Муж Авивы

Александр Герзон
               
Теплым апрельским полднем из двора школы «Хаверим» вышли двое старшеклассников.
Они оживленно беседовали, не замечая, что за ними идет одна из их одноклассниц, Авива Шер.
- Да, не повезло нашей Авиве, - говорил один из юношей, высокий и кудрявый. – Умница, отличница, но до чего же некрасива. Я даже сочинил про нее:
Умная Авива, добрая Авива,
Жаль что ты в прыщах, толста и некрасива.
Потому что вряд ли кто тебя полюбит,
Вряд ли поцелует, вряд ли приголубит.
- Ну, ты прямо поэт! – восхитился его собеседник, маленький и худенький подросток по кличке «Профессор».
- Да, я поэт, - сказал высокий гордо. – А ты тоже не промах, на математической олимпиаде всех обскакал.
Авива остановилась. Ей было плохо, она была ошеломлена. Единственная дочь пожилой и больной женщины-репатриантки из Латвии, она была и в самом деле слишком полной и некрасивой. Поэтому старалась учиться как можно лучше и радовать маму своими оценками. Конечно, она завидовала симпатичным одноклассницам, которые имели своих хаверов, были этим счастливы.
***
О как ей хотелось тоже  любить и быть любимой! Она надеялась встретить на жизненном пути человека, который бы ее понял и был бы ей другом до гроба.
Теперь ей показалось, что такое никогда не случится. Четверостишие «поэта» ее оглушило, смяло, растерзало ей душу.
Сменив направление, она пошла не домой, а к мосту через  реку Яркон. Эта небольшая река таила в себе смерть. Авива  знала, что не так давно погибли иностранные спортсмены, когда мост рухнул и неглубокая речка оказалась их убийцей из-за отравленности воды.
Подойдя к середине моста, она всхлипнула, сжала кулаки, стиснула зубы – и прыгнула.
Мощные руки подхватили ее налету и понесли по воздуху прочь. Это были руки молодого мужчины, шедшего за ней всю дорогу незаметно и внимательно следившего за ее движениями.
- Кто вы? – спросила девушка, потрясенная тем, что бескрылый человек летит по воздуху и при этом еще и ее держит на руках.
***
- Я твой друг, Авива! – ответил незнакомец.
- Я вас впервые вижу! – гневно возразила она.
Голос мужчины однако же взволновал ее: бархатный, ласковый баритон. Удивительный голос! Проникающий прямо в сердце, заставляющий его биться сильнее.
- Авива, ты самая славная девушка этой планеты! – продолжал незнакомец. – Я давно наблюдаю за тобой, и ты мне все больше нравишься.
- Я урод! – крикнула она и заплакала.
- Какие странные существа – эти  люди! – возразил мужчина. – Девушка прекрасна душою …
- Это не важно, для мужчин важно тело! – рыдала Авива.
- Я могу изменить твое тело, радость моя.
- Как?
- А вот так.
Он провел руками вниз от ее головы и до ног, и – о чудо! – Авива стала стройна, ее лишнее жировое накопление каким-то образом  исчезло.
***
- Мне страшно! – прошептала она.
- Не бойся, милая. Я тебе и лицо подправлю.
- Нет. Не трогайте мое лицо. Я не хочу!
- Я только чуть-чуть, я только кое-где. Вот увидишь.
Он начал водить ладонями по ее лицу, приговаривая:
- Вот мы чуть-чуть изменили разрез глаз, вот чуть-чуть утяжелили брови и чуть затемнили их, вот мы убрали все прыщики, вот мы чуть-чуть изменили ушки, вот и румянец появился. Посмотри в зеркало.
Она вынула зеркальце из своего школьного рюкзака, который едва не потеряла в полете. Вгляделась. В самом деле, это она, Авива. Но как похорошела!
- Кто вы? – снова задала она вопрос, но уже спокойнее.
- Я тот, кто любит тебя и хочет просить твоей руки у твоей мамы.
- Я вам благодарна, но я ведь не люблю вас. А надо любить. Чтобы выйти замуж. Или  жениться.
- В идеале – да, но миллионы вступают в брак без любви, просто потому, что понравились друг другу, понимают друг друга …
- Я не из этих миллионов. Я хочу по любви. И вообще, мне еще нет восемнадцати
. ***
- Авива, я люблю тебя. Очень. Давно. Много лет назад, когда ты была еще не Авивой, а Ксюшей, в одном из городов ввеликой России я увидел маленькую девочку, которая храбро отняла у пьяного хулигана щенка, над которым тот издевался. Я был потрясен. Потом еще несколько раз я видел дивную душу той девочки. И я сказал себе, что женюсь на ней, когда она вырастет.   Тебе в мае будет восемнадцать лет. Твоя мама будет рада нашей женитьбе, потому что семье станет легче жить.
- Вы хотите, чтобы я вышла за вас из благодарности или по расчету?
- Я хочу быть с тобой, милая девочка. Я хочу опекать тебя, защищать тебя, хочу иметь детей от тебя. Ты полюбишь меня, я уверен.
- Поймите … Как вас зовут?
- Меня зовут Менахем.
- Поймите, Менахем, я готова служить вам всю жизнь из благодарности за то, что вы со мной сделали. Но любить …
- Ты полюбишь меня! Я знаю! Пойдем к твоей маме!
Хая была потрясена. Во-первых, изменением  облика дочери, в во-вторых, галантностью и внешним видом ухажера.
- Я не против вашего брака, Менахем, - сказала она, - но решать не мне, а Авиве. Кстати, где вы живете?
***
- Я снимал квартиру, но к хозяевам приехали родственники из Канады на все лето. Я был предупрежден об этом, но забыл. Поэтому сейчас пойду в гостиницу. Разрешите откланяться!
- Никуда вы не пойдете, гостиница – это дорого. Да и мест сейчас, наверно, нет. Переночуете у нас, а завтра с утра займетесь проблемой жилья.
- Нет, у вас и так квартирка маленькая: крохотный салончик и две спаленки …
- Не переживайте, мы с Авивой сегодня поспим в моей спальне, а вы – в ее спальне. Доченька, ты не против?
- Нет, - согласилась  Авива с явной неохотой.
Зазвенел телефон. Хая взяла трубку.
- Да. Да. Хорошо, я сейчас приду. Друзья, меня вызывает моя подопечная прибраться, зато завтра я к ней не пойду.
= Я пойду с тобой, мама, - почти закричала Авива.
- Что за глупости! Позанимай пока нашего гостя. Я скоро вернусь, там работы немного.
Она ушла.
***
Авива включила телевизор.
- Выключи, - попросил Менахем.
- Почему?
- Есть разговор.
- Хорошо. О чем будет речь?
- Авива, сядь мне на колени.
- Зачем?
- Я прошу тебя. Умоляю. На минутку.
Она, покраснев, подошла к нему и села на колени.
Менахем погладил ее волосы, потом нежно взял за голову и поцеловал в губы. Она попыталась вырваться, но поцелуй оказался таким сладким, ей стало так хорошо, что она замерла.
А он продолжал целовать ее. Теперь уже не только в губы. Но и шею целовал, и грудь, расстегнув кофточку.
И шептал нежные слова, и гулял руками по ее телу.
Потом поднял Авиву и понес в спальню. Она снова попыталась вырваться, но  не сумела. Он  овладел ею, и ей это было приятно.  Она плохо соображала, она чувствовала наслаждение, оно нарастало …
***
- Я забеременею? – спросила девушка.
- Надеюсь, - ответил мужчина. – У нас должны быть дети, они укрепят наш союз. И мы с тобой будем жить ради них. Я люблю тебя, Авива. Очень люблю. Мы будем счастливы.
- Ты дал мне наслаждение, Менахем. Спасибо. Но я не люблю тебя. Я это чувствую. Я буду твоей женой.  Буду. Но  любовь … Она не зависит от моего желания.
- Понимаю. Милая. Я буду ждать, когда и к тебе придет она.
- Ты знаешь, Менахем, я думаю, что мой страх перед  твоими странными способностями мешает мне полюбить тебя. Ты  летаешь, ты можешь менять тело другого человека … Мне страшно. Ты не такой, как все люди. Понимаешь?
- Умница моя, я понимаю тебя. Мне самому жаль, что я не такой, как люди. Но это не изменишь. Я не человек, радость моя.
- Ты дьявол?
Он захохотал. Потом помрачнел.
- Я как бы человек. Почему «как бы»? Потому что я инопланетянин.
- Неужели? Какой ужас!
***
- Никакого ужаса. Мы такие же мыслящие и чувствующие существа, как и вы, земляне. Просто наша цивилизация ушла далеко вперед по сравнению с вашей. Я уверен, что со временем все люди будут обладать такими же возможностями. В том числе и наши с тобой потомки.
- Зачем ты явился на нашу планету?
- У нас случилась беда: рождаются только мальчики. Никакие усилия ученых не могут помочь. Что-то извне повлияло на генетический код наш. Поэтому …
- Так ты поэтому … оплодотворил меня?  Постой, постой! Значит, ты не один здесь! Вас несколько! Так?
- Да. Так. Нас прилетело сюда десять. Это было давно, шесть тысяч лет назад. Теперь нас почти шесть миллионов, людей-гибридов.
- И все они могут летать?
- Нет, летаем только мы, первый десяток.
- А остальные шесть миллионов?
- Авива, гибриды-женщины уже много веков улетают на мою планету. Остаются здесь только гибриды-мужчины. Они не могут летать, но они очень способные, талантливые. Они женятся на девушках Земли, и их потомство растворяется среди вас, землян. Происходит улучшение породы.
***
- Я не хочу рожать от тебя. Ты чужой. Ты старый. Тебе шесть тысяч лет. Фу! Я сделаю аборт! Лучше бы я бросилась в Яркон … Ты был женат сотни раз!
- Нет, я не женился! Потому что женитьба лишила бы меня …
Менахем опустил голову. Его плечи тряслись. Он рыдал. И Авива почувствовала, как в ее сердце просыпается жалость. Обычная женская жалость. Та самая, от которой всего лишь один шаг до любви.
- Успокойся, глупый, - сказала девушка. – Я стыжусь своих слов. Я буду твоей верной  женой. Ты не страшный. Ты несчастный. Одно только меня огорчает: я буду стареть, а ты – нет.
- Я буду стареть вместе с тобой, Авива. Потому что я люблю тебя. И в моих силах стать человеком с планеты Земля. Обычным смертным землянином. Твоим верным мужем и отцом наших детей. Только тайну мою мы должны хранить. Сможещь?
- Смогу. Потому что э-э… потому что … люблю тебя.

1 августа 2016 года.