А я люблю

Александр Дегтярёв
     Я слышу проповедей стих,
     Молитв соборную усталость
     Судьбы моей живой триптих,
     Пишу пером, что мне досталось.
    
     От предков и языческих богов
     Усвоил твёрдо, беззаветно -
     Одна судьба, одна любовь
     Всё однозначно и конкретно!
    
     А я люблю цветы,
     Рассвет и очень разных женщин,
     Короткий миг мечты
     Творцом судьбы отмеченный.
    
     Мелодию ветров,
     Прибой, шептание влажных губ
     И в танце маковых лугов,
     Страстей порочный круг…
    
     Люблю желанием согретый, 
     Живу бесстыжестью горя,
     Молю прощения за это
     И не хочу проклятья с алтаря.
    
     Не жду пощады за измены,
     За позабытых мною женщин
     За слёзы, вспоротые вены,
     За тех, кого любил я меньше.
    
     За причинённые страданья,
     Господь простит себе на милость
     В глубинах бездны мирозданья,
     Оставив душу, чтоб молилась.
    
     Но то не скоро, я надеюсь.
     А потому люблю как прежде
     И у всевышнего осмелюсь,
     Просить ещё,  огня надежде.
    
     Надежде, веруя в любовь,
     Господь не дай смирения страстям.
     Позволь вернуться вновь
     Моим несбывшимся мечтам.
    
     Тем, что когда-то так манили
     И окрыляли не спросив.
     Потом ушли, и дверь закрыли,
     Ключи, с собою прихватив.
    
     От всех дверей и коридоров,
     Парадных, чёрных, проходных,
     От комнат царских и придворных,
     От всех замков дверей моих.
    
     Вы жизнь ломали, как хотели,
     К вершинам радужным неся.
     Вы грешным телом  не владели,
     Но память все же на сносях.
    
     Мечты. Я помню вас – цветы надежды,
     Подружки милые мои.
     И роз шипы, и запах тела  без одежды,
     Полынь и золотые ковыли.
    
     Всё, что со мною не случилось
     И что свершилось всё не зря,
     Мечтам моим судьба открылась.
     А мне как прежде новая Заря.
    
     30 апреля 2009 г.   г. Калининград.