Трилогия любви как мне тебя не хватает, ,,

Евгений Бруштейн
Скучай по мне, пожалуйста скучай.         (онтология любимых стихов)
Мне важно знать, что ты по мне тоскуешь.
Пусть остывает в кружке крепкий чай.
Когда ты в памяти своей меня целуешь.
Ты вспоминай меня, когда совсем темно.
И сны уже запутались в ресницах,
Снег сумасшедший залепил окно,
Скучай по мне, когда совсем не спится.
Ты думай обо мне когда заря,
Срывает с неба ночи покрывало.
В ее лучах ищи одну меня.
Жизнь дарит нам большой любви начало.
Скучай по мне, пожалуйста, прошу.
Душой и сердцем, мыслями своими.
Ты знаешь, я одной тобой дышу.
Как дышат люди, ставшие родными(С)сказочник

Я скучаю по тебе…настолько сильно, что кажется, будто время заснуло,и я кричу во весь голос, стремясь разбудить его. А оно тянется катастрофически медленно, и я думаю, что проживу тысячу жизней в ожидании тебя…  Хочу напиться твоим именем... Хочу раствориться  в твоих глазах и отразиться в них ...Ты улыбаешься мягко, чуть прищурив глаза… Чувства замирают… Протягиваю руку,чтобы коснуться твоей щеки...Хочу обнять тебя крепко-крепко и держать, не разжимая рук… Пока хватит сил… Окружить любовью, защищая от чужих недобрых взглядов… И только мое сердце будет тихонько стучать рядом с твоим…Прикоснуться бы губами к твоей шее, ища твой пульс… Найти… Поцеловать… Обжечь дыханием, услышав которое, ты все поймешь без слов…взять бы тебя за руку… Поцеловать ладонь… Приложить эту ладонь к своей щеке… Заглянуть в твои глаза… Поцеловать краешек твоей улыбки,целуя твой голос, твой смех...Сижу у окна и жду весточку от тебя...Подышу на окно , а потом выведу пальцем на запотевшем стекле : я скучаю по тебе.

Если ветер коснётся тебя в тишине - это я...Пришла на минутку к тебе...Если капли дождя застучат- это я ...Просто я без тебя не могу...Если музыка вдруг завладеет душой - значит , снова я здесь...значит, снова с тобой…(с)сказочник

Холодно… Мне бы сейчас твои руки на плечи…

Мне бы сейчас тишины, пустоты и восторга…

Сладко плещутся в чашке последние встречи,

Тикает время… Туманами тянет с порога…

Холодно… Грустью укутан сегодняшний твидовый вечер…

Мне бы сейчас твоих губ-словно горького перца…

Мне бы сейчас одиночества - было бы легче…

В кофе пять капель рассудка - для слабого сердца…

Холодно… Тянется медом по венам и стынет усталость…

Мне бы согреться в твоих обжигающих взглядах…

Мне бы дыханье разбавить тобою, хоть самую малость…

Холодно… мне бы тебя… и уютно-счастливое — «рядом»…(с)сказочник
03.02.13, 22:07