Председателя убили! Председателя убили!

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Я вчера  посмотрел замечательный фильм! Про первые колхозы. Там председателя убили. Колхозники весь фильм вокруг сельсовета бегали и так и орали: «Председателя убили! Председателя убили!». Очень трогательно это у них получалось. Прямо до слёз. Тебе бы, подлюге, тоже не помешало посмотреть и им, несчастным, посочувствовать.
- Это почему же я именно подлюга?
- А вот не надо делать такими удивлёнными  свои поросячьи глазки! Знаю я, как ты относился к Советской власти!
- Интересно! И как же я относился?
- Вот и говорю: не хера здесь передо мной изображать из себя невинность и лояльность! Сволочь.
- Обзываться ты мастер. Это я давно знаю! Ты факты предлагай, факты!
- Фактов захотел? Пожалуйста. Скажи мне,  сволочь, кто летом  тысяча девятьсот семьдесят шестого в года а Москве, столице, между прочим, нашей любимой Родины, в цепекеио имени товарища Горького около пивной дрался?
- Ни хера себе! Да там каждый день кто-нибудь да дрался! Может, и сейчас дерутся!
- Вот она и попёрла из тебя, твоя мелкобуржуазная сущность! Потому что не надо за всех-то прятаться! Ты за себя говори!
- Ну, подрался… А этот барбос кудрявый первым меня по морде хлопнул! И чего, я терпеть был должен?
- Ничего ты дыл не должен! А должен был культурно отойти в сторонку. Проявить, так сказать, свой интернациональный гуманизьм в и веру в наше светлое будущее. Но ты не проявил! Даже наоборот! Ты этого барбоса на землю повалил и ему в его барбосскую морду безобразно харкнул! А потом  на минцанеров, которые тебе там руки крутили, начал обзываться разными грязными словами
- Это какими же интересно грязными?
 А такими! Пидорами гнойными их кто называл? Я?
- Ну и называл, ну и что… Пьяный же был! Сколько тогда мы с тобой там выпили?
- Три поллитры и восемь кружек пива. И креветок пожрали две миски. Но это к делу не относится. Я-то не выражался!
- Да ты на лавочке спал. В кустах которая. Сморило тебя! Ты ещё там блевал, в тех кустах.
- А вот эти пикантные подробности совершенно ни к чему, потому что они уводят нас от основной темы. Да, правильно. Сморило. А почему? Потому что культурных людей в сильно выпившем состоянии от таких лошадиных доз алкоголя всегда смаривает. Закон такой. Физиологической природы. Вот поэтому я тебе и предлагаю: посмотри этот фильм обязательно.
- Какой?
- В котором председателя убили. И сделай выводы! Слышишь, Гарька!