Охотники гл 4

Виталий Поршнев
                ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.

            Василий Михайлович и Маргарита Ивановна нашли  приют на берегу Оки,  в   гостевом домике   лодочной станции. Здесь в студеном   марте  было безлюдно, что  им и требовалось.  Не умеющий сидеть без дела, Крылов  развил бурную деятельность. Он  вместе с  лодочником Петей  очистил дом от  снега, и привел в чувство свой  автомобиль «Нива», оставленный тут осенью.

  После  похода  по городским магазинам  беглецы разжились продуктами. Маргарите нравилось смотреть, как готовит Крылов.  Он  устраивал  настоящее шоу:  жонглировал ножом, вилкой, солонкой, да и вообще всем, что попадало  под руку.   Поджигал масло на сковородке  для большего эффекта.  После поварского  представления   Крылов   всегда красиво  сервировал стол.

– Как ты  научился? –  спросила Маргарита.

–       Благодаря второй жене,  вела кулинарные шоу на телевидении.  Нуждалась в  Московской прописке, мы заключили фиктивный брак. Наши интересы пересеклись, когда я с приятелем  пробовал открыть   кафе. – Рассказал Крылов.

– А третья жена, также фиктивная? – кокетливо спросила  Маргарита.

– Нет, поженились по–настоящему, разошлись  быстро. Главный редактор модного женского глянца,  всегда выглядела образцово. Я  неравнодушен к такому типу женщин.  Быстро выяснилось, что я для нее часть  образа, а не человек, с которым она хочет  жить. Расстался с ней, а заодно и с моей  наследственной квартирой в центре Москвы. По–моему, она осталась довольна нашим браком.

– Я тоже не люблю  главных редакторов, – призналась Маргарита  и задала вопрос, –  а первая жена, что с ней? Дочь тебе,  насколько  я понимаю, она родила?

     Крылов отодвинул тарелку, встал из–за стола,  и пересел на старенький диван в углу. Там  лежала забытая отдыхающими гитара. Василий Михайлович купил  струны,  и второй день пытался ее настроить. Подтягивая колки и пробуя звучание, он нехотя ответил:

– Первая жена была  певицей, я женился на ней сразу после службы в армии.    С ее группой колесили по стране, с гастролями. До дня  смерти жены мы прожили вместе почти   пять  лет.  Она умерла по естественным причинам. Группа распалась, но  я не ушел из шоу бизнеса, был  телохранителем у «звезд».   Дочь воспитывала  бабушка, она  сумела отдалить ее  от меня. Внушила мысль, что я виноват в смерти матери. Я очень старался, чтобы девочка чувствовала во мне  отца. Но   семья так и не сложилась. После того как мне  надоели  командировки,  я, по совету Семенова,  ушел  из ЧОПа, и стал работать частным детективом... собственно, вот и вся  моя жизнь!

– Извини, я... – Маргарита не  могла подобрать слова, чтобы выразить  Крылову  сочувствие по поводу  трагедии в личной жизни, о которой ему было тяжело говорить.

– Настроил! –  немного торопливо сообщил  Василий Михайлович, и, желая  прервать  возникшую неловкость, исполнил  на гитаре  аккорды.

– Ага!   Оказывается, ты не только готовить умеешь! Что у вас за группа была? – спросила с интересом Тихая.

– Да...   уже про нее   забыли. Мы выступали с патриотическими песнями собственного сочинения, в основном, по гарнизонам.  Главный хит – « Победа будет за нами». Для жены я сочинял песни о любви, но мы их не исполняли.  В военной форме выступали, командиры наших слушателей  не особо приветствовали отклонение от   темы.

– Ну,  исполни  мне,  свою,  про любовь, пожалуйста! – Попросила Маргарита. Она  неожиданно   почувствовала   к    Крылову нечто, похожее на нежность.  Василий Михайлович  помялся,   но   когда запел, его голос  зазвучал чисто и красиво.  Маргарита   поняла, что перед ней   не только  поэт и композитор, но  и  хороший  исполнитель.

– Так сейчас никто не поет! Дай гитару, я покажу!  Не восьмидесятые, темп  другой! – засмеялась Маргарита, забрала инструмент  у Крылова, и  наиграла на  его мотив похожую мелодию.

– Да нет же, послушай,  лучше будет так! – взял у нее гитару Крылов. Тихая слушала его, кружась по избе с напевом. Щеки у нее раскраснелись, глаза наполнились внутренней силой, она  ощутила себя  окончательно выздоровевшей от   нервных потрясений.

– Ой! –  внезапно сказала Маргарита и  остановилась.

– Чего, ой? –  переспросил  Василий Михайлович, любуясь девушкой.

– Я придумала новый, стопроцентный хит! –  засмеялась  Маргарита, подпрыгивая на месте от счастья, – нет!  мы придумали, ты и я, слышишь, Крылов!  Вместе сочинили! Гвоздь сезона, будет настоящая  бомба!

– Ты хоть чувствуешь,  Маргарита, что я люблю тебя? – вдруг спросил Василий Михайлович. Сердце подсказало ему, что сейчас  подходящий момент  для  важного признания. Маргарита перестала прыгать, и  серьезно посмотрела в глаза Крылову. Она уже думала о том, что рано или поздно он скажет так, и  у нее  были   разные варианты ответа. Она решила поступить честно.

– А разве ты не понимаешь,  что я   теперь не смогу жить без тебя? –  спросила Тихая  и села к Василию Михайловичу на колени. Как кошечка, свернулась у него на груди, провела  ладошкой по его  щеке,  и сказала:
–   Я  не та  женщина, какой была раньше.  Наверное, мне нужно время. Подожди,  когда  все   страшное в нашей жизни закончится. Подождешь?

– Подожду!– так же, шепотом, ответил Крылов. Они посидели  минуту в тишине, хорошо понимая   друг друга,  затем Василий Михайлович со вздохом спросил:

– Что у нас  в блоге?  Мы  с утра  еще не проверяли!

– Плохая посещаемость. Наверное,  народ не верит в наличие денег у журналистов Серпухова. Да и забыли про меня,  наверное.  Есть письмо,  кто-то  прислал    старые газетные материалы. – С разочарованием  ответила Тихая.

– Дай посмотреть! – попросил Крылов.

     Они  уселись за стол,  Маргарита протянула сыщику планшет. Василий Михайлович одел очки и принялся изучать  корреспонденцию. Вскоре он погрузился в чтение настолько,  что  незаметно для себя,  пальцами скрутил  столовую ложку в шарик.

– Что ты там нашел? –  удивилась  Маргарита, –  это же вырезки из моей газеты  «Ока»,   пятнадцатилетней давности!  Не знаю, у кого они сохранились?  Их   давно   должна была  моль  съесть!

– На самом деле  очень познавательно, Маргарита! –  сказал   Крылов, –  Тут  хвалебная статья  о   Павлове  и Фетисове. Они  в те года оказывали спонсорскую помощь местному  охот хозяйству. На фотографии,  рядом с ними, стоит егерь, который принимает   в дар машину «Уаз». А через месяц в газете опубликована заметка о том, что родственники просят помощь в поисках  этого же егеря, не вернувшегося с охоты.

– И что? Какая связь между исчезновением Яр и этими  событиями? – спросила Маргарита.

– Связи вроде бы нет, но это не принципиально. Мы сообщаем в  блоге, что хотим найти Татьяну,  а   неизвестный    подсказывает нам, что была уже темная история, и  в ней, вероятно, замешаны нынешний Серпуховской  мэр Павлов   и (или)    глава района Фетисов.

– Чтобы найти Татьяну,  мы начнем  искать  давным–давно пропавшего  егеря? – в недоумении спросила Маргарита.

– Да!  А вернее, мы должны придумать хорошую  историю!  И  при ее помощи произвести впечатление, будто  скоро  поймем, что тогда  с егерем случилось!  Я думаю, наш источник хорошо осведомлен и хочет помочь  в поисках Татьяны, иначе попросил бы денег за информацию.  Я ему верю.  С его подачи мы должны  не искать, а организовать игру на нервах    виновника  исчезновения егеря, и возможно, Татьяны.  Разыграем блеф!    Самое захватывающее в сыскной практике. Если мы  правильно  построим партию,  тогда преступник  начнет дергаться  и пороть горячку.  А мы попробуем на  его страхах сыграть  и выяснить,   каким образом  один из них  (или они оба)  имеют отношение к  историям о пропаже людей.   Только что у меня созрел очередной план,  Маргарита!   Меняем тактику! Определенно, засиделись мы тут,  пора в люди!  Привлечем к себе внимание, журналист! Вспомни,   что ты    звезда  богемы!  А в противниках у нас  буквально никто,  провинциальные букашки! Собирайся, едем! Сколько стоит самый дорогой номер в гостинице Морстон  и передовица в газете «Ока»?  Плачу за все, я хочу ощутить  вкус победы, мне царящий  в  Серпухове кошмар  порядком  надоел!.