Новопровинциал иллюстрированная камасутра 6

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз


Нет….
Нет, всё, конечно же, не было одинаковым…
Всё – было совершенно разным и…
В тоже Время…
В тоже Время – так похожим….
Вообще – всё никогда и нигде…
Не бывает одинаковым…
Ведь мы сами…
Я сам – при этом, совсем не одинаковый…
Я бы сказал даже больше…
То что вокруг нас – происходит одинаково…
Повторяющеся, монотонно….
В полной мере реорганизует меня внутренне…
А что?
А почему?
Очень даже!
Внешняя монотонность, она отрешает, заставляет не думать о том, что происходит вне тебя….
Не отвлекать на внешнее даже крупицы своего чувства и сознания….
Оно отвлекается правда…
Само по себе…
Когда во внешнем проявляется что-то существенное, значимое по настоящему…
Вот и сейчас, ослепительная белизна, едва ли не блеск окружающего в этих так похожих ситуациях…
Различается капельками крови…
Упавшими на простыни, которые стали нашим с Кристиной ложем…
Я, как будто бы, не думал и не понимал их значения….
И даже вроде бы, не констатировал их мысленно…
До тех самых пор, пока Кристина не сказала мне о своем…
Вот-вот предстоящем отъезде…
Далеко…
В почти что недоступную мне в те времена – Англию…
Британию…
Великобританию….
Я перекатывал в своем сознании это название, которое никак…
Ну, совсем никак, не становились мне ближе, понятнее…
А – Лондон,
- Ддон…
… Дооон…
…… Доннн…
Оксфорд…
- Ксфорд..
…Сфорд…
…… Форд…
И вообще, отбивались в мозгу, каким-то таинственным и чуть бессмысленным колоколом….
Бессмысленным, до отчаяния, до боли в горле…
До дрожи в коленях….
От того…
Что вот сейчас…
Ну ладно, не вот сейчас…
Но, послезавтра…
Моя Кристина, которая сейчас, так близко-близко…
Окажется вдруг…
Вдруг окажется – так далеко-далеко…
Так далеко, что почти
Почти - недоступно для меня….
А сегодня…
Да – сегодня, я почти…
Не мог вспомнить этот город…
Нет, не Варшаву…
Варшаву то, я как раз узнал, узнал сразу, почти мгновенно…
Узнал Иерусалимские аллеи…
И Маршалковскую…
Подземный центральный вокзал…
И – Дворец науки и искусства…
В котором мне когда-то, во времена Польшей теперь почти забытые…
Забытые насильно, с трудом и болью…
Мне вручили тогда эту польскую медаль….
Она и сейчас может быть…
Да что там – может быть….
Наверняка, лежит где-то, на Бестужевской…
Моя мама, никогда и ничего не выбрасывает…
Даже, такую, наверное, бессмыслицу, как медаль Польской Академии наук…
Врученную когда-то студенту из Ро…
Советского Союза…
Для того, чтобы вдохновить на создание чего-то нового….
Что могло бы дать шанс, этому обществу, которое…
Которое все уже, как будто бы очень не любили….
И все же…
Все же, я помнил эту нынешнюю Варшаву, с её круглым банком на углу Маршалковской и Иерусалимских аллей,
С её королевский дворцом, на Новом Святе…
Который тогда и…
Сейчас, напомнил мне старую пожарную часть с нелепой каланчой…
И, с теми капельками крови…
На ослепительном…
Блестящим, до боли в глазах – белом….
Небесно…
Божественно белом….
А вот Вроцлав…
В котором я был сегодня…
И в котором…
В котором тоже произошло многое….
Многое, что я вряд ли когда-нибудь забуду….
И в котором, я оказался, вдруг…
Волею, какого-то, неведанного мне случая…
Я не мог узнать – совсем…
Совсем и – полностью….
Как будто бы и не был здесь….
- Раз, два…
- Четыре…
- Восемь, - считал я, едва ли не загибая при этом…
Пальцы…
- Десять, одиннадцать…
Пальцы кончились и…
Я начал «загибы, по новой…
- Пятнадцать…
- Двадцать…
Пальцы обеих рук, снова подошли к концу…
Что же оставалось…
Оставалось – снова начать загибы пальцев сначала…
- Двадцать одни…

- Двадцать восемь…
- Двадцать девять…
На этот, третий раз счета – загиба уже хватило…