Продолжение...

Елена Останина
Благодаря закалке, я могла себе позволить есть мороженое в любое время года, не обращая внимания на погоду. Это прекрасное вкусное лакомство очень хорошая закалка для горла. Мой ребенок не знает, что такое - ангина. Знаете почему? А потому что я с самого маленького возраста, еще до садика, начала давать ему мороженое по маленькой ложке каждое утро. Этот рецепт мне подсказала моя очень хорошая знакомая- заведующая детским садиком, куда я тогда записала своего сына. И благодаря мороженому, мой сынуля очень редко пропускал детский садик из-за болезни. Вот, какое вкусное «лекарство».

Но, мой пытливый ум на этом и не собирался останавливаться.

Так в мою жизнь вошла Валентина Травинка, с ее замечательными книгами зелененького цвета. Из ее книг я узнала и про глину, и про маятник, и про геопатагенные зоны. Ее уникальная манера общения с читателями располагала к себе сразу. Я просто «глотала» ее книги, применяя все рекомендации на практике сразу. Через эти книги я «вошла» в прекрасный мир самооздоровления. Очень рекомендую Вам найти все книги этой замечательной женщины, и применить все ее советы на практике, Вы увидите совсем другой мир вокруг Вас. В Вашу жизнь вернется радость и счастье. Это и «Тропинка к здоровью» и «Как прекрасен этот мир, посмотри!» и еще много и много других.

Все, что я сейчас описываю, конечно совсем не в хронологическом порядке. Это объясняется тем, что наша память иногда играет с нами в прятки, и какие-то события всплывают не по порядку.

Я просто делюсь с Вами на страницах этой книги своим личным опытом и очень-очень хочу чтобы, все мои советы и рекомендации помогли и Вам повернуть время вспять и вернутся к своему здоровому телу.

Читая книги Травинки, я узнала про Андрея Левшинова. А уже из его книг, я узнала о том, что наш организм- это самовосстанавливающийся механизм, которому нужно только помочь запуститься на оздоровление и восстановление. Это открытие просто перевернуло мое сознание. Я начала самостоятельно заниматься по книгам Левшинова, осваивала медитации, программы релаксации, запускала самовосстановление.

Но, время шло, и уменя появилась мечта иметь ребенка. От Левшинова, читая очередную его книгу, я узнала про чудесного доктора Сергея Сергеевича Коновалова. Этот замечательный человек живет в Санкт-Петербурге. Я открыла первую попавшуюся книгу, которая называлась « Энергия сотворения», и просто « провалилась» в чтение. Господи, вот он, тот кто сможет мне помочь осуществить мою мечту о ребенке. Доктора к тому времени ставили мне бесплодие, но я с этим не смирилась.

Я начала активно внедрять в свою жизнь все практики, все рекомендации этого чудесного человека.

И... В ОДИН ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ, Я УЗНАЛА, ЧТО БЕРЕМЕННА.

В 47 лет я родила первого, замечательного мальчика.

А почему ЭТО произошло в моей жизни?

Потому что, во-первых у меня была твердая вера в то, что у меня будет ребенок. Эта вера подкреплялась замечательной гимнастикой, обливанием, йогой.
Во-вторых, ко мне всегда приходили те книги и те знания, которые давали новую ступеньку в моем самооздоровлении.

Сейчас мне 54 года, у меня растет замечательный, здоровый сынуля, у меня замечательная, здоровая жизнь.В свои годы я выгляжу и чувствую себя на 20 лет моложе, потому что я не останавливаюсь в своем развитии и поднимаюсь ежедневно все выше и выше.

Если Вам интересно узнать, чем я сейчас занимаюсь, Вы можете мне написать на сайт -http://treningozdorov.jimbo.com или на электронную почту- ostaninaelena83@gmail.com.

С уважением, Елена Останина.