Сон второй

Леонард Фрост
Сколько ещё потребуется человеческих жизней, чтобы мы наконец поняли, что мы друг другу не враги? «…в городском парке было найдено тело молодой девушки в возрасте двадцати трех лет с многочисленными ножевыми ранениями. По словам очевидцев...», - передавали по новостям.
Как странно. Я ведь и сама в том парке была. Могла оказаться на её месте. Даже не представляю, насколько это страшно… Оказаться один на один со смертью. С моментом неизбежности. Брр!
Ладно. Сейчас совсем не время об этом думать. Завтра опять вставать с утра, чтобы порадовать этого толстого ублюдка свежей порцией гнилых новостей. Как же я ненавижу свою работу.
Утро наступило очень быстро. И если ночь подступала медленно, небольшими шажками, то утро примчалось словно гоночная машина на финишной прямой. Я, как обычно, встала ни свет ни заря. Через полупрозрачные шторы я видела, как оранжевый свет прокрадывается в мою комнату, и потихоньку одерживает верх над скучной, но таинственной темнотой. Вот она – война. Каждый день побеждать и проигрывать. Разве это не скучно? Днем царствует свет, а ночью – тьма. И никогда победитель не определится.
Аккуратно встав с кровати, я подошла к огромному шкафу с зеркалом и взглянула на своё отражение. И почему я одна? Вроде ничего такая. Глаза карие, рост средний, волосы тёмно-русого цвета, аккуратное лицо, ноги не кривые. Странно, что меня ещё никто не пригласил сходить куда-нибудь выпить. Хотя я бы, наверное, и не согласилась. Тогда какого чёрта я удивляюсь?
Сняв ключи от дома, которые висели аккурат рядом с ключами от автомобиля, что теперь стоит на штраф стоянке, я вышла из квартиры оглядываясь через плечо, чтобы убедиться, что дома порядок и чистота. Никогда не знаешь, кого ты сегодня приведешь к себе домой. Кстати о моей машине. Больше никогда не поеду в бар на машине. Даже если буду знать, что не собираюсь пить. Никогда это добром не закончится. Мало того, что водительское удостоверение отобрали, так ещё и машину забрали на это пастбище железных коров.
Следуя за солнечным бликом по коридору, я наткнулась на соседа. Он снова улыбается, когда смотрит на меня. Как же это смущает. И как мне ему в глаза-то смотреть, если при одном только его взгляде моя голова становится весом в тонну, и взгляд сам опускается в пол.
-Привет, Юмэ! – произнёс паренёк напротив меня, почёсывая затылок.
-Здравствуй, Рин. – и вот какого чёрта? Куда мне смотреть?
-Слушай, - обронил Рин, немного пожимая плечами, - Может сходим куда-нибудь выпить сегодня вечером?
О! Вот как? Или этот парень чертовски хороший любовник и по глазам способен определить, что нужно девушке, или он чёртов телепат, который в скором времени облысеет и начнёт вербовать в свою школу маленьких детей, что умеют гнуть ложки задницами. Даже на улыбку потянуло.
-Чего ты улыбаешься? – сказал парень напротив, после чего сразу кинул свой взгляд на свою ширинку, предполагая, что именно она является причиной моей улыбки.
-Прости. Всего лишь анекдот вспомнила. Извини, сегодня никак. У меня куча работы, да и вообще... Я не по мальчикам.
-Ой. Вот как? Ну, ладно тогда. Извини, что побеспокоил, до встречи! – он поспешил обратно в свою квартиру. Наверное, подумал, что я странная.
-Пока-пока… Профессор, - вновь усмехнулась, вспоминая свою шутку.
Выйдя из жилого дома, в котором находится и моя квартирка, я тут же чуть не попала под машину. Какого чёрта в этом городе так много машин? И людей. И собак. И вообще живности. Зато, как ни странно, растительности тут меньше, чем грязи.
Я медленно и лениво перебирала ногами по асфальту пытаясь оттянуть момент появления на работе. Туфли на высоком каблуке всё сильнее натирали мне мозоли. Ноги гудят невероятно. Людей проходило мимо меня много. Очень много. За десять секунд, моё плечо задевали по сорок раз. И люди проходили совсем разных сортов. И старые, и молодые. В основном, конечно, молодые. Те улыбчивые юноши и девушки с поднятыми гелем волосами и подведёнными глазами, что в жизни не видели ничего дальше своей парты и монитора. И я не дето-ненавистница. Я просто реалист. Когда-то ведь и я шла в школу в этой синей юбке, матроске и портфелем на перевес, а мимо проходили такие же реалисты, как я сейчас, и в их голове были точно такие же мысли.
Высокие дома. Повсюду телевизоры, цвета, огни, звуки. Вот он. Век высоких технологий во всей красе. Подумать только. Первые люди выживали без телефонов, телевизоров и компьютеров. Да что там без телефонов. Они без обуви и одежды жили. У них не было ни больниц, ни каменных домов, ни кроватей. Однако они всё равно выживали. А если один из них заболевал какой-либо неизвестной им болезнью, они просто от него избавлялись за недостатком надобности. Кому нужна хромая лошадь в стойле? А сейчас что? Посмотрите на этих людей. Они ни то что без одежды и обуви там не выживут. Они и без одеялка способны помереть. И не от холода, а от депрессии.
Ладно, хватит людей оскорблять. В конце концов я одна из них. И тоже касается и меня. Я и сама не выживу там, за стенами. Эти стены держат нас в узде, и хорошо. Хотя была бы моя воля, перебила бы всех депутатов и прочих чиновников. Устроила бы полную демократию. Чтобы каждый человек мог жить так, как считает нужным. Конечно же наступила бы анархия, и люди начали бы друг другу глотки резать за каждый кусочек зеленой бумаги. Вот поэтому я и являюсь частью этого стада. Чтобы подобного не случилось. И все же…
Я, наконец, дошла до этого здания. Огромный небоскрёб, набитый такими же рабами системы, как и я. Здравствуй, работа. Пройдя через стеклянную дверь, я вышла в фойе. Здесь кипела жизнь, если «это» можно назвать жизнью. Как только я ступила на кафельную плитку, которой покрыт пол в этом здании, все тона жизни в моих глазах сразу же окрасились в черно-белые. Люди в спешке ходили по коридорам. Из двери в дверь. Туда-сюда. Как же я ненавижу это место. Сделав ещё пару шагов вперёд, я уткнулась в металлический турникет, который явно не хотел меня пропускать дальше, пока я не докажу, что я такой же раб системы, как и все эти люди. Но если я этого не докажу, то я стану свободной. А свобода не сулит ничего хорошего, ведь я умру просто от того, что мне не чем будем питаться. Иными словами, другого выбора у меня не было, кроме как достать из сумки пластмассовую карточку с идентификационным номером, и провести ею по сканеру этого устройства. Зеленая стрелочка оповещала о том, что мне можно сделать шаг вперёд, и стать частью этого «мира».
Подойдя к лифту, я наткнулась на Сатори – мою хорошую знакомую.
-Сатори!
-О, Юмэ, привет, - ответила мне девушка, сопровождая свой ответ поклоном головы и нажатием на кнопку вызова лифта, - слышала новости? Какую-то девушку убили в парке. Говорят, даже изнасиловали.
-Да, слышала. Но я не думала, что это был насильник. В новостях же ничего про это не говорили. Лишь то, что у неё было много ножевых ранений.
-Да, не говорили. Я на форуме вычитала сегодня утром. Ты её знала? Она тут работала.
-Да? Нет, не знала.
-Её звали Идзурами Сатти. Работала на сто шестом, в технической поддержке, - сказав это, позади Сатори распахнулись железные двери, из которых по вылезало около десяти человек.
-Да? Наверное, её коллегам теперь очень грустно. Она ведь была такой молодой. У неё есть муж? Дети? – я поспешила зайти в лифт, чтобы не стать жертвой давки и сразу же устроилась у стального поручня.
-Нет. Говорят, парень был. Они собирались пожениться через месяц. Он тоже тут работает.
-Бедняга…
Над нами нависло молчание. Через стеклянную стену лифта, был виден весь район Синдзюку. Лифт находился как раз с крайней стеной здания, и если постараться и посмотреть вверх, то можно разглядеть край крыши. Что я собственно и сделала. Взглянула вверх. И увидела непонятный силуэт, который висел в воздухе и постепенно увеличивался в размере.
-Смотри, что это там? – обратилась я к Сатори, указывая пальцем на вверх здания.
Мы вместе начали рассматривать странный силуэт. В этом здании сто семнадцать этажей. И чтобы разглядеть что-то с самого низа, нужно или невероятное зрение, или чёртов бинокль. Но кажется я уже поняла, что это там висит. И увы, не висит. И не увеличивается в размере. Это был летящий с самой высоты вниз человек. Я даже не сразу поняла всю серьезность и ужасность ситуации. Зато вот Сатори тут же глубоко вздохнула, и завизжала на весь лифт. Человек пролетел мимо нас словно пуля, оставляя за собой лишь воспоминание того, что секунду назад, он был тридцатью этажами выше. Даже не кричал. Видимо самоубийство. Упал. Я слышала, как люди на улице подняли крик. Кто-то даже упал в обморок. Ну, от такого-то зрелища. Ещё бы. Глаза Сатори залились слезами, которые потом сливались по её гладким щекам и падали прямиком на пол, точно, как этот человек.
Лифт остановился, и люди выбежали из него словно овцы от пастуха, и тут же прилипли лицами к окнам, чтобы разглядеть всё подробнее. Кто-то даже открыл окно и начал снимать всё на телефон. Ну да, конечно. Снимайте. Только что на ваших глазах оборвалась чья-то жизнь. Кто-то только что прекратил своё существование. Кто-то только что потерял своего мужа, отца, сына, внука. А вам лишь бы всё это запечатлеть на свою коробочку, да выложить в интернет на обозрение всем. Замечательные люди.
Я нажала на кнопку первого этажа и двери лифта закрылись. В лифте находились только я, и до сих пор ошарашенная происходящим Сатори. Спустились мы на удивление быстрее, чем поднялись. Видимо потому, что народ весь вышел.
Я вышла из здания, и лицезрела такую картину. Лежит человек, конечности которого приняли весьма причудливую и неподвластную для человеческого мозга форму. Стоят люди. Кто-то даже лежит. Стоит полиция, которая тоже почему-то просто смотрит. Стоят дети, которым даже глаза не закрывают. Господи! Что творится с этим миром!?
Сатори посмотрела на него поближе, прикрывая свой рот ладонями, как бы изображая испуг и негодование, а потом резко вздохнула и упала мне на плечо.
-Это он! – всхлипывая носом кричала Сатори.
-Кто он? – спросила я, пытаясь утешить её банальным способом. Поглаживая её по затылку ладонью.
-Же… Жених Сатти.
Вот оно что. Видимо парень узнал, что это его невесту жестоко убили вчера в городском парке, и решил свести счёты с жизнью. Да-а. Не повезло парню, как, впрочем, и девушке той. Вот она, жизнь.
Прошло ещё чуть-чуть времени, буквально пару минут, как тут же подоспели санитары и прочие чудаки в халатах. Полиция оцепила площади примерно в десять квадратных метров, повесили всем известную «жёлтую ленточку неприступности», и стали расспрашивать народ, кто и что видел.
-Мисс, вы видели, что произошло? – обратился ко мне человек в синей форме, достав из нагрудного кармана блокнот и ручку.
-Да. Я поднималась с коллегой по лифту, на работу, и увидела, что с крыши летит некий силуэт. Сначала я не поняла, что это такое, пока он не приблизился достаточно близко, чтобы разобрать, что это человек. Он словно пуля пролетел мимо лифта и встретился с асфальтом лицом к лицу буквально через мгновение, - объясняла я полицейскому, сложив руки крестом.
-Эмм… Спасибо Мисс...
-Амаки. Амаки Юмэ
-Мисс Амаки. В ближайшее время, с вами могут связаться для дачи показаний, будьте на связи, - дописав мои слова в блокнот, он его закрыл, убрал в карман и удалился к трупу.
Нынче полицейские работают на совесть. Хотя, если учесть тот факт, что они не предотвращают подобные случаи, а лишь ходят с блокнотиками в руках и берут интервью у очевидцев, нам стоило бы поменяться работой. Думаю, как полицейская, я бы смотрелась куда лучше, нежели журналистка.
Сатори всё также продолжала лежать у меня на плече. Я уже чувствовала, как промокла моя куртка из-за её слез.
-Сатори, идём.
-Но Юмэ! Как же парень? – она указала пальцем на лежавшую тушу костей, окруженную полицейскими.
-Ему уже ничем не поможешь. Можно лишь высказать свои соболезнования его близким и жить дальше, как будто ничего и не происходило. Так уж устроен человек, прости.
Она посмотрела мне в глаза. В них я видел столько боли. Такое ощущение, что этот парень был её любовником. Или она действительно его знала, или она просто очень сентиментальная. Не привыкла такое видеть, скорее всего. Я-то уж навидалась, пока ездила в горячие точки для репортажей.
Мы зашли обратно в здание, прошли через турникет и вновь зашли в злосчастный лифт, в котором и началось всё это. Надеюсь в этот раз, пока мы будем подниматься, никто с крыши не упадёт. А то не охота снова спускаться вниз, и вновь давать этим «синим» интервью о том, как мне безразличен человек.
Двери лифта открылись и передо мною расстилался длинный коридор с сотнями дверьми. Мне, блин, в самый конец топать придётся. А ещё эти каблуки. Ужас.
-Ладно, Юмэ, я выше, - сказала мне в спину Сатори, вытирая слезы.
-Хорошо. Ты это… Не переживай в общем, - еле подобрав слова ответила я, почесывая щеку.
-Ладно, - опустив голову промолвила она, и скрылась за закрытыми дверями.
Ну что ж. Время работы.
Я шла еле-еле, так как ноги уже просто опухли. А мозоли уже невероятно обжигали кожу, так что я сняла туфли, взяла их в руки и пошла по коридору. Тут ковер, который регулярно пылесосят, так что не страшно.
«Кабинет главного редактора». Вот она. Дверь в ад. А за ней меня ждёт никто иной, как сатана с вилами, и уже готова поспорить – кипящим котлом. Открыла дверь.
-Амаки! Ты видела!? Видела!? Слушай, сижу я значит такой, никого не трогаю, спокойно попиваю кофеёк и кушаю конфетки, как тут! – он замолк на мгновенье, - пролетает мимо моего окна человек. Я чуть конфетой не подавился. Представляешь, что было бы, если бы я помер? Это же считай вся карьера коту под хвост. А я даже ещё премию не получил.
Да лучше бы подавился, толстый ублюдок.
-Да что вы!? Вы целы!? Горло не болит? Может врачей позвать? Там внизу, в связи со случившемся, как раз много санитаров. Не придется ждать.
-Ой, что ты, что ты, - он аж засверкал от того, как над ним пекутся, - не нужно. Я в порядке. Какая-то жалкая конфетка не способна убить такого сильного человека, как я.
О да. Выше его эго, только этот небоскрёб.
-Ну слава богу, обошлось. А то, кто бы мне работу давал? Я люблю свою работу.
-Раз любишь, получай. Напиши подробную статью о том, как погиб этот человек. Записывай! «Человек, возомнивший себя птицей!». Нет, не так. «Он думал, что умеет летать!». Тоже бред. Хмм, - он призадумался и опустил голову так, что было отчетливо видно, как его второй подбородок вот-вот закроет первый, - Вот! «Супергерой, без костюма!». Да! Так и пиши. Ты записала?
-Да-да, конечно.
-Отлично. К завтрашнему дню я жду от тебя статьи. Это будет на первой полосе.
-Хорошо.
-А теперь проваливай! – он отвернулся к окну, и принялся разглядывать толпу внизу.
Ну и дела. Только что, на его глазах погиб человек, при чём не очень такой приятной смертью, а он придумывает заголовки о супергероях. Вот же кретин. А ведь у него ещё и жена есть. Боже, как она его терпит?
Пройдя буквально пару кабинетов вперёд, я наконец дошла и до своего. «Заместитель главного редактора, Амаки Юмэ». Как же напрягает то, что мой начальник именно такой чёрствый человек. Если бы была личность поприятнее, может и желание работать было бы больше, нежели сейчас.
Открыв дверь, я ступила на порог своего святилища. Да. Моя крепость. Неприступная крепость. Все заходят только с моего разрешения. За исключением начальника, конечно. Такая власть. А ведь подумать только. Минут так тридцать назад, я думала о том, как устрою в мире полную демократию с настоящей свободой выбора, а теперь я горжусь тем, что восседаю над безработными и работниками поменьше. Как же быстро меняется мысли человека, в зависимости от ситуации. Сейчас мы думаем вот так, а через мгновение мы уже совсем другая личность. Мысль так непостоянна.
Сев в своё кресло, я запустила компьютер и повернулась к окну. Передо мною вновь открылся целый Синдзюку. Только с этой высоты, можно было разглядеть ещё и горы, море, какие-то возвышенности и холмы. Но в основном, все эти красоты, закрывал чёрный дым из труб заводов, что стоят на отшибе города.
Запустился компьютер, и мне пришлось повернуться обратно к монитору. Ну что ж, за работу.
Рабочий день пролетел незаметно, как и обычно. Пальцы устали от постоянного печатания. «Супергерой без костюма». Господи. Как такое вообще в голову могло прийти? Ну, что дали, то отдали. Написала там всякий бред. Пусть сам редактирует свою туфту. Неспроста ведь он «Главный редактор».
Отключив компьютер, я напоследок взглянула в окно. Было уже темно. Город засветился огнями абсолютно разных цветов. Повсюду можно было слышать музыку, сигналы автомобилей, гул людей. Короче говоря, жизнь в Токио кипела не на шутку. Я собрала сумку, посмотрела нет ли пропущенных на телефоне, накинула пальто и со спокойной душой удалилась из своего кабинета, звеня ключами от замка.
Никого уже в здании почти не было. Рабочий день закончился около часа назад. Я всегда выхожу как можно позже, чтобы не видеть знакомых навязчивых лиц. Я их знаю. Как увидят, так сразу: «Хорошая. Красивая. Пойдем выпьем?» А если что не так, то в спину столько ножей воткнут, что не один патологоанатом не разберет какой из них привёл к летальному исходу.
Снова этот лифт. После сегодняшнего, я смотрю на этот лифт как-то иначе, что ли? Раньше был лифт как лифт, а теперь это источник воспоминаний. В нём в моей жизни что-то произошло. Удивительно, как за одно мгновенье, может поменяться взгляд на, казалось бы, обычную вещь.
Я нажала кнопку вызова лифта. Над дверьми лифта, где висело подсвечиваемое табло с этажами, загорелась стрелка вверх, оповещая меня о том, что лифт поднимается. Думаю, это и глупцу понятно. Не понимаю зачем я вообще об этом думаю. Устала.
Двери лифта вновь открылись. Кажется, я начинаю привыкать к этому бездушному звуку открытия дверей. Этот звук, когда железные стены царапают внутреннюю сторону стены шахты, а после, звук удара металла о металл. Словно сначала этот лифт говорит тебе: «Добро пожаловать», и разводит перед тобой руками, а потом крепко обнимает, произнося: «Я тебя больше никуда не отпущу». После такого думаешь, что не такой этот лифт и бездушный.
Я сделала шаг в «объятия» железной коробки, и попросив его доставить меня в самый низ, была «обнята» его железными руками. Послышался гул механизмов, заставляющих его нести меня туда, куда я захочу. Слышались стуки канатов друг об друга. Можно было даже представить, что лифт, это целый организм. Шестерёнки, что заставляют его работать - это словно сердце, печень, желудок и прочие жизненно необходимые органы. Канаты – это его нервная система, и каждый раз, когда канат бьется об другой канат, ты чувствуешь эту дрожь в его крепком объятии.
Я посмотрела на ночной город. Какой же он всё-таки красивый. Человек удивительное существо. Относительно недавно, человек не умел даже разговаривать. А теперь… Теперь у нас повсюду огни, дома, возвышающиеся над облаками. И до сих пор существует слоган: «Будущее – близко». Мы уже в будущем. В настоящем будущем, которое через секунду станет прошедшим. Ужас. Как всё сложно.
Внезапно в лифте стало холодно. Я прочувствовала это всей своей кожей. Как холод, постепенно поднимается по моим ногам, бёдрам, талии, груди, плечам. И вот он уже совсем близко к моей голове. Я чувствую, как холод пролезает мне в мысли, и даёт о себе знать. Тело произвольно содрогнулось. Изо рта при дыхании исходил пар. Стёкла запотели. Что же это такое? На дворе июль, погода на улице должна быть выше двадцати градусов. Это ненормально. Даже если включат по всему помещению холодильники, такой температуры невозможно достичь.
Я наклонила голову к запотевшему стеклу и направила на него своё тёплое дыхание. И увидела нечто очень странное. На стекле, медленно, начали проявляться буквы. Это весьма странно. У. У-хо. У-хо-ди. Уходи. Какого чёрта? Чья-то детская забава? Вроде тут только после совершеннолетия рабочие места дают.
Я увидела далеко на горизонте что-то белое. Летело с неба прямо на землю. Сначала я подумала, что это НЛО, как ни странно, однако через мгновение все мои догадки были кровожадно истреблены реальностью. Это «что-то» скрылось за горизонтом. И буквально через секунду я услышала громкий, очень громкий звук. Как будто взорвалась огромная цистерна с бензином. А следом за звуком, последовали полупрозрачные волны синего оттенка, что обволакивали горы и стремительно приближались к городу. Выглядело это, будто цунами несётся в город, чтобы смыть все грехи наши. Да, глупо конечно, но если бы все видели то, что вижу я, особенно с этой высоты, то подумали примерно также, а то и хуже.
И вот волны уже примерно в миле от города, а люди кажется особо и не подозревают, что их ждёт. Я в принципе тоже не понимала, что их, да и меня ждёт, но моё предчувствие говорило мне о том, что добра ждать точно не стоит. И так. Началось. Волны ступили на территорию города, и неслись сквозь дома. Но дома не разрушались. Нет. Всё было иначе. Всё, чего касались эти волны, переставало гореть огнями. Другими словами, отключалось электричество. Это что блин, электромагнитный импульс?
Волны уже были в паре кварталов от моего местонахождения, а лифт всё также медленно и не спеша вёз меня вниз. Я начала притоптывать в панике, пытаясь заставить его двигаться немного быстрее. А вдруг эти волны не только электричество забирают, но и жизни. Прозрачные волны были уже совсем близко ко мне, и прошло всего мгновение, как они прошли сквозь меня. Я ничего не почувствовала, нет. Но вот лифт. Кажется, эти волны отобрали у него жизнь. Его смысл жизни. Лифт остановился, и свет внутри него погас, погрузив меня в темноту. Ту самую темноту. Скучную, но таинственную. Я слегка испугалась. Ну ладно, не буду врать. Я очень даже сильно испугалась. Я думала, что это конец. Всё. Думала никогда больше не увижу это здание. Компьютер, на котором работаю. Жирного начальника. С одной стороны, круто конечно, но вот с другой…
На улице послышались крики паникующих людей. Их не было видно, так как город был погружен в темноту. Не видно было ни зги. Я услышала ещё кое-какой звук. Громкий такой. Словно падает снаряд. Уже подумала, что началась ядерная война. Но внезапно мой взор устремился вверх, в ночной небосвод, и я увидела, как по чёрно-синему небу летит самолёт. Точнее сказать, не летит, а падает. Даже не падает. Пикирует. Через секунд десять, самолёт, как и все его пассажиры и экипаж, встретились с землей. И увы, встреча была не из приятных. Огромный яркий взрыв озарил весь город. Благодаря ему, можно было увидеть, как много аварий случилось на дорогах. Как люди разбегаются подобно муравьям в затопленном муравейнике. Хоть какой-то свет. Послышался ещё один звук падающего снаряда. И ещё один. Самолёты падали в городе один за другим, создавая в городе свет. Крики, взрывы, паника. Вот что теперь движет этим городом. Хаос и анархия. Кажется, кто-то осуществил мою волю, и решил устроить в городе полную демократию.
Смотреть на то, как страдают люди я больше не могла. Я решила, что вместо того, чтобы стоять и смотреть, как гибнут тысячи людей, я лучше попробую выбраться из крепких «объятий» лифта. Не видно было ничего. Я нащупала в сумке свой телефон, но и он не работал. Ну конечно. ЭМИ ведь. Так. Нужно, наверное, выйти в шахту. Люк, на сколько я знаю, должен находиться на потолке. Ага, вот он. Думаю, каблуки мне больше не пригодятся. Я сняла их, и оставила в лифте. Всё равно они дешёвые. Я попыталась открыть крышку люка, но не могла дотянуться. Поэтому пришлось корячиться и вставать на стальной поручень. Пару раз ударив по люку, я наконец услышала долгожданный щелчок, оповещающий меня о том, что он открылся. Немного толкнув крышку, люк отворился, и открыл передо мною тёмную шахту, очень напоминающую бесконечность. Да мне только в кино и сниматься. В каком-нибудь боевике, где главный герой вылезает через люк, потому, что за дверью его ждёт толпа вооруженных бандитов. Ладно, шутки в сторону. Сейчас важно выжить. Только я собиралась вылезти, как почувствовала толчок под ногами и свалилась с поручня. Взглянув вниз, я увидела, как из-под земли вылетели вагоны метро, в сопровождении криков и взрывов. Бедняги. В нескольких точках города, произошло тоже самое.
Но времени совсем не было. Я ещё жить хотела. Я всё же сумела вылезти наверх, через люк. Находясь на лифте, уже в шахте, я увидела этажом выше открытую дверь лифта. Почему это выглядит так банально? Но размышлять, стоит ли мне делать так, как обычно бывает в кино мне совсем не хотелось. Я хотела уже сбежать из этой шахты и вообще из здания.
Внезапно я почувствовала под ногами дрожь. Небоскрёб начал трястись, словно пудинг. Посмотрев из-за кабины лифта, я увидела на самом дне шахты влетевший вагон метро. Трос начал лопаться один за другим. Я резко ухватилась за висевший рядом стальной трос, и начала карабкаться на верх к открытой двери, так как знала, что сейчас случится «классика» кино. Да, будет взрыв, я успею от него увернуться в самый последний момент. В принципе, так и случилось. Когда последний трос лопнул, лифт с невероятной скоростью начал падать вниз шахты, оставляя за собой фейерверк из искр. Руки сами стали карабкаться быстрее. Оставалось всего около двух метров до спасения. Когда лифт с ужасающим грохотом ударился о вагон метро, вверх по шахте, с такой же скоростью с какой падал лифт началось нести всепоглощающее пламя. Оно уже было в нескольких десятках метрах от меня, но как я и представляла, все случилось как в кино. Я мигом запрыгнула с троса на этаж, и взрыв обошел меня стороной, оставив только невероятно высокую температуру и ужасный гул.
Выйдя на этаж, я сразу же побежала к лестничной площадке. О, боги, мне придется спускаться вниз, на этажей так сорок. Долго думать не пришлось, жить то хотелось. Я ринулась вниз что было силы. Осколки от разбитых окон впивались мне в стопы. Оставляя позади себя кровавый след, я мчалась как молния, лишь бы током не ударило. Пролетев двадцать лестничных пролётов, я зашла в тупик. Из-за взрыва в шахте, завалило этажи ниже. И теперь единственным выходом было, лишь выпрыгнуть из окна.
Я вышла в холл двадцать первого этажа. Была такая темнота. Лишь свет от пламени на улицах освещали некоторые участки этажа. Я села рядом с окном, которое всё также смотрело на Синдзюку. Люди кричали, топали, ломали всё на своём пути. Словно звери боящиеся клейма. Я смотрела далеко в горизонт, пытаясь разглядеть хоть частичку натурального света, но всё было тщетно. Пока на всё том же горизонте не показался ещё один источник света. Точно такой же, как и в первый раз, при ударе ЭМИ. Я подумала, что это ещё одна волна ЭМИ, но потом сообразила, что так не бывает. Следующей атакой должно было стать ничто иное, как атомная бомба. Или ядерная. В любом случае, мне конец. Да и всем людям внизу.
Раздался удар. Далеко на горизонте появился огромный источник света. Ничего красивее в жизни не видела. Высокий столб огня и дыма поднялся к облакам и разогнал их всех. Было очень красиво. Следом за этим, я увидела, как несётся ударная волна, сметая всё на своём пути. Абсолютно всё. Она была беспощадна ко всем. Она не знала жалости. Лишь слово «смерть». Умирать такой смертью я не хотела, так как не знаешь к чему это может привести. А вдруг меня снесёт, ударит о стену, и я сломаю себе все кости, а сверху завалит здание и мне придется несколько часов лежать и медленно умирать, испытывая адскую боль. Нет. Так умирать я определенно не желала. Я подняла с пола осколок стекла и поднесла его к своей шее.
Удивительно… Только вчера я думала, насколько это страшно, оказаться один на один со смертью. С моментом неизбежности. Как всё-таки человек непостоянен. Оказывается, это не так уж и страшно. Момент неизбежности не сильно-то и пугает, когда понимаешь, что тебе действительно некуда бежать. Легким движением руки, я перерезала своё горло, захлебываясь собственной кровью. Боль была мгновенной. После неё я чувствовала лишь онемение и то, как моя жизнь постепенно гаснет. Я упала на холодный пол, взглядом к окну, и закрывая глаза видела, что волна уже близко. Выкуси. Я умру не от твоих рук, чёртов человек…




Я проснулась с невероятно испуганным лицом. Холодный пот стекал по моему лбу, после чего тихими ударами падал на моё одеяло. Я положила руку на своё горло. Ничего нет. Я жива. Ох. Как же я счастлива снова жить.
«…в городском парке было найдено тело молодой девушки в возрасте двадцати трех лет с многочисленными ножевыми ранениями. По словам очевидцев...», - передавали по новостям.
Твою мать! Что происходит!? Я уже видела эти новости!
Не понимаю. Ничего не понимаю…