Согласно многоточию

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович

1985г.

Согласно многоточию

Я, - человек без звания,
Без степени, заслуг, -
Одно имел призвание –
Кормить «народных слуг»:
Горкомы с исполкомами
И прочий пустоцвет,
Ну, тех, кого «иконами»
Я видел много лет;
Кого до самой старости
Нёс на плечах своих…
А что в знак благодарности
Я получил от них?
Действительность – суровая.
Надежды? Сущий бред!
Итак, в диетстоловую
Зашёл я на обед.
Столы стоят плешивые,
Подгнили «а корню».
Уборщицы сварливые.
Голодное меню.
Вода в воде - на первое
И на второе – тож.
А хлеб – пластина серая
И острая, как нож.
Свирепая раздатчица, -
Она тут царь и бог, -
Уткнула руки в задницу
И смотрит, как бульдог.
Стою пред ней заикою,
Скребу холецистит…
В груди «будильник» тикает…
В ушах слегка свистит…
И стыдно, будто голому.
Стою, дышу чуть-чуть,
Готовый с ног на голову
Себя перевернуть…
Действительность – суровая.
А дальше? Пустота.
Вся жизнь – диетстоловая,
Как эта или та.
Во времена «застойные»
(Уж память – то хранит!)
Вели себя пристойнее
Торговля, общепит.
Когда же вместо «кителя»
И «маршальских» погон
Костюм «перестроителя»
Советский занял трон,
Ручная, поднадзорная,
Сильней запела «медь».
А всё, что было чёрное,
Вдруг начало светлеть.
Тотчас на «кость рабочую»
Накинулась нужда… -
Согласно многоточию, -
На долгие года.
Недорогое – дорого,
Не хочешь, а плати.
Не лучше встать мне ворогом
Кому-то на пути?
Придумать биографию
Партийного рвача,
А с этим – прямо в мафию?
Ну, это – сгоряча…