Глава 11. 41 Непобедимая сила

Тина Свифт
Глава 11. 41 Непобедимая сила

http://www.proza.ru/2016/08/01/2193

- Браво, сестричка! Потрясающий концерт!

Вероника обычно сдержана в своих эмоциях, но заметив, с каким восторгом нас сегодня встречали в зале стоя американцы, оценила силу искусства. Россия предстала во всей своей красе. Мы с оркестром ошеломили зрителей, поэтому и не выпускали нас долго со сцены.

Все в гостиной пока молчат, понимая, что последний наш концерт превзошёл все ожидания. И дедуля, который появился перед самым концертом с отцом Дианочки в зале, смотрит на внученьку, открывая её впервые.

Гордится Александр Андреевич, не скрывая своих чувств ко мне. А я смотрю в восторженные глаза Игорька и понимаю, что это поколение уже сможет очистить Землю от убожества.

- Дедуль, нас оставили все в гостиной одних, видя, что ты хочешь поговорить со мной.
- А ты?
- Боюсь задавать тебе вопросы.
- Не было у тебя их даже в детстве, поэтому и трудно видеть несовершенство.
- А я ненависть и апломб, в котором абсолютная непробиваемость, не отношу к несовершенству.
- Виктория, тебе и имя соответствующее дали.
- А кто был инициатором его?
- Мариночка! А все с ней согласились. У тебя были удивительно открытые на мир глаза.
- В которых все увидели в будущем победительницу?
- Напрасно улыбаешься. Сегодня на концерте ты всем доказала это. Поэтому и пытаешься понять, почему люди так бывают нетерпимы к тебе.
- А я знаю причину!
- Но ты добрая, поэтому им всё и прощаешь, объясняя причину раздражения к себе.
- Добрая! Скромная! Это не про меня, Александр Андреевич.
- Но ты, внученька, через свою героиню объяснила причину, поэтому тебе Марк и сказал как редактор, что ни в одно издательство тебя не примут.
- По этой причине он и пытался договориться с одним издательством, где энтузиастами оказались доктора наук, но у них отобрали лицензию ЮНЕСКО.
- Не пришло ещё их время.
- Вот и они верят, что оно когда-то придёт.
- Иди, родная, отдохни, а мне надо с ребятами поговорить о проектах.

http://proza.ru/2016/08/04/657