Хоардинг

Алексей Ерин 2
 Порой выбросишь отслужившую вещь, а она тут же понадобится. Сталкивались с этим?
Наша советская "слабопотребительская" генетика приучила нас собирать, казалось бы ненужные, но замечательные остатки прошлого на подходящий случай.
По такому поводу роюсь в «закромах» не находя того, того что надо, но обнаруживаю то, что полгода назад маниакально искал, но не замечал в откровенном логистическом предложении.
- Ах ты, моя маленькая, как же ты мне была нужна в то время! Из-за тебя, я подверг утилизации такую дорогую для меня приспособь. Гадина ты ржавая! – и решительным броском отправляю её в мусорный контейнер.
Немного подумав, сгребаю весь свой «золотой арсенал - когданибудьнужного», и в том же направлении.
Социум производителей, вместе с «домоуправительницей» рукоплещут! А я чувствую, как во мне тихо умирает "талантливый изобретатель".