120. Ателье. Идем...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/07/31/1761



Кира не была бы Кирой, если бы удержалась от звонка брату… Тот мгновенно взял трубку, будто ждал информации от участливой сестры.

- Здорово, сестрица! Сам тебя набирал… Не утерпел до утра. Тут такое приключилось, Кирка…

- Никак влюбился, Котька? В очередную красотку? И?

- Сплюнь! Ещё бы я о своих бабах, пардон, о дамах, тебе докладывал. Мне сын звонил, представляешь! Вовка… До сих пор не могу успокоиться. Ведь почти год молчал, наглец…

- Да ты что?! Эк тебя разобрало, папаша хренов… Поздравляю, братец! Как сказала мама, и твой «годовой отчет подписан высшим начальством». Ну, во всяком случае, похоже на это…

- Похоже… Наша мамуля знает, о чем говорит. Вот уж не думал, что так расчувствуюсь…

- Сейчас ещё сильнее расчувствуешься, братец… Не признаешься, с кем ночь провел?

- С чего это я должен тебя оповещать? Может, ещё разрешения у вас с мамой спрашивать? Ну, некая богатенькая фифа растаяла от чар твоего братца… Подумаешь, невидаль! Хотя приятно… Дамочка неглупая попалась, пообщались от души. За… общением и ночь пролетела. Эй, а ты откуда знаешь?

- Ох и… котяра же ты, Кот! Мало тебе Вовки и Макса?! А? «Богатенькая фифа» присмотрела тебя исключительно для... деторождения! «Пообщались от души» они…

- Не дай Бог! Женщина, конечно, мила во всех отношениях… Но не до такой же степени, чтобы я согласился стать отцом её детей. А ты не шутишь, Кирка?

- Увы, дорогой брат, не шучу… Она сама мне всё выболтала. И ещё… Инга — бывшая жена Чиркунова. Да-да, моего опера…

- Ё-моё! Младенцы как-то не входили в мои старческие планы. Одно дело — обрести взрослых сыновей, другое — родить новеньких. Ты меня убила, сестрица…

- Только запутанный клубок размотали… А свежий уже на подходе. На подкате…

- Ладно, может, обойдется. Во-первых, я уже не тот… И она — не юная девушка… А почему эта Инга вдруг детской темой озаботилась? Где она раньше была?

- Какая теперь разница, где она была… Хотя, ты прав, странного много. Постой, Щебетова на Сан Саныча бочку катила… Ну, в смысле, что дети у них не случились по его вине. А они женаты-то были всего ничего… В молодости. И чего она до сорока лет выжидала?

- До скольких лет? Ей сорок? И тут обвели вокруг пальца…

- Бедненький! Опять обманули несчастного… Так тебе и надо! Нет, лучше не надо…

- Ктобыговорил-ктобыговорил! Всё, Кирка, телефон разряжается… Подождем ясности. Рано дергаться…

- А я уже жду своей персональной ясности, Кот! Не слишком ли ясно нам будет? До семейной рези в глазах…

- О чем ты? Давай не усугублять ситуацию прежде времени. В конце концов, одним ребенком больше станет… Зато все под боком! Дамочка-то в нашем поселке жить собирается…

- Вот именно, Котя! Позорище… Сюда же все съедутся!

- И ладно, и хорошо! На новом месте новая жизнь начнется… Заживем, Кирка!

- Боже мой… А что нам остается с такой компанией родственников? Давай, напрягайся… Строй скорее наш замок над оврагом. Для новой жизни…

Прислушавшись к шуму во дворе и не услышав привычных криков детворы, Кира глянула на часы, и ей стало плохо. Она забыла о встрече с Чиркуновым! Ну, не забыла, конечно, а просто заговорилась с братом. А опер ждал под окнами, как пацан, и почему-то не тревожил подругу звонками.

На лету схватив пару маминых крендельков с корицей, она выбежала на улицу… Сан Саныч, похрапывая, спал в машине, запрокинув голову и едва заметно улыбаясь чему-то. Тихонько открыв дверцу «Опеля», Кира уселась на заднее сидение, продолжая жевать ароматную выпечку. Ноздри спящего водителя зашевелились и потянули его в сторону аппетитного запаха…

- И кто тут устроил кондитерскую, пока хозяин отдыхает? Мне оставь кусочек... Давно жуете, девушка? Сколько плюшек приговорили?

- Полторы… Хочешь, ещё принесу? Или поднимемся к нам, покормлю тебя по-человечески.

- Нет, поздно уже… Дети твои спят, мать будет хлопотать из-за гостя. И чего меня растащило… Устал сильно. Или старею? Старый я, Кира?

- Разве устают только старые? Давай прогуляемся пешочком... Или поедешь спать?

- Мне с тобой опасно гулять… Даже очень усталому. Загуляю тебя до рассвета…

- Тогда лучше по домам, спать… Утром на работу. А мне не хочется от тебя отрываться…

- Это ты зря сказала… Теперь точно не отпущу. Никогда…

- Никогда не говори «никогда», сам знаешь… Но слух ласкает. Спокойной ночи, опер!

- Мучительница… Дай хоть пол кренделя человеку! Я сегодня не обедал… Придется опять у соседей воровать еду.

- Ты сдурел, Сан Саныч?! Полицейский ворует у соседей? Врешь?

- Нет… Бывает такое. Да не заводись ты… Они сами мне позволяют, потому что понимают специфику. На плите оставляют ужин… Или остатки ужина.

- Ой, Чиркунов! Я сейчас расплачусь… Мне стыдно. У меня мама, дети, дом, кошка, обеды-ужины… А ты, как пес бездомный, ждешь подачки от соседок. Сейчас же вылезай из машины! Идем…

Ночью, в объятиях Сан Саныча, Кире приснился Лаврухин... Он, в развевающейся мантии, преследовал опера, а догнав, обратился в мальчишку с синими глазами и... исчез. Навсегда или нет — никому неведомо, поскольку на этом абзаце автор оставляет героев в покое. Чтобы они пожили бесконтрольно и накопили новой информации для «Нового ателье». Или для чего-то иного, но обязательно нового…


До свидания, Кира! Успехов! Будь самой собой...




Окончание 4 сезона.




Продолжение возможно...



Сборник "Ателье"