жизнью, и готов был с наградой расстаться, не задумываясь.


- Итак, - шарик повернулся к писателю, - чего ты желаешь больше всего?


- Я хочу, стать сильным, как Супермен, Тор, Часовой и Халк вместе взятые, - молодой человек подбоченился, - чтобы самому защищать королеву моего сердца, от всех опасностей этого мира, не беспокоя более местных зверюшек!


- С такой силой ты просто разнёсёшь всю планету, лишь сделав шаг, - возразил шарик, - уменьшим до разумных пределов.


И вот поплыл он к молодому человеку, коснулся его груди, втянулся в плоть и тут же мышцы писателя начали расти – расти – расти, плечи стали столь широки, что учительница могла бы сидеть на них, как на стульчике и с полным комфортом, кулаки увеличились до размеров крупных арбузов.


- И что ты с собой сделал? – Лика всплеснула руками, - был такой милый Абраша, а теперь стал Амбалаша!


- Зато, теперь выгляжу, как нормальный мужик, - писатель напряг мышцы рук, любуясь на гигантские мускулы.


- Не знаю, поможет ли тебе сила в борьбе со страхами? – девушка фыркнула.


- Может, и не поможет, - молодой человек передёрнул плечами, - зато тебя я смогу спасти от любого зла. Пусть соберутся хоть все чудовища этого мира, превращу их плоть в прах. Меча-кладенца под рукой нет, придётся обходиться подручными средствами.


Покрутил Абраша головой, отыскал ствол дерева, рухнувшего от старости, поднял его одной рукой, сучья – корни поотрывал, на плечо взгромоздил.


- Надеюсь, мои страхи не столь отвратительны, - Анжелика вздохнула, - когда эти щупальца обвили мою талию, чуть не умерла от ужаса и отвращения!