Ведь капнуть на головку надо йодом. Пародия

Ирина Лерова
ПРОИЗВЕДЕНИЕ, КОТОРОЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА ДЛЯ ПАРОДИИ.

И откуда есть, пошла истома?
Мне-то не до всхлипов, не до стонов.
Грусть приятна нам в полутонах,
мягких, тонких обертонах.
Никакой не ветропах и не монах -
я скорей мохнатый шмель - несу в ногах
два мешка пыльцы и сладкой карамели.
Пусть  детишкам что-то обещают,
лёжа на печи, ленивые Емели
с конопатой рожей.
Доверять таким - себе дороже.
Каждый шмель в делах с детьми
пунктуальней, строже.
Скоро ночь, а всё равно летим.
Семеро шмелей. Несём мы в лапках
бочку мёда под папахой лета.
Это таинство сакрального полёта
в ласках тонущего солнца.
Хоботки вперёд. Летим на запах -
никаких ошибок.
На крылечке ждёт девчонка Настя.
Наше счастье и несчастье.
Наша королева.
Нас спасла от ос.
Всё гнездо спалила.
Наша Жанна Дарк.
Можем мы теперь летать
хоть направо, хоть налево.
Не вопрос бочонок мёда.
Если тать какой затеет каркать,
Настя капнет каплей йода
на головку так спокойно, без запарки,
что бедняга тать раскинет лапки.

------------------------------    

       П А Р О Д И Я.   

Мне не до всхлипов, всхлипывать
                не стану,
Зачем, ведь есть истома у меня,
И  не могло, конечно, быть иначе,
Ведь без истомы не было б шмеля.
Монахом быть пока не собираюсь,
Хочу побыть мохнатым я шмелём,
И ветропахом стать я не желаю,
Услышал слово это нынче днём.
Что значит слово это понимаю,
Надеюсь, что знакомо оно вам,
А если нет, в словарь вы загляните,
Найдёте объяснение вы там.
Мешки большие запросто таскаю,
В них я пыльцу и карамель храню,
За раз по два мешка переношу я,
И делать это очень я люблю.
Я – шмель, и этим я горжусь безмерно,
Я мёд в бочонках лишь переношу,
Мне в этом помогают шесть собратьев,
И их за это я боготворю.
Несём медок мы королеве Насте,
В народе Жанной Дарк её зовут,
Всех татей одолеет непременно, 
Пусть только все поближе подойдут.
Ведь капнуть на головку надо йодом,
И им Жаннетта вволю запаслась,
А ну-ка подходите, тати, смело,
Вас Жанночка давно уж заждалась.
Откинете вы лапки непременно:
Что ж делать, такова ваша судьба;
А  Жанночка помоет руки с мылом
И зачерпнёт из бочечки медка.