Любовь хулигана. Глава 4

Мария Кондратьева1
                Глава 4.
           «Самые лучшие дни в моей жизни».
                Часть 1.
- Наконец-то мы вдвоём.
- Андре, нет! Не надо! Умоляю!
Он протыкает меня своим ножом в живот.
- Н-Е-Е-Е-Т!!! Остановись, прошу тебя! Хватит! Мне больно!
- Натали, Натали! Проснись! – я просыпаюсь.
- Андре это ты?
- Какой я тебе Андре? – перед моим лицом стоит мама.
- Мама? Я мёртвая?
- Что ты такое говоришь? Тебе приснился плохой сон.
- Фух… Это всего лишь сон, ну слава Богу!
- Ты так громко кричала.
- Что я кричала?
- «Андре, Андре хватит!!!»
Я встаю с кровати в холодном поту.
- Сколько сейчас времени? – спрашиваю я маму.
- Через полчаса тебе собираться в школу.
Тем же временем в мою комнату заходит Анастаси.
- Кого тут опять режут?
- Натали плохой сон приснился, - ответила ей мама.
- Ты так громко орала, что я и в правду подумала, что кого-то убивают.
Мама вышла из комнаты, а сестра села на краешек моей кровати.
- Ты вчера заснула в своей комнате в час ночи.
- Во сколько закончилась вечеринка? – спрашиваю её я.
- В 3 часа ночи все уходили домой. Бутылки из-под алкоголя я выкинула, а папину барную стойку я поставила на место. Голова не болит?
- Нет. Вчера кто-нибудь заметил, что я ушла?
- Только Андре.
- А друзья?
- Нет.
- Он что-то спрашивал про меня?
- Он спросил меня, где именинница. Я сказала, что не знаю, и мы вдвоём пошли искать тебя. Мы нашли тебя в твоей комнате, ты уснула прямо в платье.
- О, оно же сейчас на мне.
- Ха-ха-ха, да!
- А дальше, что было?
- Дальше я пошла к гостям, Андре вышел из твоей комнаты после меня спустя 15 минут.
- 15 минут? Что ему здесь нужно было?
- Мне это тоже странным показалось, я не знаю, что ему надо было, но когда он был в твоей комнате, я слышала, что ты выкрикивала его имя, как и сейчас. Я думала, что он бьёт тебя и решила подняться наверх, но он спустился раньше. Я спросила, что за звуки были. Он сказал, что тебе плохой сон снится.
- О, Боже мой…
Анастаси ушла куда-то, а я зашла в фейсбук через телефон. Андре принял мою заявку в друзья. Я пошла в душ, когда я мылась, меня осенило. Я придумала имя своему щенку. Назову его Цезарь. Как же у меня болят мышцы, как будто вчера весь день работала на пашне. Я одела облегающие, рваные джинсы и длинную слегка большеватую футболку фиолетового цвета с прикольным принтом и сиреневые кеды. Взяла рюкзак и спустилась вниз. За кухонным столом все сидят. Я заметила подарки в углу, где оставляли гости, их было около 20 штук. Не терпится после школы все их распаковать. Я уселась завтракать.
- Натали, ты помнишь какой сегодня день? – спрашивает меня папа.
- А какой сегодня день? – спрашиваю я.
- Тот день сразу же после твоего дня рождения… - сказал папа.
И я вспомнила.
- Наш семейный день 6 июня, - продолжила я папино предложение.
- Именно, - сказала папа.
- Этот день мы решили провести в театре, а потом поужинать в ресторане.
Я обожаю этот день, тот день, когда мы проводим его только с семьёй. Мы доели завтрак, и папа развёз нас по школам. Я зашла в школу, дошла до кабинета. Барб сидит с Гаем, сзади сидит Эстель одна, а сзади неё сидит Андре один. Я вспомнила тот сон, когда Андре резал моё тело. Я посмотрела на него, и он тоже, он не отрывает своего взгляда от меня. Ко мне подходит Эстель и толкает меня по плечу.
- Натали…
Я не слышу её и продолжаю смотреть на Андре.
- Натали! Натали!
Я поворачиваюсь к ней.
- Ааа? Что? Ты звала меня?
- С тобой всё в порядке? Ты что под кайфом?!
- Каким ещё кайфом? Я что похожа на наркоманку?
- На данный момент, да. Что с тобой?
- Эм.. Эээ. Я не знаю…
- Ты сегодня какая-то странная. Садись со мной.
- Что? С тобой? Там… Я не могу, извини.
Андре слышал наш разговор. Я отошла от Эстель и пошла за первую попавшуюся парту, подальше от Андре и села с Руби. Он покраснел.
- Натали, ты чего? Почему ты не с Андре?
- Всё нормально.
- Ты прекрасно выглядишь, Натали.
Мне очень приятно слышать от него такие слова.
- Спасибо.
Улыбаюсь ему я. От этого он ещё больше стал красным.
- Клеевую вечеринку ты вчера устроила! – кричит мне одноклассник.
- Спасибо, я знаю!
Звенит звонок на урок, входит учительница математики.
- Здравствуйте, садитесь. У нас сегодня новая тема урока. Я буду объяснять и показывать, как надо решать примеры, а потом я буду вызывать вас по очереди к доске.
Учительница объясняла нам всё это 15 минут. Я не слушала её.
- К доске идёт Натали Торн.
Я встала из-за парты и нечаянно каким-то волшебным образом смахнула свою тетрадь рукой, я подняла её. Весь класс странно посмотрел на меня. Я подошла к доске, учительница продиктовала мне пример. Я записала. Я опять вспомнила тот сон. По-моему лицу пошёл пот, из моей руки упал мел. Я стою на ровном месте, не шевелясь. Учительница подошла ко мне и потрогала мой лоб.
- Натали с тобой всё в порядке?
Я будто не слышу её.
- Натали! – Кричит учитель.
Я услышала её.
- Это же лёгкий пример, даже я понял, как его делать! – Кричит двоечник.
- Не в этом дело. Похоже, что ей плохо, - говорит учительница. – Натали, иди к медсестре. Хотя нет, стой. Я лучше с тобой схожу, а то мало ли, что с тобой случится. Весь класс смотрел на нас с учителем. Она взяла меня за руку, и мы вышли из кабинета.
- У тебя жар, - говорит она мне.
- Странно, но я ничего не чувствую.
Меня проводили до школьной медсестры.
- Вот тут девушке плохо стало. У неё жар, но она его не чувствует.
- Идите на свой урок. Я посмотрю, что с ней.
Учитель вышел из кабинета.
- Как звать тебя?
- Натали Торн.
Она нашла мою карточку.
- Что с тобой случилось?
- Я не знаю.
- У тебя что-нибудь болит?
- Нет.
- А, как тогда ты догадалась, что тебе плохо?
- Ни как. Меня вызвали к доске, я начала себя странно везти, из моей руки упал мел, учительница пыталась окликнуть меня, но я её не слышала, она потрогала мой лоб и почувствовала, что у меня он горит.
Медсестра потрогала мой лоб.
- У тебя и вправду он горит. Ты вообще не чувствуешь?
- Нет.
Она взяла молоточек.
- Следи за ним.
Она проводила этот молоток по сторонам, я следила за ним, но потом перестала и смотрела в одну и ту, же точку.
- Натали, сегодня у тебя что-нибудь происходило странное?
- Странное?
- Да.
- Нет. Хотя разве, что мне сегодня ночью снился плохой сон.
- Вот тут поподробнее.
- Родители сказали, что я орала на весь дом. С тех пор я весь день его вспоминаю.
- Кого его?
- Андре, ой… то есть сон.
- Андре? Он тебе снился?
- Да он участвовал в моём кошмарном сне.
- Всё с тобой понятно, просто у тебя сейчас резкая смена настроения. У людей такое иногда бывает. При такой резкой смене настроения бессмысленно находится на уроках.
Она что-то записала на листке.
Вот, отдашь записку учителю и иди сегодня домой. Сегодня ты будешь везти себя странно, у тебя это может продолжаться не больше дня, а может закончиться через часа два. Лучше поспать тебе и тогда всё пройдёт.
- Хорошо.
Я взяла записку, дошла до кабинета. Андре стоит у доски, всё внимание класса на меня. Я молча отдала листок учителю. Она читает про себя и кивает мне головой. Я убрала учебники в портфель и пошла домой. Андре посмотрел на меня напоследок. Я позвонила папе, чтобы он отвёз меня домой.
- Папа, привет. Отвези меня домой.
- Привет, но ты же учишься ещё.
- Меня отпустили домой.
- С тобой что-то случилось?
- Да, приезжай быстрей.
- Жди, буду через 5 минут.
Папа приехал за мной, я уселась в машину.
- Что случилось? – спрашивает папа.
- Медсестра отпустила меня домой, у меня частая смена настроения, сказали, что нет смысла сегодня находиться в школе. При смене настроения человек не думает на уроках.
- От чего у тебя это?
- Я не знаю, она сказала, что так у всех людей бывает, что мне надо поспать.
- А, вспомнил. Ты когда маленькая была (5 лет), у тебя тоже самое было. Ты, то смеялась, то плакала, а потом уснула.
- Бред какой-то.
- Нет, у тебя на самом деле всё так.
Мы доехали до дома. Я поднялась к себе в комнату и быстро уснула. Я проснулась, время 5 часов вечера. Как же мне хорошо, я выспалась. Я спустилась вниз, мама сидит на диване и говорит.
- Звонил директор, сказали, что поездка в Испанию отменяется.
- Что?! Но почему?
- Состав сошёл с рельс.
- И что мы теперь со своим классом никуда не съездим?
- Сказали, что решили пойти в лес. Рядом будет речка.
- Я завидую тем, кто умеет плавать.
- Попроси своих друзей, чтобы тоже тебя научили.
- Если я им скажу, что не умею плавать, то выставлю себя посмешищем.
- Вы завтра в 12 часов дня встречаетесь у лицея, поедите на школьном автобусе. С собой взять еду и воду. С вами будет сопровождающий.
- Кто?
- Учительница испанского языка.
- Мадам Жаклин, хорошая учительница.
- И ещё кое-что, вы едите с ночёвкой, вернётесь днём. На завтра передавали дождь.
- Отлично…
- Иди, собирайся, мы идём в театр. Я купила тебе платье.
- Красивое.
Я пошла, переодеваться, и я спустилась вниз. Все уже были готовы, мы поехали на машине. Через 20 минут мы доехали до театра. Мда… Что это вообще такое? Мне было на столько скучно, что я чуть не уснула. Время 8 вечера. Мы выходим на улицу, и мне звонит Эстель.
- Привет, как ты?
- Привет, всё хорошо.
- Что случилось с тобой?
- Да, резкая смена настроения. У меня такое бывает иногда. Из-за этого я не могла сосредоточиться на уроке, и медсестра отпустила меня домой.
- Ты действительно вела себя как-то странно.
- Согласна.
- Представляешь, отменили поездку в Испанию.
- Я знаю, мне уже сообщили.
- Мы идём в какой-то дурацкий лес. Единственное, что радует, это речка.
- А у кого-нибудь палатки есть?
- Да, у Базиля есть огромная палатка, мы поместимся там всем классом. Он покупал её, когда ездил отдыхать с родственниками. Он говорит, что даже представлять не можем на сколько она огромная.
- Армейская что ли?
- Не знаю.
- Понятно, что делаешь?
- Лежу в кровати, фильм смотрю. А ты?
- Да, с семьёй в театр ходила, вот сейчас едим в ресторан.
- Круто! У вас какой-то праздник?
- Да, сегодня у нас день семьи. Мы сами выбрали именно этот день. Ладно, не буду тебя отвлекать, смотри свой фильм.
- Пока.
Мы доехали до ресторана. Мы заказали улиток, очень люблю их. Потом фирменные круассаны. Я очень объелась. Мы приехали домой. Я переоделась, ко мне в комнату заходит сестра.
- Натали, я тут пришла поговорить с тобой.
- О чём?
- Об Андре.
- Зачем?
- Я хотела сказать, что мне кажется, ты нравишься ему.
- Ха-ха-ха-ха! 
- Что смешного?
- Он пришёл ко мне на день рождения, и сказал, что мне конец.
- Ты ему не безразлична.
- Ну, это понятно, что не безразлична, но это пока он не успокоится о своей мести. Когда изобьёт меня, он отстанет.
- Послушай, он просто не знает, что такое любовь и ласка. Он вырос в детдоме, у него приёмная мать. Даже мама уже не сможет его исправить, потому что он вырос не у неё в семье, а в приюте. Чему он мог научиться там, то только жестокости.
- Вот именно! Он не умеет любить!
- Хулиган умеет любить.
Она подмигнула мне и ушла. Её фраза застряла у меня в голове и заставила меня задуматься. Время 10 часов вечера. Я пошла собирать свой старый рюкзак, и легла спать. Время 22:30.
               
                Часть 2.
Будильник прозвенел ровно в 11 часов утра. Я умылась и оделась в ту одежду, которую не жалко, да и комаров там будет много, я надену джинсы, и придётся надеть кофту с длинными рукавами, а если вечером похолодает, то поверх одену толстовку. Я взяла с собой рюкзак и спустилась вниз.
- Натали, ты все нужные вещи взяла? Ничего не забыла? – спрашивает мама.
- Да, я взяла всё, что нужно. Осталось только собрать в сумку продукты.
- Я сама соберу их. Садись, ешь.
Я уселась кушать вместе с папой. Мы доели и пошли усаживаться в машину, я достала наушники и включила музыку в телефоне. Мы доехали.
- Давай тепло одевайся и осторожней будь! – сказал папа.
- Хорошо.
У лицея стоят ещё не все дети. Я вышла из машины и пошла к Эстель.
- Не видела Барб? – спрашивает меня Эстель.
Я оборачиваюсь влево, и вижу, Барб с Гаем идут за руки.
- Так вот же они идут.
- Эта сладкая парочка не даёт мне покоя, - ха-ха-ха!
 Засмеялись мы с Эстель. Эстель как всегда в своём репертуаре, на ней кофта со стразами.
- Ты прикольно одета, - сказала Эстель.
- Спасибо, ты тоже.
К нам подходят Барб и Гай. Из далека я вижу, что идёт Руби, а за ним Андре и Базиль.
- Вон они уже идут, сейчас уже поедим, - говорит мадам Жаклин.
Через 2 минуты ребята подошли к школе.
- И так, все усаживаемся в автобус. Я сижу впереди, - говорит учитель.
Мы с Эстель, Барб, Гаем побежали быстро занимать самые дальние места в автобусе. Я чувствую, как в этом тесном автобусе кто-то специально толкает меня. Это Андре. Ну, война, так война! Я толкнула его в обратную.
- Что ты делаешь, больная?!
- Закройся.
Это было уже слишком, но слова уже обратно не вернёшь. Я конкретно разозлила его. Мы уселись на задние места: Барб с Гаем, а мы с Эстель впереди них. Мы тронулись с места, из окон автобуса видно как на улице пасмурно, сегодня точно пойдёт дождь.
- Блин, ещё дождь пойдёт. Круто, - сказала Эстель.
Я достала наушники и включила музыку в плеере. Мы едим уже около часу.
- Натали! – зовёт Эстель и толкает меня рукой.
Я вытаскиваю наушники.
- А? Что?
- Тебя Андре зовёт.
- Что ему надо?
- Не знаю.
- Эй, Торн! – кричит Андре.
Я поворачиваю голову влево. Он показывает мне фак.
- Эм... Очень остроумно, - говорю я.
Тут я вспомнила фразу Анастаси «Хулиган умеет любить». Это не правда, такой как Андре, любить не может.
- Он так ненавидит тебя, - говорит Эстель.
- Я знаю.
Автобус остановился.
- Приехали, - говорит водитель.
О, да, на конец-то! Мы все выходим из автобуса, меня кто-то толкнул, это опять Андре. Я пнула его в ногу.
- Всё, тебе не жить сегодня, - говорит он.
- Посмотрим.
- Не веришь?
- Нет.
- Скоро поверишь, мы вышли из автобуса.
- Эстель, он толкал тебя? – спрашиваю я.
- Нет, только тебя.
- Так ребята, все идём за мной, не отстаём! - говорит учитель.
Мы все идём за ней искать себе хорошее местечко у реки. Через 10 минут мы находим нужное место, тут пусто, только мы с классом.
- Фух! Теперь можно и передохнуть, - говорит учитель.
Мы уселись на траву. Через пять минут учитель говорит.
- Базиль, показывай, как собрать палатку.
- Здесь всё не так уж и просто, - говорит Базиль. – Нужно три человека, я, вы мадам и Андре.
В это время мы втроём с Барб и Эстель отходим подальше  от всех и садимся на траву.
- Ну, рассказывай Барб, как у тебя с Гаем? Как получилось так, что вы вместе? – спрашивает Эстель.
- Ну, это всё благодаря Натали. Он позвал гулять меня впервые и во время этого он признался мне, что я нравлюсь ему. Он скрывал свои чувства 5 лет.
- Ничего себе! Я думала ты ему как подруга.
- Вот так вот. Он сказал, что Натали посоветовала ему признаться мне.
- Ха-ха-ха! У меня такая же история с Джейком. Натали узнала, что я нравлюсь ему и посоветовала тоже обо всё признаться.
- Натали, да ты купидон, - говорит Барб.
- Чтобы мы делали, если бы не ты. Ха-ха!
- Ох, даже не представляю, - говорю я и улыбаюсь.
- Натали, а тебе нравится кто-нибудь? – спрашивает Эстель.
- Если честно, то нет, - соврала я.
- Ты врёшь! – говорит Барб и улыбается.
- Нет, это правда, – говорю я.
Мы посидели ещё 5 минут.
- Эй, палатка готова! – кричит учитель.
Вы встаём и заходим в палатку. Внутри она такая огромная. В ней и действительно все помещаются, даже места ещё остались. Мы кинули свои сумки.
- Можно пойти поплавать, пока нет дождя, - говорит учитель.
Андре прикладывает свой указательный палец к горлу и проводит по нему. Такой же жест он показывал на дискотеке. Я отвернулась от него и не стала обращать внимания на угрозы. Я взяла купальник, и мы с подругами пошли подальше от палатки в самую глушь, чтобы переодеться. Мы переоделись и идём до палатки, потом к реке, где купается весь класс, в том числе и учитель. Барб и Эстель разбегаются и прыгают в воду. Я зашла в воду до колен.
- Натали, ты чего не купаешься? - спрашивает Гай.
- Я не могу.
- Но почему?
- Я не знаю, как сказать, но я…
- Ну-у-у.
- Не умею плавать.
- Ты серьёзно?! – спрашивает Гай.
Рядом стоит Аврора и смеётся.
- Она что-то смешное сказала? – я слышу голос Базиля, оборачиваюсь, а там стоит Базиль с Андре.
- Да.
- И что же?
- Как что? То, что она не умеет плавать.
Базиль подошёл к воде и обрызгал Аврору. А вода здесь, кстати, очень холодная. Аврора убежала отсюда. Андре плюхнулся в воду.
- Пошли со мной, - говорит Базиль.
Я молча пошла за ним.
- Ты конкретно разозлила Андре, будь осторожней, не оставайся с ним наедине, он попытается это сделать.
- Хорошо.
- Заходи в воду.
Я послушалась его и зашла в воду, он тоже.
- Натали, помни, что вода держит тебя, тебе только нужно спокойно и медленно управлять ногами и руками. Смотри на меня и попробуй повторить так же, - он проплыл. – А теперь ты.
- Мне страшно.
- Всё хорошо, я рядом.
Я попыталась доплыть до него.
- Вот, хорошо. А теперь попробуй расслабиться и ещё раз проплыть.
Я расслабилась и доплыла до него.
- Вот, Вот! Молодец! У тебя всё получается. А теперь попробуй проплыть ещё больше. Повторяй за мной.
Он проплыл большое расстояние. Я попыталась доплыть до него и у меня получилось!!! Это оказывается не так уж и сложно!
- Есть! Ура! Я смогла! Спасибо тебе огромное! – поблагодарила я его.
- Не за что.
В это же время мы слышим, как кричит учитель.
- Все выходим, сейчас пойдёт дождь, я не хочу, чтобы вы болели из-за меня!
- Немного я тебя подучил, а дальше ты и сама сможешь. Пошли, сейчас уже и вправду ливанёт.
Мы далеко ушли от всех, нас никто с ним не видел. Мы дошли до палатки. Я взяла сухую одежду и пошла в ту же самую глушь, переодеваться. Я переоделась. Мне звонит Антуан. Хм… Что случилось?
- Привет, Натали.
- Привет.
- Я так больше не могу. Меня грызёт совесть.
- О чём ты, Антуан?
- Я должен тебе кое-что сказать…
- Что?
- В общем, я не дарил тебе не каких цветов и браслет тоже.
- ЧТООО?!
- Не психуй, мне и так стыдно.
- Подожди, если ты ничего мне не дарил, то кто?
- А этого я тебе сказать не могу.
- Антуан, говори!
- Извини, но нет. Пока.
И он бросил трубку. Что за чёрт?! А от кого они? Неужели от Базиля? Да, нет… Базиль относится ко мне, как к приятелю, хотя… Я прервала свои мысли, потому что пошёл ливень и прогремел гром, и я быстро побежала в палатку. Все уже сидели в ней, я зашла самая последняя. Я вижу, как ребята сидят в кругу и играют в карты, а кто-то просто сидит и наблюдает. Я села к друзьям рядом с Барб напротив Андре и Базиля.
- Натали, там сильный дождь? – спрашивает Руби.
- Руби, посмотри на её одежду, ты ещё и спрашиваешь? – спрашивает Барб.
Я снимаю капюшон от толстовки и расправляю свои шикарные волосы.
- Там не то, чтобы дождь, там ливень, – сказала я.
Барб легла мне на плечо.
- Как же я устала.
 Я глажу её по голове и улыбаюсь.
- Бедняжка.
- Как же холодно, - говорит Аврора.
- Ты права, - говорит учитель. – Нам нужно найти сухие палки, чтобы после дождя разжечь огонь. После дождя эти сухие ветки мы будем долго искать, и будут мокрыми, пока они не намокли, нужно пойти за ними сейчас и затащить под дерево, но я очень устала, - говорит Учитель. – Ну, и кто же быстренько из вас сходит за ними?
Все молчат.
- Я серьёзно, нужно хотя бы два человека, чтобы кто-нибудь сходил за ними. Все снова молчат.
- У меня есть идея, - говорит Руби.
- Какая? – спрашивает Эстель.
- Предлагаю кинуть жребий. Я взял с собой листы и ручку. Я напишу на листах имя каждого из вас и кину имена в свою кепку, затем размешаю. Я достану оттуда имя, далее чьё имя попадётся, тот берёт из кепки следующее имя. Те имена, которые попадутся, пойдут за сухими палками.
- Давай Руби, пиши имена, - говорит учитель.
Руби достал лист и вписал туда все имена, разрезал ножницами по имени, кинул в свою кепку и перемешал.
- И так вытаскиваю сначала я, - говорит Руби.
Он вытащил лист.
- О, Натали не повезло тебе… Вытаскивай лист теперь ты.
Я протягиваю руку в кепку и беру оттуда листок. Я выпучиваю глаза, будто они сейчас вылезут у меня из орбит, встаю и подпрыгиваю.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Я НЕ ПОЙДУ С НИМ!!! НЕ ЗА ЧТО!!!
Барб берёт из моих рук лист и тихо шепчет.
- Андре…
На его лице появляется зловещая улыбка.
- НЕТ! КТО УГОДНО, НО ТОЛЬКО НЕ С НИМ! – кричу я.
- Извини, Натали, но раз выпал Андре, так Андре.
- Руби, пожалуйста, можно я ещё раз вытащу лист?
- Натали, иди с Андре. Какая тебе разница? Только не заблудитесь, не уходите в самую глушь, - говорит учитель.
- Действительно, какая разница! – психую я.
Барб подходит ко мне и шепчет на ухо.
- Всё будет хорошо, если что беги…
- Спасибо, утешила меня.
Эстель даже перекрестилась за меня. Я накинула на себя капюшон и вышла из палаты. Я встала спиной к палате и быстро пошла, искать сухие ветки.
- Стоять, куда торопишься то?! – говорит Андре.
Я поворачиваюсь к нему.
- Не твоё собачье дело.
- Ты осторожней то со словами, а то мы тут одни, твои крики никто не сможет услышать, - пригрозил он, и я рассмеялась ему в лицо.
- Тут могут быть слышны только твои крики, если я пну тебя в одно место.
Он сделал страшный взгляд, я поняла, что сейчас произойдёт и я убежала от него в самую глушь, около 5 минут без передышки я убегала от него. Я больше не слышу, как он бежит, видимо я смогла убежать от него, и я остановилась. Я слышу, как кто-то выходит, и я оборачиваюсь, Андре наклонил меня и схватил за волосы. Я подставила ему подножку, и поскользнулась вместе с ним, я упала прямо на него. Я приподнимаюсь и сажусь на него, он тоже приподымается. Я хватаюсь со всей силы за его волосы, он легко хватает мои руки и сжимает их, чтобы я не дёргала его волосы, я впиваюсь зубами в его шею, как в тот раз на уроке. Он берёт меня за талию.
- Что ты делаешь?! Не трогай меня!
Возмущёно смотрю я на него. Он целует меня в губы. О, Боже, я конкретно влюбилась в него. У него влажные и горячие губы. Я чувствую, что я красная как помидор, у него слегка порозовели щёки. Я встаю.
- Извини... Я.. Это..Тебе помочь встать? - спрашиваю я.
Он молчит и  протягивает мне руку, я приподымаю его.
- Ыыы… Какой же ты кабан.
Он смотрит на меня, я отворачиваюсь, чтобы он не видел моё красное лицо и к тому же ужасно стесняюсь его. Я одеваю капюшон.
- Как же холодно, - сказала я вслух про себя.
Он прижимает меня к себе. Я словно таю, ибо он очень горячий и мне становится тепло. На конец-то он что-то произносит.
- Мы так и не набрали с тобой сухих веток.
Я пошла к деревьям, потому что только под ними могут быть сухие ветки, я набираю их, а Андре ищет за другими деревьями. Я подхожу к нему.
- Думаю, этого хватит? – спросила я.
- Хватит, - сказал он.
И мы пошли с огромной кучей веток в руках до палатки. Я до сих пор в шоке после случившегося. Теперь я понимаю, что моя сестра была права, я действительно нравлюсь ему.
- Натали, одень капюшон.
- Зачем?
- Заболеешь, и ещё я не хочу, чтобы твои красивые волосы намокли.
От этого я ещё сильнее покраснела. Я послушно одела капюшон.
- Спасибо… - протягиваю я.
- За что?
- За комплимент.
- А, ну да. Не за что, - растерянно сказал он.
- Только 10 минут назад ты сам пытался разорвать мне их.
- Извини, просто я дурак.
- Ха-ха-ха! Да ладно, ты не дурак.
- А кто я?
- Неуравновешенный мальчик.
Мы смеёмся.
- С какого города ты приехала?
- Бордо. А ты из России?
- Да.
- Какое у тебя настоящее имя?
- Андрей.
- Андрей???
Я ели-ели произнесла последнюю букву имени.
- Оно похоже на французское, поэтому ты его выбрал?
- Да. Многие французские имена похоже на русские. Твоё имя например тоже.
- На какое же?
- Наташа, Наталья.
Дождь кончился и наш разговор тоже, потому что мы уже дошли до палатки, мы заходим в неё. Весь класс сидит, как в мёртвом омуте, будто они задают сами себе вопрос «Выживет, или не выживет Натали». Базиль выпучивает глаза. Аврора произносит.
- А почему ты жива то осталась?
- Потому что закрой свой рот, - говорит Андре.
И все в этой палатке смеются. Наверное, стебаться над Авророй теперь стало модным.
- Аврора, ты о чём? – спрашивает учитель.
- Мадам, вы не поймёте, - говорит Аврора.
- Вы набрали сухих веток? – спрашивает учитель.
- Да, их много и мы спрятали их за деревья, - говорит Андре.
- Мои умницы.
Она поцеловала меня и Андре в лоб. Эстель накидывается на меня.
- Живая! ЖИВАЯ! ЛЮБИМАЯ!
Я смеюсь и сажусь на то же место к Барб и она шепчет мне на ухо.
- Он сейчас так мило смотрит на тебя и на твои длинные волосы, - мы с ней улыбаемся. - А теперь на твою улыбку.
- Ну, пошлите зажигать костёр, возьмите с собой покрывала или ещё что-нибудь, чтобы было на чём сидеть.
На улице было уже темно, время 9 вечера. Мадам Жаклин и Базиль перенесли ветки рядом с палаткой и зажгли костёр. Мы постелили все покрывала, и уселись вокруг костра.
- Я взяла с собой много зефиров, их можно пожарить у костра.
Мы брали из её пакета зефиры и жарили, в жареном виде они на много вкуснее. Базиль достал балалайку и сыграл нам музыку.
- Может кто-нибудь споёт нам и сыграет на балайке одновременно? - спрашивает учитель.
Все ребята посмотрели на меня.
- Андре хорошо поёт, - сказал Базиль.
И он дал ему балалайку.
- Нет, вы что! Я не умею! – кричит Андре.
Мы втроём с Эстель и Руби кричим «Андре пой! Андре пой!» потом к нам присоединились ещё 6 человек, а потом и весь класс.
- Ладно, ладно, только не орите.
Мы с Барб смеёмся.
- Я спою песню из стихов русского писателя Сергея Есенина.
- Я надеюсь, ты на французском будешь петь? – спрашивает его Базиль.
- Да.
- Как ты можешь петь, если это стихи? – спрашивает его Базиль.
- Просто его стихи превратили в песню тоже.
               

                ***
                Заметался пожар голубой,
                Позабылись родимые дали.
                В первый раз я запел про любовь,
                В первый раз отрекаюсь скандалить.
               
                Был я весь - как запущенный сад,
                Был на женщин и зелие падкий.
                Разонравилось пить и плясать
                И терять свою жизнь без оглядки.

                Мне бы только смотреть на тебя,
                Видеть глаз злато-карий омут,
                И чтоб, прошлое не любя,
                Ты уйти не смогла к другому.
               
                Поступь нежная, лёгкий стан,
                Если б знала ты сердцем упорным,
                Как умеет любить хулиган,
                Как умеет он быть покорным.

                Я б навеки забыл кабаки
                И стихи бы писать забросил.
                Только б тонко касаться руки
                И волос твоих цветом в осень.

                Я б навеки пошёл за тобой
                Хоть в свои, хоть в чужие дали…
                В первый раз я запел про любовь,
                В первый раз отрекаюсь скандалить.

Какая шикарная песня. У него великолепный голос, у меня даже мурашки пошли по телу, когда он пел её. Ему все похлопали. Такое чувство, будто он пел её для меня, одновременно посматривая именно на меня.
- О, Андре, было бы тебе 40 лет, как и мне, я бы замуж за тебя вышла, - сказала учительница.
Весь класс начал смеяться. Мы продолжали сидеть у костра и болтать между собой.
- Натали, что было, когда ты уходила с Андре? Он тебя тронул? - спрашивает меня Барб на ухо.
- Всё хорошо, он больше не тронет меня. Мы подружились с ним, даже больше чем подружились.
- Подружились?
- Да.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Вместе мы.
- Вот же в автобусе только недавно вы толкались.
- После того как мы сходили за палками всё изменилось.
- Ничего себе.
К нам усаживается Гай, в центре между мной и Барб. Я ушла от костра и пошла к реке, где мы купались. Я касаюсь кедами до реки, потом потрогала рукой холодная ли вода? Да, вода здесь стала ещё холодней. Я отошла от реки и села на траву. Я решила зайти в фейсбук через телефон, интернет здесь ели-ели грузит. Андре пролайкал все мои фотографии 5 минут назад. Как это мило. Я достала наушники и включила музыку, чтобы послушать её в тишине. Кто-то закрыл мне сзади глаза, я сняла наушники.
- Эстель?
В ответ молчание.
- Барб?
Опять молчание.
- Руби?
Молчание.
- Андре…?
С не уверенностью отвечаю я. Кто-то убрал руки с моих глаз, я обернулась. Да, это Андре.
- Ели-ели отгадала, - сказал он. – Я тут тебе свою куртку принёс. Ты замёрзла?
- Благодарю.
Он накрыл меня курткой и сел рядом со мной.
- Что за музыку ты слушаешь?
Я дала ему один наушник.
- Я слушаю то же самое, что и моя сестра Анастаси.
Он снял наушник. Я легла ему на плечо. О, Божечки как же приятно, от него веет лаской и нежностью.
- Пошли гулять завтра? – спрашивает Андре.
- Пошли, - говорю я.
Он приобнял меня. Какой же он горячий. Это невозможно передать словами, что я сейчас испытываю. Бабочки в животе так и трепещут.
- Я тогда зайду за тобой.
- Ты помнишь, где я живу?
- Да. Во сколько зайти за тобой?
- Ну, часов в 12 дня. Слушай, а если дождь пойдёт?
- Ну и что? Дождь не помеха.
Он улыбнулся мне, я ему тоже. Он поцеловал меня в щёку, и я растаяла.
- Натали, это я покупал тебе цветы и браслет, записка, что ты великолепна, тоже от меня.
Я вспомнила, как он спросил меня, что за дурацкий браслет я напялила на себя. Ясно понятно.
- Зачем ты тогда сказал, что браслет дурацкий?
- Я не знаю, как объяснить тебе… Просто я жестокий, и не умею выражать свою любовь. Я девчонок терпеть же не могу, а тут я влюбился в тебя и не знал, как мне теперь быть.
Я крепко обняла его.
- Ты с самого начала понравился мне, с того момента, когда я чуть не споткнулась в Диснейленде об тебя.
- Ха-ха-ха, я помню! Такое разве забудешь.
Я тоже засмеялась вместе с ним.
- Я больше не трону тебя, но и не отстану, – он трогает мои волосы. – Потому что я люблю тебя.
Ох, я растаяла как снеговик от этих слов, я ещё сильней покраснела.
- Пошли подальше отсюда, в какую-нибудь глушь, - сказал он.
Он взял меня за руку, и мы пошли искать место. Мы зашли за деревья, а в центре не оказалось их, и мы легли на траву.
- Извини за всю боль, которую я причинил тебе. Не вспоминай это.
- Мне наоборот, забавно вспоминать это. Помнишь, как мы подрались на уроке, нас учительница с Базилем попытались разнять? Ха-ха-ха!
- Ха-ха-ха! После этого на меня потом мама дома наорала. Она сказала, что ей жалко тебя, что именно ты попалась в мои руки. Ты же маленькая и хрупкая.
- Да эта маленькая и хрупкая напилась на вечеринке Авроры и избила её.
- Ха-ха-ха! Это было жёстко, я не ожидал от тебя такого.
- Базиль постоянно подходил ко мне и говорил, в какое время мне лучше убежать от тебя.
- Да, он боялся за тебя. Он всегда защищал тебя от меня.
- С какого момента я понравилась тебе?
- Секрет, главное, что ты мне и сейчас нравишься.
- Ох, мило.
- Конечно, мило, я поймал тебя в актовом зале и чуть не сломал тебе руку, твоя подруга вовремя спасла тебя. Ха-ха!
Я смеюсь вместе с ним. Мы молчим. Я легла к нему боком, он ко мне тоже. Мы поцеловались. Мы просто лежали и целовались, я самая счастливая девушка в этом мире. Это продолжалось около 15 минут. Мы слышим голос учителя.
- Андре и Натали, вы где?!
Наши губы оторвались друг от друга, мы быстро встали и пошли.
- Сейчас одноклассники будут на нас пялиться, почему мы идём вдвоём, - говорю я.
Он взял меня за талию.
- А тебе не плевать? – спрашивает он.
- Плевать.
- Ну, вот. Пошли.
Мы дошли до палатки в обнимку, все сидят вокруг костра. Взгляд одноклассников, это надо видеть. Особенно как смотрел Базиль. Они начали шептаться и посматривать на нас.
- А мы вас потеряли, - сказала учительница.
Аврора сидит с открытым ртом. Базиль потушил костёр, и мы пошли в палатку. Кто-то улёгся спать, а кто-то сидит ест. Я достала чипсы, открыла пачку и протянула её Андре.
- Спасибо, Натали.
Мы сидим вместе и едим. Барб с Эстель сидели напротив нас с открытыми ртами и наблюдали за тем, как мы смеёмся и разговариваем. Барб что-то шептала ей на ухо, а та ещё больше раскрыла рот. Скорее всего она сказала ей то, что я сказала у костра «мы вместе».
- Посмотри на Руби, - говорит Андре.
Руби спит в очках и с открытым ртом. Мы громко смеёмся. Мы поели, и я улеглась спать. Спали мы здесь горизонтально, все вместе в одну линию. Спать улеглись все до единого, Андре спит сзади меня. Все уже уснули в 2 часа ночи. Он обнял меня сзади. Я повернулась к нему.
- Я думал, ты спишь.
Я прижалась к нему, мы лежим в обнимку и просто смотрим друг другу в глаза. Я покраснела и опустила глаза. Он тихо посмеялся.
- Я люблю тебя, - прошептала я ему.
- А я то, как люблю тебя.
Я заснула.
               
                Часть 3.
 Я открываю глаза, все до сих пор спят. Я чувствую, как рука Андре лежала на мне. Я повернулась к нему, он спит. Я спокойно встала, чтобы никого не разбудить, и пошла умываться к реке. Всё, что вчера между нами было, это сон? Я посмотрела на время, сейчас 9:07. Я увидела издалека, как учительница выходит из палатки. Я подхожу к ней.
- О, Натали. Ты уже проснулась.
- Да, мадам.
- Я взяла из палатки покрывало и завтрак. Давай поедим.
- Давайте.
Она разложила покрывало и достала из пакета холодные круассаны и апельсиновый сок. Мы поели и тут же из палатки выходит Эстель с Руби.
- Садитесь завтракать, - говорит учительница и уходит.
Я наблюдаю, как Эстель и Руби едят.
- Вы с Андре очень милая пара, - говорит Руби.
- Спасибо.
- Ладно, я пошла за расчёской, - говорит Эстель.
Я слышу, как из палатки Эстель произносит «О, проснулась!» Из палатки выходит Эстель и Барб.
Затем выходит Гай. Я захожу в палатку, чтобы там расчесать свои волосы. Я расчёсываю их около 2 минут, я слышу, как встаёт Андре и трогает кончики моих волос. Я обернулась.
- О, проснулся.
- Сколько время?
- 9:30.
- Что-то рано совсем.
Я чмокнула его в губы, он обнял меня. Я вышла из палатки и он тоже.
- Пойду, умоюсь, - говорит он. – Пошли со мной, Натали.
Я пошла с ним. Он взял меня за руку, мы дошли до реки. Он умылся, потом смотрит мне в глаза. Я до сих пор не могу поверить, что мы вместе. Я не могу на него так долго смотреть, я до сих пор жутко стесняюсь его. Я опустила глаза.
- Стеснительная, - говорит он и улыбается.
Он обнимает меня.
- Натали, ты будешь моей девушкой? – спрашивает он.
Я заранее знаю, что ответить ему, но говорю ему иначе, чтобы заинтриговать его.
- Я подумаю.
Я смотрю на него и улыбаюсь.
- Если ты мне откажешь, я всё равно не отстану от тебя.
- Не сомневаюсь. Неужели ты думаешь, что я тебе откажу? Я же вчера призналась, что люблю тебя.
Я улыбаюсь.
- Так значит, ты согласна?!
- Ну, конечно глупенький.
Он берёт мои руки и целует их. Я вижу, как Гай смотрит на нас и ржёт.
- Такой он в смысле, осёл, - говорит Андре.
Я начинаю смеяться, а он вместе со мной.
- Это точно. Всегда над чем-нибудь смеётся. Ему если палец показать, он засмеётся.
Андре засмеялся. Мы слышим, как учитель орёт на весь лес.
- ПОДЪЁМ! МЫ УЕЗЖАЕМ!
Мы с Андре пошли к палатке. Все сонные просыпаются и берут сумки. Андре берёт меня за руку, и мы усаживаемся на самые дальние сиденья. Автобус тронулся.
- Не забудь, сегодня мы идём гулять, - говорит он.
- Да, да. Я помню.
Он ложится на мои колени.
- Ты же ведь не против, если я посплю на тебе?
- Не против конечно, Андре.
Я достала наушники и включила музыку, одновременно смотря в окно и поглаживая его волосы. Я сейчас испытываю такое счастье. Я впервые влюбилась. Влюбилась в идиота, который неделю назад постоянно доставал меня на уроках, я бегала от него, чтобы не получить от него по башке, я слушала его угрозы, он бесконечно хамил мне и толкал меня, мы дрались на уроках на глазах у всего класса. Я помню, как он всё время пытался меня задушить, а я выдирала ему волосы. А сейчас что? А сейчас он целует мои руки. Да… Видимо каждый человек любит по-своему.
  Мы доехали до лицея, папа уже ждал меня там.
- Пока, увидимся сегодня, - говорю я Андре.
- До встречи, в 12 зайду за тобой.
Мы не смогли обняться, потому что папа стоял рядом. Я уселась в машину.
- Как ты, Натали?
- Хорошо.
- Как поездка?
- Отличная. Как у тебя со здоровьем?
- Здоровье отличное.
Мы доехали до дома. Я вытащила всё из рюкзака и расставила всё по местам. Я пошла в душ. Потом кушать на кухню, вниз спускается сестра.
- Ну, как ты съездила?
- Отлично.
- Чего такая радостная?
- Ты была права.
- В чём?
- Мы теперь с Андре вместе.
- Правда? Рассказывай давай всё.
Я всё в подробностях рассказала сестре.
- Ну, я же говорила, что он влюблён в тебя. Не был бы он влюблён в тебя, он бы, не интересовался у меня на твоём дне рождения, где же именинница.
Я поднялась на вверх и подумала, что надеть на свидание. Пожалуй, надену футболку с джинсами, на улице холодно после ливня. Я оделась и навела марафет, время 12. Вот, вот должен постучаться Андре. Не успела я спуститься, как он уже стучится, сестра открыла её. Я спустилась. Он стоит на пороге, а Анасатаси стоит и разглядывает его. Я подошла к двери.
- Пойдём, - говорю ему я.
Анастаси закрыла дверь. Он крепко обнял меня.
- Куда пойдём? - спрашиваю его я.
Он берёт меня за руку и спрашивает.
- А куда ты хочешь?
- А ты?
- Я первый спросил.
Я улыбаюсь ему и говорю.
- Ну, пошли… - я подумала секунд 10. – К Эйфелевой башне.
- Ну, пошли. Ты надела мой браслет, он прекрасен на твоей тонкой руке.
- Спасибо огромное, за все подарки.
- Не за что, я просто хотел сделать тебе приятное через Антуана. Это я сказал ему, чтобы он сказал тебе кабы это его подарки. Я не хотел, чтобы ты знала, что они от меня. Ты же мне нравилась тогда по секрету.
- Ты мне тоже нравился по секрету.
- Как всё взаимно, - говорит Андре.
 И мы смеёмся.
- Тебе наверное рассказывали, что я местный хулиган, типа от меня надо держаться подальше, ведь так?
- Да, но я всё равно не боялась тебя.
- Ты смелая.
- Почему?
- Потому что никто мне так не отвечал в обратную, как это делала ты. Другой бы на твоём месте побоялся это сделать.
- Чем я понравилась тебе?
- Ты не такая как все. Ты такая милая и худая, у тебя шикарные волосы, красивая улыбка. Тем, что ты не боялась меня, этим ты пробудила во мне страсть к тебе.
- Ух, ты…
- А чем я нравлюсь тебе?
- У тебя прекрасные скулы, твоя уверенная походка, кудри и твоя грубость.
- Ха-ха! Я польщён.
Мы наконец дошли до Эйфелевой башни, сели на газон, где сидят многие люди вечерами, когда любуются, как зажигается башня.
- Расскажи мне про Россию.
- Россия, хорошая страна. Это самая огромная страна на всей планете. Порядки у нас не такие как у вас. У нас многонациональный народ. Люди в нашей стране добрые и честные. Еда у нас не такая, как у вас. Мы в основном едим супы и каши.
- Фу, каша!
- Кстати, что с тобой было в тот день, после твоего дня рождения? Тебя ещё тогда учительница отвела к медсестре, и ты пошла домой.
- Резкая смена настроения. Мне сказали, что бессмысленно находиться на уроках в тот день. Это всё произошло из-за сна.
- Я был в твоей комнате, когда ты уснула на дне рождение своём.
- Что ты там делал?
- Ну, я…
- Говори.
- Я сидел и держал тебя за руку. Ты кричала во сне «Андре, не надо!» и я ушёл. Что за сон?
- Мне приснилось, как ты хочешь зарезать меня, и ты это сделал. Ты был моим кошмарным сном.
В ответ он обнял меня.
- Зачем ты в прошлый раз сел к Авроре за парту?
- Это будет звучать глупо, но чтобы ты ревновала.
- У тебя это плучилось.
- Слушай, пошли в кафе? – спрашивает он меня.
- Ты что? Какое кафе?
- У меня есть деньги.
- Нет, Андре. Никакого кафе. Ещё чтобы ты деньги тратил на меня.
- Ну, мне же надо загладить как-то свою вину. На такую как ты, мне ничего не жалко.
- Ты и так уже загладил свою вину, ты мне дарил подарки.
- Всё, не обсуждается. Пошли.
Он взял меня за руку на сильно, и мне пришлось идти. Мы дошли до кафе и сели за самый дальний столик, мы сели напротив друг друга. Как же приятно смотреть на него. Я снова отвела взгляд. Я опять покраснела! Чёрт! Он улыбнулся.
- Натали, что есть будешь?
- Выбирай на свой вкус.
- Ну, ладно.
К нам подошёл официант.
- Вы что-нибудь заказали?
- Да, мисье. Лягушачьи лапки и яблочный сок.
Люблю лягушачьи лапки, но больше всего предпочитаю улиток.
- Ненавижу улиток, - сказал Андре.
- Я наоборот их люблю.
- Я до сих пор всё не могу привыкнуть к французской еде. Сейчас я хоть что-то могу есть.
Я протянула свою руку и погладила его волосы.
- У тебя такие волосы классные, кудрявые.
- Хах! Они же жёсткие.
- Мне нравятся такие.
Он смеётся.
- Андре, отгадай загадку.
- Какую?
- Кто самый кудрявый в мире?
Он сидит, думает. Я начинаю громко смеяться. Он не понимает, почему я смеюсь, потом до него доходит, и он тоже начинает смеяться.
- Оригинальная загадка. Отгадай тоже загадку.
- Какую?
- Кто самый милый и красивый в этом мире?
- Ты.
- Не правильный ответ. Ты.
- Ох, я польщена.
Приходит официант и отдаёт нам наш заказ.
- Приятного аппетита.
- Благодарим, - отвечаю ему я.
- Приятного аппетита, Натали.
- Спасибо, тебе тоже приятного аппетита.
Мы принялись за еду. Я посмотрела на время в телефоне, сейчас уже 5 вечера, время летит так быстро. Андре заплатил и мы вышли из кафе.
- Спасибо, - сказала я ему.
- Не за что, Натали.
- Куда пойдём?
- У меня дома нет никого, мы могли бы посмотреть фильм.
- Пошли, - сказала я.
И мы пошли в обнимку к нему в гости. Шли мы около 30 минут. У него красивый дом, размера обычного, как и у всех людей. Мы зашли внутрь. Внутри он ещё лучше.
- Да, дом конечно у меня не такой большой, как у тебя.
- Мне твой больше нравится, чем мой.
- Чем же?
- Он такой уютный.
- Натали, будешь чай?
- Да.
- У меня есть вкусные конфеты. Присаживайся.
Андре отодвинул мой стул, чтобы я села. Он подогрел чайник и налил нам по чашке чая. Из ящика он достал конфеты. Я взяла одну.
- Мм, какие вкусные, - сказала я.
- Я знаю.
Он улыбнулся. Мы попили чай, мы сели на диван и он включил телевизор.
- Какой фильм выбрать? – спрашивает он.
- Ужастик.
- «Астрал» смотрела?
- Я смотрела только «Астрал 1 и 3 часть».
- Я не одного не смотрел, ну тогда я включу 2 часть.
Он включил фильм, очень страшный. На каждом страшном моменте я отворачивалась к нему. Он приобнял меня. Фильм закончился, мы обнимаемся.
- Покажи мне свою комнату, - говорю я.
- Ну пошли.
- Ух, ты. Больше, чем у меня и кровать двуспальная.
- Да, у моей мамы такая же комната.
Он сел на кровать, я тоже. Я обнимаю его, он целует меня. Я снимаю с него футболку, а он с меня. Я легла на него и целую его. Ну, а дальше 18+. Конец, моей девственности. Я не думала, что он предохраняется… Будто он задумал всё это заранее. Время было уже 9 часов вечера, он проводил меня до дома, спросил номер моего телефона и поцеловал меня.
- Я люблю тебя, - сказал он.
- Я тоже тебя люблю Андре.