И цветами расстилаются поляны...

Липа Тулика
===============================================


Вот и дети подросли. Вот и дети
Разлетелись, кто куда, по белу свету...
И ищу своё я счастье на планете,
Ясным солнышком заботливо согретой.

Предо мною открываются дороги,
Те,  которые пройти я не успела.
И любовь, что мне дана, как многим- многим,
Та любовь, нет, не потухла, не сгорела.

И цветами расстилаются поляны,
И деревьев кроны дарят мне прохладу.
И такой мир необъятный, мир желанный,
Что мне большего, наверное, не надо...

Но, конечно, чтобы было счастье детям, -
Это, более всего, еще желаю.
Ну а главное, чтоб мир был на планете.
Я об этом всё молюсь и умоляю.

И тогда открыты будут все дороги,
Будет счастье, это точно знаю.
И любовь. что нам дана, так многим-многим,
Будет солнышком светиться, согревая.




2015г.

============================================