Тельняшка

Анна Григорьева 3
   2-го августа, собираясь на работу, я, как всегда, встала перед делемой: "Что надеть?" Времени уже было мало и я, недолго думая, влезла в футболку в сине-белую полоску и побежала на работу.
   Прибежав и отработав положенные часы, я с легким сердцем, что завтра суббота, пошла домой. В вагоне метро стояла недалеко от большой группы десантников и стала замечать, что они с каким-то уважением смотрят на меня. Я не придала этому большое значение, так как следующая станция была моя.
   Вышла из метро и иду домой. Смотрю, рядом с жилым домом стоят три хорошо погулявших мужика в тельняшках и сворачивают флаг. Когда я поравнялась с ними, они отсалютовали мне и поздравили с днем ВДВ. Только теперь я вспомнила, что сегодня не только Ильин день, но и День десантных войск. Дома, посмотрев на себя в зеркало, обнаружила, что я тоже в тельняшке. Доработалась!