Модуль 185 - Снописец

Гавриил Антонов
Парень вздрогнул от звука включения диктофона.
- Я не уверен, что хочу разговаривать, - признался он, потирая левую руку, покрытую шрамами.
- Ваши родные обеспокоены, - сказал доктор, сидящий напротив. – Я хочу понять - опасны ли вы для себя и окружающих. Мы просто поговорим, хорошо?
Парень несколько нервозно кивнул.
- Расскажите немного о себе. Кем вы работаете?
- Я снописец.
- Вы создаёте сны?
- Да. Иногда человек просто спит, но хочет видеть яркие миры и приключения. Именно их я и создаю.
- Как вы работаете над снами?
- Ну, - смутился парень, - я принимаю одну из этих сывороток M0M3N10, мы их прозвали Запоминалками, а потом смотрю фильмы, читаю книги, играю в игры на определённую тематику. В общем, загружаю свой мозг образами под завязку, а затем ложусь спать. Утром мой сон собирается специальной машиной и отправляется к заказчику.
- Интересно. И что заказывают? - поинтересовался доктор.
- Разное, - уклончиво ответил парень. – Кто-то эротику, кто-то фантастику, кто-то приключения. В основном, конечно, первое.
- А ужасы?
- Иногда. Но я с ними почти не работаю. Я из них не просыпаюсь.
- И что тогда делаете?
Парень снова погладил израненную руку.
- К сожалению я знаю только один способ разбудить себя.