Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 17

Александр Михельман
Вот и ночь. Луны, к счастью, нет, тучи заволокли небо. Идеально. Можно подумать, что какой-то добрый гений помог нам: более идеальной ночи для нашего предприятия и придумать было нельзя.


Я размотал верёвку. Элль подхватила конец и взмыла на стену. Я чуть подождал и подёргал. Крепко. Дёрнул посильнее. Вроде держит. Я вмиг взлетел по верёвке. Смотал её. Охраны не видно. Странно. Ну да ладно.


Прыжок - и я приземлился как фигл, - на все конечности. Элль и КваКрылан патрулировали воздух. Так, проникнуть-то проникли, но где в огромном городе искать колдуна и альвийку? К тому же это надо делать быстро!
Я тихо скользил по улицам. Ни патрулей, - никого. Либо эти ребята беспечны или самоуверенны, или... или нам с гремлинами лучше готовить себе могилки. Каждый дом больше на крепость похож. Окон минимум, да и те узкие, как бойницы, и расположены на втором этаже. Крыши плоские, на всех камни навалены, да котлы стоят, явно не с угощением. По краям крыш острия всякие. Ни одного дерева, спрятаться негде. Двери толстенные, да железом обиты, - к тому же в нишах, - а по обе стороны ниш бойницы расположены. Любого незваного гостя вмиг пристрелят. Кое-где улицы перегораживали защитные валы с узкими проходами. Их приходилось обходить по соседним улицам.


Да уж, не хотел бы я штурмовать этот город. Даже если падут стены, каждый дом придётся штурмовать отдельно! Может, поэтому и охраны нет? Да нет, глупость какая-то! Здесь точно магия, или другая какая гадость.


Полночи прошли в безрезультатных поисках, но вот и главная площадь. Посреди площади клетка. Стоп. В ней кто-то шевельнулся. Интересно, кого могут держать в клетке? Надо бы осторожней быть, а то шум поднимется. Я как-то сразу вспомнил, что с вечера ничего не ел.


Стоп. Из-за угла появился витязь в доспехах.  Он подошёл к клетке. Проверил запоры. Обошёл вокруг клетки. Попробовал прутья на прочность. Кто-то из сидельцев поднялся в клетке.


- Что проверять-то, зря только спать мешаешь. Куда мы, по-твоему, денемся-то?! - послышался знакомый ворчливый голос.


Витязь засмеялся:


- Никуда, конечно! Только что ты волнуешься, завтра заснёшь на-а-адолго! Я бы даже сказал, -  навечно! Ха-ха-ха.


- Верните мне мои клинки, - и многие из вас сами навечно уснут! -  раздался второй голос.


Так, а этот голос я точно знаю. И этот тон. Я рванулся так быстро, что витязь не успел даже обернуться. Удар получился хороший. Я ещё успел поймать падающее тело, чтобы не загремело.


- Ну что, Тикан, понравилось тебе гостеприимство благородных витязей? - спросил я, - честное слово, вас, людей, никуда нельзя отпускать одних, сразу попадаете в неприятности!
 

Прутья клетки, сделанные из самой обычной стали, я перерубил мгновенно.


-  Выходите-ка, быстро, - приказал я.


- Да, к сожалению, оказалось, что маги сейчас не в чести у рыцарей света, а уж альвийки-оборотни - тем более, - грустно произнёс Оркпайн.


Альвийка выскочила из клетки.


- Надо раздобыть наше оружие, - воскликнула она.


- И где ты собралась его искать? мы на вас-то случайно наткнулись, - отвечал я.
КваКрылан и Элль появились, как всегда, неожиданно:


- Эй, надо быстрее убираться! Витязи со всего города спешат сюда и настроены явно не миролюбиво! - закричала нам Элль.


- Ну, что ж, - я достал кольца, - будем прорываться!
 

Оркпайн подхватил копьё витязя, а альвийка - его боевой топор.


Витязи повалили отовсюду. Уходить было поздно.
 

- Остаётся только одно, - я довольно улыбнулся, - заберём как можно больше уродов с собой!    


Боевой гоблинский клич заполнил площадь. Я ринулся на врагов. Посмотрим, так ли хороши витязи против гоблина, или они только с женщинами и стариками воевать способны?!


Следуют ли за мной мои товарищи, я даже не посмотрел.


Последняя схватка для гоблина - самая важная! Ведь от того, сколько убьешь врагов, зависит твой статус в раю!


Что это? Воздух вокруг меня стал зелёным, потом голубым и, наконец, - розовым! Мы впятером стояли посреди залы. Оркпайн с выставленным копьём. Тикан замахнулась топором, а Элль с КваКрыланом в угрожающих стойках. Вокруг нас стояли девять фигур в белых тогах. Все с посохами. Четверо мужчин, четыре женщины и кричичип - маленькое человекоподобное создание,  которые известны своей способностью к магическим перемещениям. Их услугами часто пользуются наши наниматели-чёрные маги для переброски больших контингентов войск и поэтому мы, гоблины, их хорошо знаем. В углу залы я заметил оружие Тикан и Оркпайна, а также кое-что из их вещей.


Одна из женщин приблизилась к нам и поклонилась:


- Мы вынуждены извиниться перед вами за наших детей - витязей света. Мы создавали их для защиты людей от монстров, но они зарвались, как это свойственно людям,  и решили освободить этот мир ото всех волшебных существ! Они дошли до того, что даже нас, покровителей, изгнали! Но последнее их преступление - попрание долга гостеприимства - переполнила чашу нашего терпения! Их магические талисманы с этого момента потеряли свою силу, а пигароги улетели на остров единорогов и больше никогда не вернутся. Мы оставили им только доспехи из стали цвергов, ибо забрать их - прямое убийство, но они им не очень-то и помогут!
 

Оркпайн поклонился в ответ.


- Мы безмерно благодарны вам за наше спасение, - произнёс колдун, - мне грустно, что в очередной раз те, кто должны были защищать, стали убийцами и опустились до истребления и террора! Грустно, что витязей света постиг такой конец! Ибо теперь они просто люди в крепких доспехах… Чем мы можем отблагодарить вас за спасение?
 

Женщина пожала плечами:


- Вы ничего не должны, мы лишь пытаемся исправить собственные ошибки. Зато мы кое-чем можем помочь. Во-первых, талисман, который вам подарил Беллерафонид, по-прежнему работает. Храните его. А во-вторых, наш добрый друг кричичип сможет переместить вас в ближайший порт, и он расскажет, где искать остров единорогов, но только эти знания вы должны держать в тайне.
 

Оркпайн снова поклонился.
 

- Мы клянёмся, что никто не узнает от нас, где искать остров единорогов. Даже под страхом смертной казни, - поклялся старик.
 


«Ну, это он загнул! Тайну, конечно, хранить будем, но вот насчёт, "даже под страхом смертной казни" - я не уверен. Я, по крайней мере, точно не стану отдавать свою жизнь за каких-то там единорогов!» - подумал я, но вслух ничего такого говорить не стал.