Из моего дневника

Бауэр Екатерина
Нет, нет интернет.
Мир интересный, всё вокруг,
Там воспитание, мой милый друг.
Интернет.
История всех великих изобретений,
В случае Всемирной паутины ,хочу отметить по крайней мере два важнейших для успеха проекта пути развития и накопления знаний и технологий: а) история развития систем типа гипертекста …; б) Интернет-протокол, который, собственно, и сделал всемирную сеть компьютеров наблюдаемой реальностью.
А в двух словах,
Мир интересный, всё вокруг, Там воспитание и всё, всё , всё - мой милый друг.
Погода, природа, одним словом весь мир,
Но главное, там пауки -людишки, иль может люди -пауки, паучки -человечки, человеческие пауки, ну вообщем мысль моя, я думаю, понятна.
Живут такие люди -паучки в своём пространстве, плетут свои интриги - паутины, живут и одевают маски.
Какой же интересный мир у них вокруг, в приоритете воспитание , там целый мир и всё, всё, всё, мой милый друг.
Но что мне до сих пор, действительно
единственное,
что не понятно,
А где же мухи,
Те которые жужжат! ! !