Обнаженная душой и телом. Ухожу сегодня ночью

Марина Чейз
Я пытаюсь жить дальше. Я убеждаю себя, что в один прекрасный день я проснусь и все будет по-другому, но этого не происходит. Скверно...

Знаешь, что хорошего во сне? Ты можешь побыть с теми людьми, с кем не можешь в жизни.

***


Из Хеймитча получается отличный дядя для малышки. Лили искренне полюбила старика. С ним она всегда задорно смеется, позабыв события последних дней. Но меня они преследуют до сих пор, будь то сон или воспоминания. Часто в кошмарах я вижу смерть Пита, что никоем образом не вяжется с реальностью, после этого мне нет успокоения.

Я тихо посиживаю в сторонке и смотрю на картину, как Хеймитч кружит смеющуюся дочь по комнате. Детский смех разносится по дому, и я в который раз убеждаюсь в правильности своего поступка. Что бы было, останься я там? Сомневаюсь, что вновь услышала смех своей малышки. А ради этого можно пойти на все.

Прошло от силы год. Один год без встрясок и помех в налаживание жизни. Но чего-то не хватает для полной картины. Одного важного пазла для полноценной жизни. Точнее кого-то. Ей необходим отец. Я прекрасно понимаю, но не могу допустить мысли, что на месте Пита может быть посторонний мужчина. Со временем я смирюсь с этой мыслью, но любой другой останется для меня чужим. На данный момент роль отца взял на себя Хеймитч. И я ему благодарна. Он многое сделал для развития моей дочери: развлекал её, как только мог, участвовал совместно со мной в её воспитание. В последнее время бросил пить, что является несомненным продвижением.

— Мама, мама! — малышка подбегает ко мне, залезает на колени. Её большие голубенькие глазки бегают по моему лицу.

Рукой провожу по темным волосам, заправляю локон за ухо, прислоняюсь губами ко лбу дочери. Лили ладошками обхватывает мою шею, прижимается тельцем к моей груди. Ловлю на себе умиленный взгляд Хеймитча. Уж ему-то не знать, какой я была раньше! Я была неспособна любить. Не умела я раньше проявлять свои чувства, что поделать. Ухмыльнувшись, он пропадает за дверью одной из комнат.

Мое внимание привлекает нежное прикосновение к щеке. Лили ладошкой проводит по всему лицу, отчего моя нахмуренность сменяется улыбкой. Вижу ее обеспокоенность. Какие мысли её тревожат? Хочу спросить, но малышка сама все выкладывает:

— Мне снится тот мужчина в парке. Ты мне рассказывала о папе, но я его не видела ни разу. Тот мужчина и есть мой папа?

Яркие голубые огоньки полны надежды.

— Да, — сдерживаюсь, чтобы не заплакать при ней.

— А почему он не с нами?

Дочь огорчена, видно по её поникшему взгляду.

— Это сложно…

Набираю воздуха побольше и, собравшись с мыслями, рассказываю, что есть на самом деле.

— Он не догадывается о нашем местоположение. Но я чувствую, он нас ищет.

— Он же вернется, да?

— Вернется, милая. Конечно.

Это не просто слова для отписки. Слова дающие надежду, что потухла с недавних пор.

Поздним вечером, когда на улице сумрак и непроглядная тьма заполнили кварталы, я решаюсь прогуляться до ближайшего магазина за продуктами. Не удивлюсь, если при следующем открытие холодильника Хеймитча там появится сдохшая мышь. Как он до меня питался? А самое главное — чем? Продукты со скоростью света исчезают с полок, а на диване вальяжно расселся Хеймитч с нахватанной едой.

— Мог бы быть не таким расточительным, — возмущаюсь я в очередной раз, заметив его за поеданием последних запасов. Даже мы вдвоем и то так не съедаем за день, как Хеймитч!

— Не злись, солнышко. Тебе не к лицу злоба, — он упихивает бутерброды за обе щеки.

И как на него сердиться? Сейчас он напоминает упитанного хомячка, которого застукали за натыриванием запасов за щеки.

Испускаю тяжелый вздох, перед выходом на прохладный воздух через плечо бросаю:

— Следи за Лили. Ответственность теперь на тебе.

Неторопливо переставляю шаги. Вдыхаю вечерний воздух, заполняя им легкие до отказа.

Ночное небо сегодня необычайно красиво, усыпано серебристыми гранулами — звезды сверкают, а вот и одна летит, синим огнем прочерчивая темное небо. Помню, как отец говорил: «Чтобы твоя мечта сбылась, нужно просто загадать желание, когда увидишь падающую звезду, и оно обязательно исполнится».

Закрываю глаза и представляю перед собой образ Пита. Улыбаюсь в мыслях.

Где же ты?

Остальную дорогу иду, погруженная в упоение тоски. В голову лезут неприятные мысли, что травили душу все это время.

А может, он бросил эту затею — найти нас? Позволяя таким мыслям влезать в разум, еще больше портится настроение, под конец ставшее хуже некуда.

Разыскал себе другую и дело с концом. Кому нужна маразматичка, да и с ребенком на руках?

Мои мысли прерывает посторонний шум за спиной. Только сейчас понимаю, что на улице я совершенно одна.

Да, ты, Китнисс, можешь забрести в заброшенное место.

Кто мог предугадать, чем обернется эта ночная прогулка?

Краем уха слышу тяжелые шаги позади себя. Стоит ускорить мне шаг, как этот человек тоже старается успеть за мной. Когда останавливаюсь, то и он также приостанавливает ход.

— Неожиданная встреча, Кис-кис.

Вздрагиваю всем телом, страшась повернуться к нему лицом. Но ведь страху нужно смотреть в глаза, а я лишь жалкая трусиха.

— Посмотри, каким я стал! — прогремел его голос.

Повинуюсь и сразу отшатываюсь от него.

Весь его вид говорит о жалости к нему, тем, кем он стал. Кто с ним сделал это? Ответ приходит само собой.

— Ублюдок Мелларк неплохо разрисовал меня, не правда ли? — горько усмехается он, подходя все ближе ко мне. — Боишься меня? — еще шаг в мою сторону — мое отступление назад. — Правильно, что боишься. Ты знаешь, что я с тобой сделаю? Ты понимаешь, что натворила?

Животный рык вырывается из его горла, когда тот повышает голос. Его рука тянется за спину.

Тут мне становиться не по-детски страшно. Внимательно слежу за каждым его движением, стараюсь не выпустить любую мелочь из виду. В его правой ладони распознаю заряженный пистолет. Он направляет дуло в мою сторону, целится мне в голову.

У меня перехватывает дыхание.

Закрываю глаза и начинаю считать секунды.

Слышу его рев, но глаза держу закрытыми.

— Открой свои глаза! Последнее, что ты должна увидеть — это то,как ты получишь пулю в лоб!

С замиранием сердца пытаюсь разглядеть в нем прежнего Гейла, да ничего не выходит. Передо мной стоит безжалостный человек и ни капли хорошего в нем не осталось.

Готовлюсь к неминуемой смерти. Не было никаких надежд. Ровно никаких, кроме как смирится, что история на этом закончится.

— Тебе было мало разукрашенной физиономии?

Оборачиваюсь на источник знаком звука за моей спиной — голос кажется мне знакомым. Пит уверено держит в руке свой пистолет, направляя его на Гейла.

Возникает чувство, что неспроста они оба вооружены и появились в одном месте.

Все спланировано заранее? Неужели предугадывали ход наперед своего соперника? Так или иначе, один из них сегодня умрет. Паника накрывает меня с головой. Не знаю, что можно предпринять, как разрешить вспыхнувший конфликт. Страх накатывает с неистовой силой. Она во много раз сильнее, чем боязнь за свою никчемную жизнь.

Выстрел Хоторна приходится Питу в ногу, но и тот не теряется — пуля разрывает теплую плоть, пронзает грудь.

Не успеваю подбежать к Питу. Эта сегодняшняя ночь приносит столько горя… потеря за потерей.

Кто бы мог подумать, что сны способны сбываться?

Мой крик. Звук выстрела и пуля рассекающая воздух.

Предсмертный выстрел Гейла, и еще одно распростертое тело. Земля окрашивается алыми каплями. Тишина давит, сжимает в тиски голову.

Кричу так, что готова оглохнуть, срываю себе голос.

Почему судьба так несправедлива по отношению ко мне? Чем я заслужила такую жизнь?

В слезах подбегаю к нему, тихо моля о помощи. Которой не следует.