Тренажеры для обжоры

Машенька-Маруся
Замуж я вышла в девятнадцать лет, сразу после второго курса. Олег был моим первым и единственным мужчиной, он казался самым умным, самым сильным, самым надежным… Хотя, с последним вышел прокол: через много лет выяснилось, что ударить в спину вполне способен. Да еще как! Но это я забегаю вперед.
Вначале мы жили хорошо, все у нас было: и квартира, и машина, и детишки родились. Оленька и Женечка. Правда, после первых родов я сильно растолстела. А после вторых — еще больше. Дочку кормила грудью до года, сына — до полутора лет. Дети и муж стали для меня смыслом жизни. Сейчас понимаю: не стоило полностью растворяться в близких, надо было и о себе не забывать. Но тогда считала, что женщина должна растить ребятню, беречь домашний очаг, хранить покой и мир в семье. Это и поставила во главу угла. Уборка, готовка, стирка… Родные всегда одеты с иголочки, в доме чисто и уютно. Учебу в вузе я бросила, на работу устраиваться не торопилась, тем более что заработков Олега хватало. Ну а себя, конечно, запустила, скажем прямо.
Муж стал выражать недовольство. Как-то у нас произошел нелицеприятный разговор.
— Елки, ну ты как слон! Посмотри на себя! — крикнул супруг, когда я, собирая посуду в раковину, случайно на столе задела бедром чашку. Та  упала и разбилась, я наклонилась, стала собирать осколки и опять задела — на этот раз благоверного. — С тобой и не выйдешь никуда! Друзья насмехаются, когда речь заходит о вечеринке, спрашивают: «Со своим самоваром придешь?»
— Ерунда! — улыбнулась деланно беззаботно, проглотив обиду ради мира в семье. — Про самовар — просто образное выражение. Жен вообще называют самоварами не потому, что толстые.
— Ошибаешься! — перебил он. — О худых ни разу такого не слышал! Сидишь дома, а не можешь себя в порядок привести! Жрать надо меньше! — муж разошелся не на шутку.
Я выбросила осколки в ведро, незаметно смахнула слезу и, сдержав всхлип, прошептала:
— Хорошо, постараюсь.
— Да уж, сделай милость, — зло процедил Олег.
Мне бы тогда задуматься, но куда там! Суета сует, вечный марафон: завтрак, проводы в школу и на работу, стирка, уборка, готовка, встреча детей из школы, кормежка, занятия с ребятами, ужин, уборка… Скажете, при такой жизни толстой оставаться невозможно? А вот и нет, я-то оставалась! Может, потому что вечером, когда все засыпали, наедалась от пуза, сидя перед телевизором. Осуждаете? Ну а если у меня это было единственное время, когда можно расслабиться? Думаете, самой не хотелось похудеть, приятно было слышать, проходя мимо песочницы во дворе: «Смотри, какая обжора!» или от подруг: «У тебя точно что-то с обменом веществ, сходи к врачу»? К доктору не пошла, некогда было. Меньше есть пробовала, только все диеты заканчивались одинаково: рано или поздно я дорывалась до вкусненького и забывала о своих благих намерениях.
Время летит быстро. Дети выросли, окончили школу. А Олег... Дулся-дулся — и ушел. Сказал как-то, собрав вещи:
— Нашел другую, прощай.
— Как другую? Почему? — ахнула я от неожиданности.
— Потому что она стройна и умерена в еде. Жить с самоваром надоело.
Вот так — жестко и безжалостно. В благодарность за двадцать лет верной службы...
Вы не поверите, но я не стала рыдать в подушку, киснуть и горевать. Наоборот, решила: «Сделаю себя! Буду такой красивой, что ты еще пожалеешь и вернешься!» За год диеты и походов в бассейн похудела на двадцать килограммов! А за следующие полгода — еще на десять. Ну а что? Раньше было не до себя, а теперь времени — вагон и маленькая тележка. Более того, бизнесом занялась! Стала распространителем косметики и витаминов для похудения. И дело пошло! Сама себе удивлялась: харизматичной личностью оказалась! Хотя, если вспомнить... В первые годы учебы в институте была заводилой. Это потом меня домашние хлопоты прибили. Нет, все-таки неправильно после свадьбы приоритеты расставила...
Ужасно хотелось, чтобы Олег увидел, как я изменилась. Ведь для меня он по-прежнему оставался главным мужчиной в жизни — других-то никогда не было…
А потом познакомилась с Ритой. Она посещала тот же тренажерный зал, что и я. Мы очень быстро подружились. И эта женщина в корне изменила мой взгляд на самое себя и на отношения с сильным полом.
Рита рассказала о своей жизни. Муж бросил ее так же безжалостно и хладнокровно, как меня Олег. «Хочу детей!  — заявил он, когда окончательно стало ясно, что жена бесплодна. — Каждый имеет на это право. Прости, нам с тобой не по пути». Подруга тяжело перенесла удар в спину, но встала на ноги. Не зря говорят: «То, что нас не убивает, делает сильнее». Маргарита приобрела второе образование — выучилась на психолога, сделала карьеру, вышла замуж за порядочного человека. Она помогла многим женщинам с нелегкой судьбой. И наше общение вполне можно назвать психологическим тренингом. Если спортивные занятия изменили мое тело, то долгие беседы с приятельницей — внутренний мир.
Дочка в восторге от того, как я теперь выгляжу, она хвастает моими фотографиями перед подругами в Сети. Я и сама завела страничку, которая помогает мне распространять косметику. Мои фото «до» и «после», выставленные рядом, играют не последнюю роль в рекламе продукции.
Даже сын, студент второго курса, прогуливаясь со мной по городу, с гордым видом знакомит со своими друзьями. Вот, мол, какая у меня мама красавица!
С Олегом мы больше не виделись. Но благодаря урокам Риты думаю, что это не главное. Да, было бы приятно посмотреть на его изумленное лицо с отвисшей челюстью. Однако гораздо важнее, что дети со мной, у меня есть любимое дело, а сама я с удовлетворением смотрю на себя в зеркало и с удовольствием ловлю восхищенные взгляды мужчин.

Опубликовано в журнале «Моя судьба» № 17, 2016 год