От благодарных читателей - автору

Евгений Жироухов
    От благодарных читателей - автору
        (рейтинговый алгоритм)


Как похож этот сайт на программу Малаховых и там, где Андрей, и тот, с огурцом и бровями лохматыми.

Одинакова масса народная. Зрители там, и читатели здесь. Лицемерие прёт беспардонное. Всюду рейтинги делает лесть.

И в восторге пищат читатели-зрители:
- Вы, автор, талант! Безусловно! Действительно! Ваш рассказ прочитал, как кино посмотрел. Так здорово-зримо, что даже вспотел.

- Хоть текст ваш короткий, но сколько ума в меня проникает до самого дна. У вас много чувств и есть чувство одно - то чувство легло мне на самое дно.

- Я в детстве своём, тоже грязный, босой влюблялся в девчонку с толстой... косой. И переулком тем тоже ходил. Всё правильно, автор, ты сочинил.

- А вас прочитавши, я вспомнил когда-то и я сапогами топал солдатом.

- Про котиков ваших читаю повторно. Вы - классик кошачий! Какой же Вы добрый!

- И слог ваш отличный. Напомнился мне какой-то писатель в какой-то стране. Он тоже похожий роман сочинял, о том что кому-то никто не писал.

- Всё очень правдиво - вы с жизнью сплелись. Писателем, точно, вы родились. Я вам написал - и вы мне напишите, только напрасно меня не хвалите. Судите не строго и с доброй душой - в начале пути я, совсем молодой. Но хочется славы, талантлив я очень... И симпатичный притом, между прочим... Как стать знаменитым, могли бы сказать, а я буду дальше роман ваш читать.

- Вы душечка, автор, зашли бы ко мне. Лучше бы ночью. Во тьме и во мгле. Страница моя открыта для вас... и скрыта под ником интимным... как раз.

- Много мистики, эзотерики. И эротика тоже присутствует. Боже мой! Вы меня до истерики доведёте реальными чувствами.

- Ох, автор, вы так всё слагаете в своих текстах философично, лирично, филологично и... ах, забыла это слово. Но всё равно, одним словом - отлично! Чмоки-чмоки! Громко, хи-хи.