Удоволствие от стресса

Дора Штурман 3
Хромыч   жил тихо, пока не встретил бывшего друга.
- Почему бывший?
- Потому что он уже подводил его один раз.
Но человек склонен забывать, и  Хромыч  снова поверил.
- Ну и, что нового сегодня, - спросил он?
- Забудь прошлое. Сегодня я  плохое не посоветую.
- И что советуешь?
- Ты готов прыгать из самолёта?
-  Смотря зачем?
- Для удовольствия. 
Американец прыгнул. Мы что хуже? Ну  что, готов?
- Да. Уже готов! Где парашют?
С парашютом и  дурак прыгнет. А без парашюта готов?
- И ещё без чего?
- В трусах, в трусах, застенчевый!
- Ладно. И на что я упаду?
- На меня. Я буду тебя ловить
- Как тогда, когда за мной гналась милиция?
- Лучше. В свои объятия!
Самолёт поднялся. Настроение у Хромыча  опустилось.
 Он поискал друга. Оказалось, он уже выпрыгнул с парашютом.
- Стойте, сказал он, хотя одна нога уже была в воздухе.
А как с давлением?  Без давления не летают.
А вдруг у меня будет стресс!
Позвали врача,  который принёс насос для накачки колёс у велосипеда.
Он вздул Хромычу  руку.
-  Давление летальное, сказал он.
Пятьдесят на пятьдесят.
Давай,  прыгай.
 - Прощайте, крикнул Хромыч, и выпал из самолёта.
Он успел ещё подумать.
- Раз я уже здесь, так может рвануть на Луну?
Он чувствовал странное возбуждение.
Руки заменяли  крылья.
Ноги были лишними.
Один ботинок сорвался с ноги и летел рядом. 
Уже хотел вернуться в самолёт, но было поздно.
Он улетел.
Тут он увидел свой дом и друга на крыше. 
Друг размахивал руками, указывал ему дорогу.
Хромыч направил к другу своё тело, но в руки к нему не попал,
а сбив его с ног, пробив собственную крышу, упал на любимый диван.
- Ну что, спросил друг, едва шевеля губами.
Его уносили на носилках. Получил удовольствие?
- Спасибо. Получил. А ты?  Друг подозрительно молчал.