Август-император лета

Беатрикс
Привет, август! Июль отгромыхал грозами, ливнями, вопли дачников:
-Чеснок мокрый, лук сгниёт,- сопровождали каждый дождь. Сорняки мотали себе на ус и росли, как на Марсе будут яблони расти.
Картошка от дождей быстро "облысела", вместо пышной листвы голые прутики торчат, на них кое-где балансируют колорадские жуки, особо устойчивые от посыпания золой.
Помидоры в теплицах дружно сказали:
-Привет, фитофтора,- и стали пугать хозяев рыжими листьями.
Ещё только первые числа августа, а уже зацвели астры, которые обязаны расцветать для школьников, к 1 сентября.
Я хожу по мокрому огороду и успокаиваю себя, что ещё есть время всё прополоть, освободить грядки и засеять их овсом.
Увы, время не течёт, а убегает, за хвост не поймать. Опять вспоминается май, когда нужно было всё отсадить и всё бегом, бегом.
Опять бегать?

Муж стрижёт газоны, значит, мне пора идти и обрезать девичий виноград. Я ужасаюсь его стремительному росту, если его не стричь, он отрастает за сезон до девяти метров, поэтому принудительная стрижка обязательна.
Весной собирала улиток и топила их в уксусной воде, сейчас отвожу глаза, у меня уже нет сил с ними бороться (короче, лень мне их собирать каждый день) Они обсели всю растительность, жрут капусту, висят на кустах смородины и малины, обглодали листья ирисов и толпами зависли на бадане.
Это самое противное, что есть на даче-улитки.
На днях мы поехали за грибами, на велосипедах, было 8 утра, по пути заглянули по адресу, которая дала знакомая, они купили дачу.
Первое, что поразило, в каждом дворе стояли машины, часто по две-три.
Переулок, по которому мы ехали был узкий, дома рядом, участки с холмиками, но так было уютно в этом переулочке, что мы, очарованные, пошли пешком, разглядывая дачи. Прибранные дворики, везде газоны и цветы, вьётся виноград на беседки, висят уже крупные гроздья. Сонно и тихо было утром, мы тихонько прошли вдоль домой , свернули в лес и дружно вздохнули:
-Какая красота!

Оказалось (это рассказала знакомая) теперь на дачах можно прописываться, летом не платить за квартиру и жить за городом, в лесу.
Мы пошлялись по лесу, "наковыряли"на жарёху лисичек, пожарили их, залили сметаной и получился вкусный обед.
Кабачки у меня прут в атаку бесконечно, они круглые и смешные. Позавчера варила кабачковую икру под долдонье мужа:
-Я её есть не буду.
А пофиг, я её сама не ем, но как добавка к любым мясным блюдам в соус она замечательная!
Цены на фрукты-овощи у нас зашкаливают. То, что стОило лит, стОит евро.Уже не стала покупать сливу-вишню на варенье, а как быть с перцами и баклажанами. (Вздыхаю) Буду покупать, куда деваться?
Вот так летит лето, очередное лето жизни. Надо радоваться каждому дню, ведь дни эти могут не повториться.

Вчера вечером не поехали на дачу, Фобос обещал дождь, наврал, к вечеру солнце палило совсем уже озверев, а поскольку спать я ложусь с курами-с 7 до 8 вечера, в это время во дворе орут дети.
Заткнула уши берушами, но духота мешала спать, я читала детектив и вдруг сквозь беруши пробился вой сирены.
Я выглянула в окно. Наискосок от нас стоит девятиэтажка. Оттуда и раздавался вой. Орущие дети примолкли и повернулись в сторону звука. На балконе пятого этажа девятиэтажки стояла молодая мамка со свёртком в руках. Оттуда и выла сирена.
Тётки под окном сказали:
-Ну вот, ещё восемь лет воплей . Это будет супер воющий ребёнок. Орущие дети поняли-у них вскоре будет достойный соперник.