Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 5

Александр Михельман
Цверги предлагали нам остаться и дожидаться полнолуния у них, но мы предпочли соседний лес. Оркпайн нашёл просторную, а главное глухую, без выходов, пещерку. Надо было готовиться к полнолунию. Луна превратит Тикан в монстра, и лучше запереть её как можно надёжнее.


Тикан сама насобирала и нарубила толстые и прочные осиновые стволики и наделала из них кольев.


Клетка получилась на славу. Кроме того, я оставил Тикан свои цепочки от боевых колец. Уж прочнее гоблинской стали ничего нет!               


Для тренировки я несколько раз взбирался на гору, дабы в ночь полнолуния не тратить время на поиски удобного пути. Странно, в чём же испытание? Лезть, конечно, далековато, да и высоковато, но для обитающей в горах твари, вроде меня, путь не сложен. Цверги, конечно, не так ловки, как гоблины, но влезть на гору для них тоже не проблема.
Оставалось только ждать.


***


Наконец-то полнолуние!


Тикан с утра была особенно нервной, и кидалась на всех подряд, но на неё никто не обижался. Понимали.


Вечером Тикан разделась донага, и аккуратно сложила одежду и оружие сверху.
Оркпайн установил колья и, заодно, наложил парочку охранных заклинаний.
Я сам связал альвийку цепочками. Ночка у старика будет та ещё!


Мы с гремлинами направились к горе. Ночь обещала быть тихой, но когда мы приблизились, небо заволокло тучами. При этом, что самое странное, луна светила так же ярко! Тучи как бы не смели осквернить её своим прикосновением.
Стоило мне коснуться скалы, как полил жуткий сплошной ливень. Сверкнула молния.
Я попробовал карабкаться. Скользко! Как бы когти не посрывать… Плащ я, естественно, оставил в лагере, но набедренная повязка намокла. Хорошо хоть, что мы, гоблины, почти лишены волос, совсем не мешают.


Дорога, уже не раз пройденная, казалась в неверном свете полной луны незнакомой, и какой-то грозной, что ли…


Ненадёжные камни сами лезли под руку. Редкие кустики так и норовили зацепить. Вот уже почти середина, ещё рывок - и можно передохнуть.


Молния ударила прямо передо мной. Вместе с камнями я полетел вниз. Оп-па, чудом уцепился за край скалы рукой. Вот это полетал! Да уж: Оркпайну дороговато обойдётся это приключение!


Я чуть-чуть повисел и, подтянувшись, схватился второй рукой. Так, влез. Теперь отдышаться. Плохо, полдороги надо проходить заново, а сил не так уж и много.


Тут еще какой-то ветер дурацкий поднялся.


Вот, снова середина. Знакомого уступа для отдыха, естественно, не было! Жаль, что у нас, гоблинов, хвоста нет - лишняя конечность сейчас бы не помешала бы.
Каждое движение отдавалось болью в уставших конечностях. В глазах начинало темнеть. И вот, когда мысль о падении и такой милосердной смерти уже начинала нравиться всё больше, рука коснулась края скалы.


Я что, долез?


Вопрос в голове прозвучал скорее как равнодушная констатация факта. На некоторое время я, наверное, отключился.


Открыл глаза. Луна светила ярко. Её лучи падали в одно место - на чудесный голубоватый цветок. Казалось, всё самое прекрасное, что есть в цветах, воплотилось в этом экземпляре! Попытка описать аромат цветка была бы напрасной. Любые грубые корявые фразы общедемонического,  да и любого другого языка были бы слишком незначительны для описания листьев и стройного стебля! Я с благоговением коснулся цветка. Да, ради него стоило рисковать!


Я никак не мог решиться сорвать цветок.


- Ну что, так и будешь сидеть и таращиться?! Нас ждут, - Элль приземлилась рядом.


- Что ты понимаешь, гремлин! – огрызнулся я.


Я сорвал цветок, и только тут заметил, что дождь кончился. И не просто кончился, скалы были сухими, как будто и не было никакого дождя!
КваКрылан завис рядом с моей головой.


- Отдай-ка мне растение, гоблин. На всякий случай, - попросил крылатая лягушка.


Я бросил ему цветок.


- Держи, мне же легче спускаться будет!


Спуск был простым, можно сказать, прогулочным.


Внизу я как следует отдохнул. А куда теперь было спешить?


Мы шли назад, к товарищам, весёлым свободным шагом победителей.


Элль села мне на плечо.


- Надо сказать, ты здорово лез. У меня чуть сердце не разорвалось, когда ты сорвался, - гремлин поёжилась.
 

- Я сорвался?! Ты с ума сошла, гремлин, - рыкнул я, - в меня же молния чуть не попала.


- Какая ещё молния? На небе ни облачка, - поразилась крылатая белка.
 

- Как? Да там лило; и ветер, и молния, - продолжал настаивать я, - я ведь пока с ума не сошёл! 


Элль глядела на меня расширенными глазами.


- Я тоже вроде нормальная, - прошипела гремлин, - не было ничего! Более спокойной и тихой ночи сроду не было! 


КваКрылан прервал наш спор:


- Не ругайтесь, возможно, что для нашего юного Орка дорога действительно выглядела по-другому, нежели для нас. Добывание лунного цветка - испытание нешуточное, - но - только для желающего добыть растение. Мы, как сторонние наблюдатели, ничего не видели. Так, слетаю-ка я, порадую Тикан и старого колдуна!


Гремлин вернулся куда быстрее, нежели удалился. Он почти без сил рухнул передо мной.               

- Цверги! Они таки нашли наших и схватили их, - пропыхтел крылатая лягушка, - Тикан, после ночи полнолуния, не смогла бы справиться и с младенцем, да и у Оркпайна была бессонная ночь!


- Ну вот, теперь выручай их, - сплюнул я, - нельзя и на минуту оставить без присмотра!


Я проверил кольца. Шест  остался в лагере.


Мы двигались тихо, как тени. Вот и лагерь.


Оказалось, что Цвергов в нашем лагере не больше, чем пальцев на лапах. Жаль, что старый дурак запретил убивать! Хотя, впрочем, со столькими цвергами мне бы всё равно не справиться.


Ближе к лесу находилась знакомая толстая фигура. Я подождал, пока цверг повернётся спиной. Прыжок - и я повис на спине толстяка. Кольцо аккуратно наделось на жирную голову.
 

- Не поворачивайся спиной к гоблину! – прорычал я на ухо цвергу.


Эта старая гоблинская поговорка, которая мне всегда особенно импонировала, как самая точная!


- Не дёргайся, а то голову отрежу! - прошипел Я, - интересно, на что я рассчитываю? Цвергов намного больше и неизвестно, как они отреагируют.               


- Эй, там, цверги-тверги, лучше отпустите-ка моих спутников, пока Обжора не остался без головы! – рявкнул я.


Толстяк был явно не из пугливых – цверги-трусы вообще редко встречаются, - но стоял спокойно. Остальные мгновенно окружили нас.


- Попробуй-ка только, гоблин! Если с нашего товарища хоть волосок упадёт, мы тебя на ремни порежем, на очень тонкие ремни, - заявил ближайший ко мне рыжебородый карлик с рогатым шлемом на голове.


- Лучше отойдите-ка подальше, - я осклабился недобро, - порежете вы меня или нет, ещё неизвестно, а толстый цверг точно умрёт!


КваКрылан вылетел на свет.


- Почему вы напали на нас? Мы честно обыграли вас и выиграли деньги. К тому же деньги нам нужны были на благое дело, - крылатая лягушка высунул свой длинный язык и тут же втянул его.


Цверги уставились на гремлина, и... КваКрылан всё ещё сжимал в лапах лунный цветок. Цверги разом опустили оружие.


- Кто из вас добыл цветок? - воскликнул самый старший Цверг, седовласый горбун с фиолетовым колпаком на голове.


В его голосе было столько восхищения, что я даже спрыгнул со спины толстяка.
Гремлин молча указал в мою сторону.


- Гоблин? Цветок добыл гоблин? - Цверг был удивлён.


Он медленно обошёл вокруг меня.


- Ты вправду добыл цветок? – уточнил он.
 

- Вообще-то, да, - я кивнул.


- Не верю! Не может гоблин достать цветок. Даже мы, цверги, давно оставили всякие попытки добыть его. Последние трое героев, которые пытались, нашли своё успокоение в могиле, - седой карлик топнул ногой.


- Ты знаешь, цверг, цветок украсть нельзя, - возразил КваКрылан, - мы, гремлины, не смогли бы свершить столь славный подвиг, так что вам придётся поверить!
Старый Цверг с некоторым трудом опустился передо мной на одно колено.


- Прости нас, доблестный герой, - медленно, будто вытягивая из себя каждое слово клещами, произнёс он, - эй, вы там, освободите альвийку и старика! Мы проводим вас в наши селения, каждый должен увидеть такое чудо!


- Простите нас, достойный цверг, но, к сожалению, у нас нет времени на чествования, Нам нужно быстрее к цвергским целителям, пока цветок не увял, - Оркпайн, вновь свободный, обрёл свою обычную уверенность.


Цверги немного огорчились, но ненадолго.


Нас отнесли к целителям чуть ли не на руках.


Цвергская старуха целительница при виде цветка чуть с ума не сошла от радости. Она приняла цветок нежно, как ребёнка, и быстренько унесла.


Как оказалось, нам было надо совсем немного этого ингредиента; большая часть цветка досталась цвергским целителям.


Тикан воодушевилась необыкновенно, и даже мурлыкала какой-то альвийский мотив.


Цверги наделили нас провизией чуть не на месяц вперёд и проводили до самых границ своих земель.