294 день Сорванная кража. Швартовка к Ататюрку

Денис Морев
294-й день 26 апреля 2014 Суббота

     Встал рано, сам снялся с якоря, на моторе перешел на центральный пляж. По дороге проснулась команда.
     После завтрака вышли в город, сидели в кафе в инете, ходили на разведку на гулеты и в магазин. Денег осталось 35 лир.
     Пока ребята сидели в кафе, я сходил на Дукат, посмотреть, нормально ли он стоит на якоре. Едва ступил на пляж...
     ... Два молодых парня, местные, подплыли к катамарану. Поплавали вокруг,  один остался на стреме, а второй с кормы осторожно залез на палубу.
И прокрался точно к собачьей будке. Встретились два одиночества!
     Умка взревела, я заорал, парень молнией сиганул в воду.
     Я уже забежал в воду, когда эти два хитрована выбрались на мель. Курды. Подскочили ко мне, стали орать. Я возмущен, ору тоже. Загородил дорогу. Парни стали толкаться, провоцируя драку. Черт, всего два тычка, лягут же, но у меня уже был опыт, десять лет назад сутки провел в турецкой тюрьме за драку, тут никто иностранца не послушает, турок всегда прав... На берегу собралась толпа, все кричат. В самый разгар потасовки приехала полиция, кто-то уже вызвал, воришек забрали.
     Сходил за экипажем, снялись с якоря и перешли к самому памятнику Ататурку, в устье реки.
     Нам рассказали гулетчики, что в реке портовое начальство прав не имеет, стоянка там бесплатная. Стоим теперь в центре города, полощем российским триколором. С трех сторон на нас глазеют туристы.
     Я между делом отремонтировал ходовые, сделал палубное освещение. Гера ушел ночевать в город к... к знакомой.
     Подходили много русских, учатся в парусных школах, долго болтали, но пока нас в чартер не берут.
     А среди ночи пришел смотрящий за причалом, тот, которого Кабирова послала подальше. Ругается, прогоняет. Утром нужно или договариваться с начальством, или уходить.

Прошли:
За день 5 км, всего 6495 км
Из них:
Под парусом 0 (3610)
На моторе 5 (2885)

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/02/1890